Замена и удаление катализатора БМВ
Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей БМВ. В наличии имеются качественные ремонтные металлические аналоги NEGUDIT (Россия). Выполняем ремонт выхлопных систем.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
На каком пробеге обычно возникают проблемы с катализатором?
На БМВ конца 90-х и начала нулевых ставились катализаторы на металлической основе. Их ресурс может превышать 500 тысяч км. Хотя с отечественным бензином все дожившие до наших дней при вскрытии выглядят весьма уныло. Их удаление часто открывает машине второе дыхание. Именно так часто описывают результат в своих отзывы наши клиенты.
Более свежие машины начали комплектовать уже керамическими каталитическими нейтрализаторами, обладающие более скромным ресурсом. Мы заметили, что самые слабые на «калининградок», а на чистых «немцах» они гораздо прочнее.
Общие мысли здесь следующие. Любой катализатор имеет конечный ресурс. При хорошем стечении обстоятельств, то есть с качественным бензином, заменой свечей зажигания по заводскому регламенту, а не по совету «мастера Васи» и т.д., срок службы на атмосферных моторах может достигать 300 - 400 тысяч км. У машин с турбиной ресурс более скромный, но 200 тысяч км они откатать должны.
Но это больше теория, а на практике у каждой третьей машины, приехавшей в нашу сеть автосервисов, на одометре пробег в районе 150 тысяч км. Понимаем возражения насчет пробега, что на б/у машинах он часто скручен, но достаточно много, которые были все время в одних руках. Бензин за последние два года стал только хуже. Причины этому... ну, надеемся, Вы в курсе о «приключениях» наших нефтезаводов. Так что «катализаторная болезнь» сильно помолодела.
И еще один момент. Если обнаружили ошибку P0420 (или P0430), то это КАТАЛИЗАТОР. Ни чистка дросселя, ни замена лямбда-зондов, свечей зажигания, бензоколонок и т.п. здесь не поможет. Вы, возможно, уже перебрали все вышеперечисленное, эффекта никакого нет и решили поискать информацию самостоятельно. На нашем сайте есть ответы практически на любые вопросы по катализаторам, а запись в сервисы производится на ежедневной основе.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Если хотите следовать правилам и законам РФ, то менять катализатор можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новый катализатор. Все остальные решения находятся как бы в серой зоне и в том числе модные среди молодежи даунпайпы. То есть их установка в сервисах законодательно не запрещена, а вот ездить на такой машине нельзя.
Очищать выхлоп от вредных примесей способен лишь катализатор. Почти все модели БМВ без дополнительных катализаторов снизу (под днищем) машины. Выхлоп перестает проходить очистку и приобретает специфический запах Жигулей, который хорошо ощущается и в салоне. С 2023 года встретить экологическая контроль на дороге уже не редкость. Можете сами поискать информацию через поисковик по запросу «ГИБДД взялась за машины без катализаторов». Лучше учиться на чужих ошибках, чем допускать свои.
Добавим, что со слов наших клиентов (2025 год), которые оказались в такой неприятной ситуации, всем выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить неисправность в определенный срок. Вот эти неисправности и приезжают к нам устранять. Мы отмечаем рост таких клиентов за последний год.
Ремонтный аналог — это по сути ремкомплект для восстановления оригинального катализатора. Представляет собой вставку на керамической (керамический аналог) либо металлической (металлический аналог) основе, которая заменяет собой закупоренный, оплавленный или просто прогоревший от времени фильтрующий модуль.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. На первый взгляд сотовая структура вроде идентична оригиналу. Но это только, если судить по картинке. А если вынуть керамическую внутрянку оригинала любого автомобиля БМВ и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале станет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Мы не рекомендуем керамические аналоги к установке. Их дешевая керамика, выполненная по упрощенной технологии, за счет которой и достигается смешная по сравнению с оригиналом стоимость изделия, быстро раскрошится. Получится, что хотели сделать лучше, а вместо одной проблемы приобрели несколько.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за условные 10 тысяч рублей то, что обычно оценивается в 100 и более.
Примеры развода автосервисов в сфере универсальных катализаторов
1. На корпусе оригинала наносят надписи, типа «Made in Germany» или что-то подобное. Нетрудно догадаться, что надпись далека от истины.
2. Нам также доводилось встречать примеры, когда клиенту предлагали установить катализаторы от Лексуса, Мерседеса и т.п. Вот только не понятно, как сервис, состоящий из пары подъемников, нашел выход на столь серьезного производителя, который согласился отгрузить ему по «приятным» ценам партию своих комплектующих.
3. Гарантии на установленные катализаторы часто носят расплывчатый характер. Например, могут предложить внести в свою базу и если загорится чек с ошибкой, то они конечно, будут «решать» вопрос. Вот только каким окажется результат этого решения...
Металлические аналоги
Дорогую керамику возможно заменить на металл и нанести на его поверхность каталитический слой. Такой аналог называется металлическим. Себестоимость его изготовления гораздо ниже. Но не любой металлический аналог принесет пользу. Как и везде здесь есть производители хорошие и не очень.
NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Катализаторы выполнены из качественной нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением платины (серия 102). В последнем случае изделие ориентированно на дешевый бензин, например, 92-й. Напоминаем, что качество топливо напрямую влияет на долговечность катализатора. И здесь производитель также позаботился об этом.
Плотность ячеек составляет 400 либо 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов четвертого (ЕВРО-4) и пятого экологического класса (ЕВРО-5). Даже если автомобиль четвертого класса, то лучше использовать ремонтный катализатор пятого класса.
Заявленный производителем ресурс составляет не менее 150 тысяч км при исправной работе системы зажигания и смазки двигателя. По факту этот показатель можно удвоить, если правильно эксплуатировать машину. В первую очередь следить за корректной работой зажигания.
Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.
Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Некоторые машины из такси, которым мы также ставили катализаторы NEGUDIT, проехали уже более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.
И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.
Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?
Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.
Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.
Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. А у свежих БМВ имеется даже дополнительный прогрев при запуске автомобиля. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах. Этому риску подвержены прежде всего автомобили БМВ с близко расположенным к двигателю катализатором.
Стоимость установки катализаторов NEGUDIT
В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 35 000 руб. за 1 шт. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (499) 343-55-54