Замена и удаление катализатора Инфинити
Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Инфинити. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.
НАШ «БОЕВОЙ ОПЫТ» УДАЛЕНИЯ
- ЕХ25
- ЕХ35
- ЕХ37
- FX35
- FX37
- FX45
- FX50
- G25
- G35
- G37
- М25
- М35
- М37
- Q50
- Q70
- QX50
- QX60
- QX56 / QX80
- QX70
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
Основной сигнал для автовладельца — это появление ошибки P0420 либо P0430 (низкая активность каталитического нейтрализатора газов). И никуда эти ошибки уде не денутся! И заправки, а также свечи зажигания, лямбда-зонды и еще многое другое, что в таких случаях «накручивают» клиенту, тут ни при чем. Вы, вероятно, в этом уже убедились лично и поэтому изучаете сейчас наш сайт.
Часто случается, что CheckEngine на приборной панели не горит, но мощность существенно снижается. Машина с трудом идет на обгон, не развивает максимальную скорость и т.д. Вкупе с этим почти всегда отмечается рост потребления топлива. Одна из причин такого поведения — забитые или оплавленные каналы катализатора.
В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Отдельные автосервисы предлагают так называемые ремонтные катализаторы. Их еще называют аналогами или универсальными. Так как речь идет о премиальном бренде (Infiniti), Вы обязательно встретите «выгодные» предложения по замене катализатора на импортный ремонтный аналог по достаточно «вкусной» цене. Это один из вариантов авто развода, когда на корпусе обычного катализатора, приобретенного на маркетплейсе за смешные 5 - 7 тысяч рублей, набивают известный бренд или даже создают его с намеком на иностранное происхождение. Все это красиво упаковывается и отлично продается.
Известные производители выхлопных систем не выпускают ремонтных аналогов, которые являются типичным примером «импорт замещения» и бывают только производства Китай либо РФ. Различаются типом основы (керамика или металл) и степенью напыления драгметаллами. Реализуются на просторах РФ, Казахстана, республики Беларусь, Армении и т.д., то есть в странах СНГ, где владельцы автомобилей не готовы покупать новые катализаторы из-за их высокой стоимости.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Главная проблема керамических аналогов — это хрупкость носителя (керамики) с вытекающими последствиями. Ну а если простым языком, нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 тысяч и более.
А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс дожига вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Ремонтные металлические аналоги — это отличный выбор в случае таких популярных автомобилей, как Инфинити ФХ35 или Инфинити QX56.
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННЫХ аналогах, то есть с достаточным содержанием драгметаллов. В таком случае можно даже не отключать контроль за катализаторами в программе (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется сравнимой с той, что была с оригинальным катализаторами. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализаторами, так как очистка выхлопных газов может «не устроить» блок управления, что приведет к срабатыванию контрольной лампочки CheckEngine с ошибками P0420 — P0430 (низкая каталитическая активность).