Металлические катализаторы NEGUDIT (ресурс более 150 тыс. км)
За последние годы наметилась явная тенденция на ужесточение экологического вопроса транспортных средств. Да, еще много старых грузовиков и автобусов с черным выхлопом, но в первую очередь под удар попадают те, с которых проще взыскать штрафы. А это не транспортные компании, бенефициары которых часто скрывают свои имена в офшорных компаниях, а честные владельцы легковых автомобилей.
С тем бензином, который продают у нас в стране, каталитические нейтрализаторы очень часто не доживают и до 200 тысяч км. Часто и сами владельцы сокращают их ресурс, например, не меняя свечи зажигания в установленный регламентом срок. Вырезать остатки катализатора, вварить пламегаситель либо конусную воронку (Киа / Хендай) и отключить экологию в программе — вот тот рецепт, который исправно работал до последних лет. Но возникла новая проблема — государство обратило свое внимание на экологический аспект автомобилей.
К нам стали все чаще обращаться клиенты, которым попался на пути экологический рейд ГИБДД. Вы сами можете поискать информацию в сети по запросу ГИБДД взялась за машины без катализаторов. Пока выписывают всем штраф и предписание устранить проблему, то есть вернуть в определенный срок все к заводским параметрам. По видимому, пора пламегасителей уходит в прошлое. Тут можно сделать сравнение с тонировкой автостекол. Еще лет 10 - 15 назад было огромное число тонированных в круг машин. Сейчас такие есть, но единицы и, видимо, их владельцы обладают очень серьезной ксивой в кармане.
Итак, встречайте решение. NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок и в первую очередь Киа и Хендай. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Катализаторы выполнены из качественной нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением платины (серия 102). В последнем случае изделие ориентированно на дешевый бензин, например, 92-й. Напоминаем, что качество топливо напрямую влияет на долговечность катализатора. И здесь производитель также позаботился об этом.
Плотность ячеек составляет 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов пятого экологического класса (ЕВРО-5).
Заявленный производителем ресурс должен составлять не менее 150 тысяч км при исправной системе зажигания и смазки двигателя.
Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.
Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Некоторые машины из такси, которым мы также ставили катализаторы NEGUDIT, проехали уже более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.
И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.
Сообщаем тем, у кого масложор после замены катализатора на пламегаситель (оптимы, солярисы, рио, спортажи, туссаны и прочие корейцы). Установка ремонтного металлического катализаторы NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.
Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?
Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.
Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.
Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах.
По мнению большинства автомехаников, хуже всего с качеством катализаторов обстоят дела у Киа и Хендай. Не слишком ушли от них китайские автопроизводители . Гораздо лучше дела у японских разработчиков. Особо прочные катализаторы на автомобилях группы VAG.
Именно поэтому замена хрупкого штатного катализатора в случае Киа / Хендай на качественный металлический исключает риск попадания твердых частиц в двигатель.
Стоимость установки катализаторов NEGUDIT
В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 32 000 руб. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (499) 343-55-54