Металлические катализаторы NEGUDIT (ресурс более 150 тыс. км)
За последние годы наметилась явная тенденция на ужесточение экологического вопроса транспортных средств. Да, еще много старых грузовиков и автобусов с черным выхлопом, но в первую очередь под удар попадают те, с кого проще взыскать штрафы. А это не транспортные компании, бенефициары которых часто скрывают свои имена в офшорных компаниях, а честные владельцы легковых автомобилей.
Мы заметили, что проблема с катализаторами сильно «помолодела». Отмечаем в разы возросшее число случаев поломок (разрушение) каталитических нейтрализаторов даже у таких надежных машин, как Ауди, БМВ или Вольво на смешных пробегах в 100 - 150 тысяч км. Мы считаем, что основным драйвером данного негативного процесса стало резкое падение качества топлива. Если Вы в это не верите, то вот подборка материалов далеко не желтой прессы, датированных 2024 - 2025 годами.
- Для борьбы с дефицитом в РФ могут снизить требования к качеству бензина
- Предлагают разрешить на полгода присадку на бензин ММА
- Российский бензин действительно может повлиять на работу двигателя
- На российских АЗС массово фиксируют некачественный бензин
- Российский бензин убивает китайские моторы? Geely ищет виновных в громких поломках
Часто и сами владельцы виноваты в снижении ресурса катализатора. Например, не меняя свечи зажигания в установленный регламентом срок либо используя жидкости (присадки) для промывки топливной системы сомнительного качества, неизбежно ускоряют поломку катализатора.
Вырезать остатки катализатора, вварить пламегаситель либо конусную воронку (Киа / Хендай) и отключить экологию в программе — вот тот рецепт, который исправно работал до последних лет. Но возникла новая проблема — государство обратило свое внимание на экологический аспект автомобилей. Кроме того, заезжать на подземную парковку ТЦ и травить окружающих людей вонючим выхлопом, стало признаком дурного тона. Да и сами автовладельцы начинают все чаще обращать внимание на запах в салоне.
В 2025 году значительно вырос поток клиентов, встретивших на пути экологический рейд ГИБДД. Вы сами можете поискать информацию в сети по запросу ГИБДД взялась за машины без катализаторов. Пока выписывают всем штраф и предписание устранить проблему, то есть вернуть в определенный срок все к заводским параметрам. По видимому, пора пламегасителей уходит в прошлое. Тут можно сделать сравнение с тонировкой автостекол. Еще лет 10 - 15 назад было огромное число тонированных в круг машин. Сейчас такие есть, но единицы и, видимо, их владельцы обладают очень серьезной ксивой в кармане.
Итак, встречайте решение. NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок и в первую очередь Киа и Хендай. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Катализаторы выполнены из термостойкой нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением редкоземельных металлов и платины (серия 102).
Разница между сериями 101 и 102 не в материале основы (она в обоих случаях одинаковая). Серия 101 рассчитана, что машина заправляется качественным бензином не ниже 95-го. А более дорогая 102 серия успешно работает даже при заправках 92-м бензином, а также в регионах с традиционно низким качеством топлива. Не будем их перечислять, чтобы не вызвать гнев губернаторов:))
Другими и более простыми словами — берете 101 серию, значит заправляетесь в Москве и области и бензин не ниже 95-го (95-й, 98-й, 100-й). Заливаете в бак 92-й (эпизодически или постоянно) либо выезжаете в регионы, тогда Вашим выбором будет 102 серия.
Плотность ячеек обеих серий составляет 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов пятого экологического класса (ЕВРО-5). Заявленный производителем ресурс должен составлять не менее 150 тысяч км при исправной системе зажигания и смазки двигателя.
Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.
Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Многие машины из такси, после установки катализатора NEGUDIT, уже проехали более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.
И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.
Сообщаем тем, у кого масложор после замены катализатора на пламегаситель (оптимы, солярисы, рио, спортажи, туссаны и прочие корейцы). Установка ремонтного металлического катализаторы NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.
Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?
Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.
Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.
Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах.
По мнению большинства автомехаников, хуже всего с качеством катализаторов обстоят дела у Киа и Хендай. Не слишком ушли от них китайские автопроизводители . Гораздо лучше дела у японских разработчиков. Особо прочные катализаторы на автомобилях группы VAG.
Именно поэтому замена хрупкого штатного катализатора в случае Киа / Хендай на качественный металлический исключает риск попадания твердых частиц в двигатель.
Стоимость установки катализаторов NEGUDIT
В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 32 000 руб. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (495) 004-96-99