Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Acura

Замена и удаление катализатора Акура

Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Акура. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе российской компании NEGUDIT. Выполняем ремонт выхлопных систем.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Пламегасители для Акура

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля используются пламегасители разных размеров. Это могут быть как коллекторные, так и пламегасители в корпусе.

После замены катализаторов на пламегасители машина прошивается под ЕВРО-2. Никакой отдельной программы ЕВРО-2 не существует. Под прошивкой понимается отключение в заводской программе контроля за катализатором.

В отдельных автосервисах могут предложить поставить обманки лямбда-зондов, но данный метод не всегда гарантирует 100% результат. Возможно появление ошибок либо увеличение расхода топлива.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог

Если хотите следовать правилам и законам РФ, то менять катализатор можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новый катализатор. Все остальные решения находятся как бы в серой зоне. То есть их установка в сервисах законодательно не запрещена, а вот ездить на такой машине нельзя.

Очищать выхлоп от вредных примесей способен лишь катализатор. В некоторых моделях Акура имеется дополнительный катализатор снизу (под днищем) машины. Если его оставить, то решение еще более - менее. Если же выхлоп вообще перестает проходить очистку, то приобретает специфический запах Жигулей, который хорошо ощущается и в салоне. С 2023 года встретить экологическая контроль на дороге уже не редкость. Можете сами поискать информацию через поисковик по запросу «ГИБДД взялась за машины без катализаторов». Лучше учиться на чужих ошибках, чем допускать свои.

Добавим, что со слов наших клиентов (2025 год), которые оказались в такой неприятной ситуации, всем выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить неисправность в определенный срок. Вот эти неисправности и приезжают к нам устранять. Мы отмечаем рост таких клиентов за последний год.

Ремонтный аналог — это по сути ремкомплект для восстановления оригинального катализатора. Представляет собой вставку на керамической (керамический аналог) либо металлической (металлический аналог) основе, которая заменяет собой закупоренный, оплавленный или просто прогоревший от времени фильтрующий модуль.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты изделия должны быть достаточно насыщены, как минимум палладием и родием, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего.

Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале будет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Что касается ремонтных аналогов, произведенных ведущими производителями, вроде Magnaflow или Bosal, то если бы они реально ввозились, то стоили бы, как «крыло самолета». Все, что нам довелось наблюдать у наших клиентов — это дешевый Китай. Даже не требовалось «пробивать» на содержание драгметаллов спектрометром. По внешнему виду было очевидно, что деталь прибыла в РФ с не самых передовых фабрик Поднебесной:))

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки могут попасть в мотор. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов, а для двигателя представляет еще большую опасность.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет с ним (катализатором) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. Естественно, что на российском рынке присутствуют модели хорошие и не очень. Все, что предлагается по цене ниже 12 тысяч рублей, по сути представляет свернутую в спираль пустую металлическую ленту. Дело в том, что без нанесения драгметаллов, в первую очередь палладия и родия, ничего в таком катализаторе догорать не будет. А, соответственно, для чего такая деталь нужна?

Начиная с отметки 15 - 20 тысяч рублей, уже можно купить что-либо годное к установке в автомобиль. Мы предлагаем ремонтные металлические аналоги от российской компании Negudit — это оптимальный выбор почти для любой модели Акура.

Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))

Будет ли катализатор Negudit работать со штатной программой?

Ни один металлический катализатор не будет корректно работать там, где изначально был керамический. Почти на всех моделях Акура они керамические. Поясним ситуацию простым языком. Один из параметров, который отслеживает программа — это скорость «включения» катализатора в процесс. Другими словами, сколько по времени катализатор прогревался с начала пуска двигателя, чтобы начать работать. И тут у нас всегда будут расхождения с заложенными в программу параметрами. Ведь там расчет идет, что носитель из керамики, а у нас он на основе стали.

Чтобы избежать появления на приборке значка чека с ошибкой P0420 / P0430, придется отключить из программы управления контроль за катализатором, что в РФ чаще называют прошивкой под ЕВРО-2.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ