Удаление катализатора Ауди А3 1.6 (8P)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди А3 1.6 (102 л.с.) поколения 8P.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка).
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ и получить чистый (без запаха) выхлоп.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
В большинстве случаев с мотором 1.6 л (102 л.с.) катализатор один и установлен под днищем автомобиля. А вот гофр глушителя производитель поставил две. Находятся они параллельно друг другу в самом начале выхлопной системы.

Машина 2007 г. в.

Всегда проверяем целостность гофр глушителя (1). Катализатор (2) один и находится под днищем.
Также встречаются (очень редко) машины с двумя дополнительными металлическими катализаторами на выпуске.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2 (как на примере выше)
Цена: 8 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- визуальный осмотр выхлопной системы: 1 000 руб.
- чтение ошибок (CheckEngine): 1 000 руб.
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- замена гофры глушителя: от 5 000 руб. за шт. (на данной машине их две)
- замена отрезка трубы: по договоренности
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если ошибка горит давно, то вероятнее всего часть катализатора отсутствует.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Все зависит от года выпуска машины и рынка, на котором она реализовалась. Машины примерно до 2005 года выпуска, ориентированные на европейский рынок, способны адекватно работать с обманками. Но лямбда-зонд, под который их вкручивают, должен быть исправным. Некоторые думают, что обманка заменит сам лямбда-зонд. Нет, ее предназначение заключается в искажении сигнала, поступающего от лямбда-зонда, для имитации работы катализатора.

Для отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) физического съема электронного блока не требуется.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.