Замена и удаление катализатора Ситроен
Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Ситроен. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
Основной сигнал для автовладельца — это появление ошибки P0420 либо P0430 (низкая активность каталитического нейтрализатора газов). Ездить на машине с такой поломкой нельзя, так как может пострадать двигатель.
Часто случается, что CheckEngine на приборной панели не горит, но мощность существенно снижается. Машина с трудом идет на обгон, не развивает максимальную скорость и т.д. Вкупе с этим почти всегда отмечается рост потребления топлива. Одна из причин такого поведения — забитые или оплавленные каналы катализатора.
В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает такое. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.
А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Ремонтный металлический аналог — это отличный выбор в случае таких популярных автомобилей, как Ситроен С4 или С5 с двигателем EP6 (1,6 л / 120 л.с.). Эти автомобили с единственным катализатором, замена которого на пламегаситель неизбежно приводит к запаху из выхлопной трубы. Многие думают, что в салоне его точно не будет. Нет, будет, так как при движении создаются вихревые потоки, машина часто останавливается (светофоры / пробки). А еще бывают заезды на крытые паркинги ТЦ.
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализатором, так как степень очистки выхлопных газов может «не устроить» блок управления и загорится CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).