Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chrysler

Замена и удаление катализатора Крайслер

Хотите удалить катализатор и поставить пламегаситель на автомобиле Крайслер? Мы занимаемся ремонтом выхлопных систем Крайслер: 300С, Вояджер, Себринг, ПТ Крузер и др.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Диагностика катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс сильно зависит от топлива, состояния системы зажигания, наличия масложора и даже манеры езды. Когда требуется замена катализатора, то обнаруживаются следующие проблемы (одна или в совокупности):

  • сообщение об экологической ошибке (P0420 или P0430) на панели приборов;
  • снижение тяги двигателя на разгоне;
  • повышенный расход топлива;
  • могут «плавать» обороты холостого хода;
  • появиться бензиновый запах за прогретой машины (не путать с вонью в первые минуты при прогреве в мороз);
  • со стороны катализатора могут быть слышны посторонние звуки.

Замена катализаторов на пламегасители

Старые катализатора редко меняют на новые оригинальные. Исключение составляют машины на гарантии (тут все понятно) или премиальных брендов. Дело в том, что новые катализаторы даже бюджетных автомобилей обычно стоят от 50 и более тысяч рублей и мало кто в России готов платить столь существенные средства за экологию.

Гораздо чаще катализаторы вырезают, ставят вместо них пламегасители и обманки под задние лямбда-зонды. На машины, выпущенные после 2005 года, обычно обманки не ставят, а прошивают на Евро-2. Сразу предупредим, что вышибать монтировкой керамику прямо на машине опасно для двигателя. Мелкие кусочки могут отлететь в коллектор, а оттуда они с легкостью попадут в цилиндры.

Пламегасители для Крайслер

У нас есть вся линейка пламегасителей Mg-Race. Подобрать нужный размер в зависимости от объема двигателя и геометрии выхлопа не составит для нас никаких проблем. Ждем Вас в любом из наших автосервисов!

Замена катализатора на ремонтный (аналог). Не делай этого!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках.

Давайте подробнее разберем тему с ремонтными катализаторами. Соты оригинального изделия содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс преобразование вредных выхлопных газов до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. В отсутствие этих двух металлов состав выходящего из двигателя газа останется без изменений.

Даже в виде сданного лома большинство старых катализаторов оцениваются в 5 - 10 тысяч рублей за штуку. Поэтому мы удаляем почти на всех иномарках их бесплатно. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На перерабатывающий аффинажный завод они поступают крупной партией уже по более высокой цене. Завод выделяет уже чистый металл и, как нетрудно понять, на выходе он стоит еще дороже. Но на этом цикл не заканчивается, так как родий с палладием не наносятся снова на матрицу в чистом виде, в сначала превращаются в химические соединения.

Мы подробно изложили весь цикл для того, чтобы нашим клиентам было очевидно следующее. За 8 – 10 тысяч рублей можно купить не ремонтный катализатор, а круглый силикатный кирпич. В таком изделии почти нет драгметаллов, а следовательно, дожигаться выхлопной газ не сможет. А для чего тогда нужен в автомобиле такой «катализатор»?

Второй важный момент. Технология получения сотовой матрицы для современных каталитических нейтрализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном всей России московском Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе, что рядом с Кремлем. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2. Более наглые просто вкручивают под заднюю лямбду обманку.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. Например, на многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС