Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Гофра глушителя

Предлагаем замену гофры глушителя на любых автомобилей с гарантией по цене от 3500 до 10000 руб. Стоимость зависит в основном от сложности снятия участка глушителя с этим элементом. Непосредственно на машине ничего не варим и другим не советуем, если важно получить качественный шов.

Гофры ставят не все производители. Ниже представлены отличия трех основных типов этого элемента выхлопной системы автомобиля.

Гофрой называется эластичный элемент выхлопной системы, который необходим для исключения деформации приемных труб из-за вибраций двигателя во время его работы. Замена гофры глушителя — хорошо известная нашим автомеханикам процедура. Строение этого элемента выхлопной системы показано на фото ниже.


Гофра глушителя в разрезе

Гофра испытывает высокотемпературные нагрузки и имеет прямой контакт с внешней средой. Поэтому лучшим материалом для изготовления этого элемента выхлопа является высоколегированная сталь, которая жаропрочна и слабо подвержена коррозии.

Гофра не подлежит ремонту — возможна только ее замена. Основные причины разрыва оплетки:

  • прогорание из-за забитого катализатора (часто встречается на Kia Ceed, Kia Rio и Hyundai Solaris);
  • плохое состояние подушек двигателя;
  • удары, например, наезд на камень на дороге;
  • износ резинок крепления глушителя (увеличивается амплитуда колебания);
  • антигололедные реагенты на дорогах;
  • перевод машины на ГБО (повышается температура выхлопных газов).

Серьезный разрыв гофры будет сразу заметен по изменению звука машины. Во многих случаях за гофрой находится второй кислородный датчик и после разрыва оплетки начнется подсос атмосферного воздуха. В итоге второй кислородный датчик покажет ложные значения, что приведет к ошибке P0420 или P0430.

Какие бывают универсальные гофры

Большой разницы между оригинальными гофрами и их аналогами, произведенными европейскими производителями нет. На сегодняшний день можно встретить три основные типа.

«Hydra» (Германия) — достаточно надежные гофры. Они изготовляются из высококачественных нержавеющих материалов. Такой тип гофры можно встретить на многих немецкий марках и современных «корейцах». Эти гофры (смотрите фото справа) состоят из трех слоев, причем два из них сделаны в виде металлорукава, а третий выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки.

Гофры Hydra очень эластичные, поэтому мы рекомендуется устанавливать их на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный. Гофра будет успешно снижать продольные и поперечные колебания двигателя.

Стоит заметить еще одно замечательное качество «Hydra». Она отлично работает против скручивания, что полностью гасит все детонации и вибрации при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других изделий — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп «Hydra»

Гофры глушителя «Interlock» являются наиболее универсальными. Отличаются высоким ресурсом, состоят из трех слоев (2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»). Материалом служит нержавеющая сталь. Особенность данного типа гофры — внутренний слой выполнен в виде металлорукава (смотрите фото справа), что надежно защищает от высокой температуры, вибрации и сильных толчков двигателя.

Гофры Интерлок подойдут к любому типу двигателя, который расположен поперек и имеет рядное строение. Эти гофры имеют самую плотную компенсацию. Для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.

Гофры глушителя «Innerbraid» производятся в основном в Китае. Являются аналогом вышеописанных «Interlock». Материалом для их изготовления служит нержавеющая сталь. Гофра (смотрите фото справа) имеет три слоя, но внутренний слой, в отличии от интерлок выполнен тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава.

Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки позволяют достичь требуемую эластичность для компенсации сильных рывков и вибраций. Например, на отечественных машинах, у которых часто наблюдается большой ход двигателя в подушках.

Срок службы гофр иннербрайд немного меньше интерлоковских, так как внутренняя оплетка у иннербрайда прогорит быстрее, чем металлорукав в интерлоке. По этой причине мы не предлагаем «innerbraid» нашим клиентам.

ЗАДАТЬ ВОПРОС