Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Kia

Замена и удаление катализатора Киа

Катализаторы в автомобилях Киа — одно из самых слабых их мест. Вы можете убедиться в этом сами, поискав в ютубе видео про то, как у почти новых Киа разрушались катализаторы и влетали в двигатель. Попадание мелких частиц керамики в внутрь цилиндров — это еще одна особенность большинства моторов серии Gamma 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC), которые ставятся на Rio и Ceed, а также двухлитровых бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Sportage, Optima, Soul, Elantra и Cerato.

Еще мы заметили, что на Киа, произведенных за пределами России, например, в Чехии или Корее стоят довольно качественные каталитические нейтрализаторы и они спокойно «ходят» 150 тысяч и более км. Многие владельцы машин российской сборки хотят сразу удалить катализатор и поставить пламегаситель.

На конец 2020 года в России можно официально купить только две модели не российской сборки — это Picanto и Soul. Проблем с катализаторами у Picanto и Soul на пробегах до 150 тысяч км практически не бывает.

Наша практика показала, что большинство машин, используемых в таксопарках, ездят без катализаторов с самого начала. Дело в том, что керамическая крошка, образующаяся при разрушении керамических сот носителя, часто оказывается в двигателе и приводит к печальным последствиям в виде капремонта мотора.

Накопленный опыт по удалению катализаторов Киа

Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 или обманкой

Если Вы владелец Киа младше 2010 года, то после установки пламегасителя необходимо сделать перевод блока управления с экологического класса Евро-4 (или Евро-5 у машин 2016 года выпуска и младше) на Евро-2. То есть задний лямбда-зонд, стоящий после катализатора, нужно отключить.

Во многих автосервисах будут уговаривать не перешивать блок управления под Евро-2, а ограничиться установкой обманки под сам датчик. Но долго ездить с обманкой без ошибок не получится. Вскоре обнаружится повышенных расход топлива либо чек по одному из лямбда-зондов или по некорректной смеси.

Вы можете легко проверить данную информацию по проблемам с обманками. Попросите в сервисе, в котором навязывают ремонт с обманкой лямбда-зонда, все-таки выполнить перевод блока управления на евро-2 и услышите следующее. Окажется, что они вообще не умеют прошивать электронику либо стоимость этой процедуры будет значительно выше средней рыночной цены. Поэтому Вас и уговаривают удалить катализатор с обманкой, не прошивая блок управления.

Неоспоримым плюсом прошивки будет более устойчивая работа двигателя на холостом ходу в летний период с включенным кондиционером. Особенно это касается моторов 1,4 литра, да и в какой-то мере 1,6 тоже. Многие отмечают у этих движков вибрацию на холостых оборотах и она «лечится» прошивкой под Евро-2.

У всех современных машин управление дроссельной заслонкой электронное. То есть нажатие на газ напрямую не открывает дроссель. В угоду экологическим требованиям горючая смесь подается в цилиндры с таким расчетом, чтобы выделение токсичных газов было минимальным. После перепрошивки реакция на газ заметно улучшится, что придаст автомобилю дополнительную маневренность и комфорт в его управлении.

Замена катализатора на универсальный аналог

При необходимости сохранения экологической чистоты автомобиля мы можем предложить замену катализатора на универсальные аналоги, например, Corning (Германия). Для установки аналога снимается старый катализатор, после чего его корпус разрезается по кругу. Старая керамика извлекается, а на ее место вваривается новый картридж, который выполнит все функции старого катализатора. То есть доведет токсичность выхлопа до требуемых параметров, а также сохранит прежний уровень шума автомобиля.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39