Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi

Замена и удаление катализатора Ауди

Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Ауди. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе NEGUDIT (Россия). Выполняем ремонт выхлопных систем.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

На каком пробеге обычно возникают проблемы с катализатором?

Любой катализатор Ауди имеет конечный ресурс. При хорошем стечении обстоятельств, то есть с качественным бензином, заменой свечей зажигания по заводскому регламенту, а не по совету «мастера Васи» и т.д., срок службы может достигать 300 - 400 тысяч км. Но это больше теория, а на практике у каждой третьей машины производства VAG, приехавшей в нашу сеть автосервисов, на одометре пробег в районе 150 - 200 тысяч км. Понимаем возражения насчет пробега, что на б/у машинах он часто скручен, но достаточно много, которые были все время в одних руках. Бензин за последние два года стал только хуже. Причины этому... ну, надеемся, что Вы в курсе о «жизни» наших нефтезаводов. Так что «катализаторная болезнь» сильно помолодела.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?

Все зависит от года выпуска машины и рынка, на котором она реализовалась. Машины примерно до 2005 года выпуска, ориентированные на европейский рынок, способны адекватно работать с обманками. Но лямбда-зонд, под который их вкручивают, должен быть исправным. Некоторые думают, что обманка заменит сам лямбда-зонд. Нет, ее предназначение заключается в искажении сигнала, поступающего от лямбда-зонда, для имитации работы катализатора.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Минусы удаления катализатора

Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

С 2023 года ГИБДД все плотнее берется за машины без катализаторов. Уже сейчас (2025 год) на дорогах РФ начал встречаться экологический контроль с приборами замера токсичности выхлопа. В любом поисковике запросите «ГИБДД взялась за машины без катализаторов». Учитесь на чужих ошибках, чтобы избежать своих.

Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Если речь идет о турбо моторе, то чем меньше сопротивление на выпуске, тем эффективнее работает турбина и, главное, она дольше служит. Да, масло надо лить качественное и менять не реже раза в 7 - 8 тысяч км. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.

Возврат катализатора иногда помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя. Наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. Что касается числа ячеек, то если в СТС машины экологический класс отмечен, как ЧЕТВЕРТЫЙ, то берите 400 на дюйм, если уже ПЯТЫЙ, то 500.

Наша рекомендация простая. Лучше ставить металлические ремонтные аналоги. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 10 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакая очистка выхлопа даже не начинается), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))

Обращаемся к любителям иностранных брендов (Magnaflow, Bosal и т.д.). Если Вам могут заказать друзья / знакомые именно из-за рубежа, то все ОК, но те примеры, которые были куплены нашими клиентами в Москве, оказались товаром из Китая и не самого лучшего качества. Даже замеры нашим спектрометром на содержания тех же драгметаллов показали весьма скудные значения.

Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания NEGUDIT давно выпускает металлические катализаторы хорошего качества. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ