Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chrysler

Замена и удаление катализатора Крайслер

Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Chrysler. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.

НАШ «БОЕВОЙ ОПЫТ» УДАЛЕНИЯ

  • 300С
  • Вояджер
  • Себринг
  • ПТ Крузер

Диагностика катализатора

Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс сильно зависит от топлива, состояния системы зажигания, наличия масложора и даже манеры езды. Когда требуется замена катализатора, то обнаруживаются следующие проблемы (одна или в совокупности):

  • сообщение об экологической ошибке (P0420 или P0430) на панели приборов;
  • снижение тяги двигателя на разгоне;
  • повышенный расход топлива;
  • могут «плавать» обороты холостого хода;
  • появиться бензиновый запах за прогретой машины (не путать с вонью в первые минуты при прогреве в мороз);
  • со стороны катализатора могут быть слышны посторонние звуки.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализаторов на пламегасители

Старые катализатора редко меняют на новые оригинальные. Исключение составляют машины на гарантии (тут все понятно) или премиальных брендов. Дело в том, что новые катализаторы даже бюджетных автомобилей обычно стоят от 70 и более тысяч рублей и мало кто в России готов платить столь существенные средства за экологию.

Гораздо чаще катализаторы вырезают, ставят вместо них пламегасители и обманки под задние лямбда-зонды. На машины, выпущенные после 2005 года, обычно вместо установки обманок прошивают на ЕВРО-2. Сразу предупредим, что вышибать монтировкой керамику прямо на машине опасно для двигателя. Мелкие кусочки могут отлететь в коллектор, а оттуда они с легкостью попадут в цилиндры.

Замена катализатора на ремонтный (аналог). РАЗОБЛАЧЕНИЕ!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает такое. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки могут попасть в мотор. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов, а для двигателя представляет еще большую опасность.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. Несомненное их преимущество — хотя бы не разваливаются на мелкие куски. Но бывают только ЕВРО-3, хотя продаются и ЕВРО-4, и ЕВРО-5. Производители давно отошли от идеи металлической основы, с которой не получается повысить экологический класс. Еще в конце 90-х все катализаторы на тех же Ауди или БМВ выпускались на основе металла. Но и экологические требования в те годы были намного ниже, чем сейчас. Максимум, что требовалось — это ЕВРО-3. Поэтому оригинальные катализаторы на металлической основе вытиснились керамикой.

Польза от металлического аналога есть. Запах действительно пропадает. Только если автомобиль четвертого или пятого классов, то придется отключить задние лямбды. Иначе степень очистки выхлопных газов «не устроит» блок управления и загорится CheckEngine.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС