Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Пламегаситель

Нужно удалить катализатор? Интересуетесь заменой катализатора на пламегаситель, но не знаете какой лучше выбрать? Обращайтесь в нашу компанию! Мы специализируемся на подобных услугах уже много лет и выполняем их практически для любых марок автомобилей.


Фото 1. Магистральный пламегаситель в разрезе

Пламегаситель можно считать заменителем катализатора. Главной его задачей является «выравнивание» первичного потока выхлопных газов. За счет этого обеспечивается правильная работа и долговечность выхлопной системы. Пламегасители в отличии от катализаторов позволяют несколько увеличить мощность автомобиля (на 1 – 3%) за счет более «свободного» выхлопа и сохранить тихий звук выхлопной системы.

Серьезное отличие пламегасителя от катализатора заключается в его неспособности «гасить» излишки CO/CH. Однако, в России до сих пор любые проверки автомобиля носят формальный характер, что делает установку пламиков популярней из года в год. Ожидать ужесточения экологических нормативов для автомобилей в ближайшее время не приходится. Значительную часть автопарка России составляют модели отечественного автопрома, конструкция которых не предусматривает катализаторов вообще. У большинства иномарок старше 10 лет они зачастую давно выбиты. Просим не путать это с требованиями к качеству бензина, который уже в обязательном порядке должен соответствовать EURO-4. Естественно, что такие требования существуют в законе, но не всегда выполняются производителями топлива.

По строению любой пламегаситель аналогичен обычному резонатору. Условно можно разделить пламегасители на прямоточные и с диффузором. Диффузор — это «воронка», приваренная в трубе примерно в середине, которая принудительно гонит выхлопной поток в корпус.

Пламегаситель встречается с потоком газов раньше основного резонатора (глушителя). Это накладывает определенные требования к его жаропрочности. В первую очередь стойкостью к высоким температурам должен обладать наполнитель. Например, Mg-Race использует для этого кремнеземное волокно, скрепленное стальной проволокой.

Некоторые производители пошли по другому пути и отказались от использования наполнителей. Шумоподавление в предлагаемых ими моделях происходит по принципу пассивных глушителей. Скорость газовой струи уменьшается после прохождения нескольких специально спроектированных камер. По такой схеме работает большинство изделий AWG.

Другим негативным фактором для пламегасителя являются зимние лужи с антигололедными реагентами. Корпус должен быть очень стойким к коррозии. Максимально долгий срок службы у корпусов, выполненных из нержавейки. Как раз такой материал используется компанией Mg-Race. Также желательно, чтобы корпус был двойным — это дополнительно снизит общий шум машины.

На российском рынке лучшими брендами считаются Mg-Race и CBD. Наша практика показала, что лидерство среди них принадлежит Mg-Race.

Все вышесказанное относилось к так называемым штатным (серийно выпускаемым) изделиям. До сих пор существуют самодельные пламегасители, корпусом для которых служит старый катализатор. Такой метод установки иногда называют «фаршировкой» и чаше предлагается «гаражными» автосервисами. Любые ошибки, допущенные при изготовлении своими руками, неизбежно скажутся на уровне шума и правильности работы ДВС.

В наших техцентрах устанавливаются только изделия заводского производства, имеющих сертификат соответствия компании Mg-Race (фото 2 - 4).


Фото 2. Коллекторный пламегаситель Mg-Race

Фото 3. Круглый пламегаситель Mg-Race

Фото 4. Плоский (овальный) пламегаситель Mg-Race
ЗАДАТЬ ВОПРОС