Замена и удаление катализатора Лада
Предлагаем удаление катализатора на автомобиля Лада с заменой на пламегаситель либо ремонтный металлический аналог. Выполняем ремонт выхлопных систем.
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
Основной сигнал для автовладельца — это появление ошибки P0420 (низкая активность каталитического нейтрализатора газов). Ездить на машине с такой поломкой нельзя, так как может пострадать двигатель.
Часто случается, что CheckEngine на приборной панели не горит, но мощность существенно снижается. Машина с трудом идет на обгон, не развивает максимальную скорость и т.д. Вкупе с этим почти всегда отмечается рост потребления топлива. Одна из причин такого поведения — забитые или оплавленные каналы катализатора.
В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах после удаления катализатора (замены на пламегаситель)
Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен очищать выхлоп, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге из выхлопной трубы появляется специфический запах.
Другое дело, что многие совершенно его не замечают. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога (самый бюджетный вариант сделать выхлоп чистым). Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда нет желания переплачивать за оригинал, который в случае Largus и Vesta будет прилично стоить, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.