Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Металлические катализаторы NEGUDIT (ресурс более 150 тыс. км)

За последние годы наметилась явная тенденция на ужесточение экологического вопроса транспортных средств. Да, еще много старых грузовиков и автобусов с черным выхлопом, но в первую очередь под удар попадают те, с кого проще взыскать штрафы. А это не транспортные компании, бенефициары которых часто скрывают свои имена в офшорных компаниях, а честные владельцы легковых автомобилей.

Мы заметили, что проблема с катализаторами сильно «помолодела». Отмечаем в разы возросшее число случаев поломок (разрушение) каталитических нейтрализаторов даже у таких надежных машин, как Ауди, БМВ или Вольво на смешных пробегах в 100 - 150 тысяч км. Мы считаем, что основным драйвером данного негативного процесса стало резкое падение качества топлива. Если Вы в это не верите, то вот подборка материалов далеко не желтой прессы, датированных 2024 - 2025 годами.

Часто и сами владельцы виноваты в снижении ресурса катализатора. Например, не меняя свечи зажигания в установленный регламентом срок либо используя жидкости (присадки) для промывки топливной системы сомнительного качества, неизбежно ускоряют поломку катализатора.

Вырезать остатки катализатора, вварить пламегаситель либо конусную воронку (Киа / Хендай) и отключить экологию в программе — вот тот рецепт, который исправно работал до последних лет. Но возникла новая проблема — государство обратило свое внимание на экологический аспект автомобилей. Кроме того, заезжать на подземную парковку ТЦ и травить окружающих людей вонючим выхлопом, стало признаком дурного тона. Да и сами автовладельцы начинают все чаще обращать внимание на запах в салоне.

В 2025 году значительно вырос поток клиентов, встретивших на пути экологический рейд ГИБДД. Вы сами можете поискать информацию в сети по запросу ГИБДД взялась за машины без катализаторов. Пока выписывают всем штраф и предписание устранить проблему, то есть вернуть в определенный срок все к заводским параметрам. По видимому, пора пламегасителей уходит в прошлое. Тут можно сделать сравнение с тонировкой автостекол. Еще лет 10 - 15 назад было огромное число тонированных в круг машин. Сейчас такие есть, но единицы и, видимо, их владельцы обладают очень серьезной ксивой в кармане.

Итак, встречайте решение. NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок и в первую очередь Киа и Хендай. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Катализаторы выполнены из термостойкой нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением редкоземельных металлов и платины (серия 102).

Разница между сериями 101 и 102 не в материале основы (она в обоих случаях одинаковая). Серия 101 рассчитана, что машина заправляется качественным бензином не ниже 95-го. А более дорогая 102 серия успешно работает даже при заправках 92-м бензином, а также в регионах с традиционно низким качеством топлива. Не будем их перечислять, чтобы не вызвать гнев губернаторов:))

Другими и более простыми словами — берете 101 серию, значит заправляетесь в Москве и области и бензин не ниже 95-го (95-й, 98-й, 100-й). Заливаете в бак 92-й (эпизодически или постоянно) либо выезжаете в регионы, тогда Вашим выбором будет 102 серия.

Плотность ячеек обеих серий составляет 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов пятого экологического класса (ЕВРО-5). Заявленный производителем ресурс должен составлять не менее 150 тысяч км при исправной системе зажигания и смазки двигателя.

Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.

Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Многие машины из такси, после установки катализатора NEGUDIT, уже проехали более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.

И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.

Сообщаем тем, у кого масложор после замены катализатора на пламегаситель (оптимы, солярисы, рио, спортажи, туссаны и прочие корейцы). Установка ремонтного металлического катализаторы NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.

Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?

Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.

Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.

Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах.

По мнению большинства автомехаников, хуже всего с качеством катализаторов обстоят дела у Киа и Хендай. Не слишком ушли от них китайские автопроизводители . Гораздо лучше дела у японских разработчиков. Особо прочные катализаторы на автомобилях группы VAG.

Именно поэтому замена хрупкого штатного катализатора в случае Киа / Хендай на качественный металлический исключает риск попадания твердых частиц в двигатель.

Стоимость установки катализаторов NEGUDIT

В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 32 000 руб. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (495) 004-96-99

ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ