Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Kia

Удаление катализатора Киа

Вам требуется специализированный сервис, где можно удалить катализатор, поставить пламегаситель или выполнить ремонт выхлопной системы?

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Катализаторы в автомобилях Киа — одно из самых слабых их мест. Вы можете убедиться в этом сами, поискав в youtube информацию про то, как у почти новых авто керамика превращалась в труху и обнаруживалась потом в двигателе. Попадание мелких частиц керамики в внутрь цилиндров — это еще одна особенность моторов серии Gamma 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC), которые ставятся на Rio и Ceed, а также двухлитровых бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Sportage, Optima, Soul, Elantra и Cerato.

Сколько стоит удаление катализатора?

ПРАЙС-ЛИСТ

Выберите свой автомобиль из списка ниже и узнайте стоимость удаления с ПРОШИВКОЙ на ЕВРО-2.

Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?

Основной сигнал для автовладельца — это снижение мощности и рост расхода топлива без объективных на то причин. Появление чека с ошибками P0420 и P0430 однозначно указывает на проблемы с каталитическим нейтрализатором. К косвенным признакам можно отнести изменение запаха за машиной и появление посторонних звуков из выхлопной системы.

В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!

Прошивка на Евро-2 или обманка — плюсы и минусы

Если автомобиль младше 2010 года, то после установки пламегасителя необходимо сделать перевод блока управления на второй экологический класс, то есть на Евро-2. Другими словами, задний лямбда-зонд, стоящий после катализатора, нужно отключить.

Во многих автосервисах могут уверять, что прошивка не требуется или даже опасна для мотора. Достаточно всего лишь ограничиться установкой обманки под заднюю лямбду. Но долго ездить с обманкой без ошибок не получится. Это приведет либо к повышенному расходу топлива, либо ошибкам по самому лямбда-зонду или составу горючей смеси.

Вы можете легко проверить данную информацию по проблемам с обманками. Попросите в сервисе, в котором навязывают ремонт с обманкой лямбда-зонда, все-таки выполнить перевод блока управления на евро-2 и услышите следующее. Окажется, что они вообще не умеют прошивать электронику либо стоимость этой процедуры будет значительно выше средней рыночной цены. Вот и ставят обманки вместо того, чтобы учиться прошивать электронные блоки управления.

Неоспоримым плюсом прошивки будет более устойчивая работа двигателя на холостом ходу в летний период с включенным кондиционером. Особенно это касается моторов 1,4 литра, да и в какой-то мере 1,6 тоже. Многие отмечают у этих движков вибрацию на холостых оборотах и она «лечится» прошивкой под Евро-2.

У всех современных машин управление дроссельной заслонкой электронное. То есть нажатие на газ напрямую не открывает дроссель. В угоду экологическим требованиям горючая смесь подается в цилиндры с таким расчетом, чтобы выделение токсичных газов было минимальным. После перевода на Евро-2 реакция на газ заметно улучшится, что придаст автомобилю дополнительную маневренность и комфорт в его управлении.

Замена катализатора на ремонтный (аналог). Не делай этого!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках.

Давайте подробнее разберем тему с ремонтными катализаторами. Соты оригинального изделия содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс преобразование вредных выхлопных газов до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. В отсутствие этих двух металлов состав выходящего из двигателя газа останется без изменений.

Даже в виде сданного лома большинство старых катализаторов оцениваются в 5 - 10 тысяч рублей за штуку. Поэтому мы удаляем почти на всех иномарках их бесплатно. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На перерабатывающий аффинажный завод они поступают крупной партией уже по более высокой цене. Завод выделяет уже чистый металл и, как нетрудно понять, на выходе он стоит еще дороже. Но на этом цикл не заканчивается, так как родий с палладием не наносятся снова на матрицу в чистом виде, в сначала превращаются в химические соединения.

Мы подробно изложили весь цикл для того, чтобы нашим клиентам было очевидно следующее. За 8 – 10 тысяч рублей можно купить не ремонтный катализатор, а круглый силикатный кирпич. В таком изделии почти нет драгметаллов, а следовательно, дожигаться выхлопной газ не сможет. А для чего тогда нужен в автомобиле такой «катализатор»?

Второй важный момент. Технология получения сотовой матрицы для современных каталитических нейтрализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном всей России московском Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе, что рядом с Кремлем. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2. Более наглые просто вкручивают под заднюю лямбду обманку.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. Например, на многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС