Замена и удаление катализатора Инфинити
Предлагаем удаление катализатора Инфинити с заменой на пламегаситель и переводом (прошивкой) на ЕВРО-2. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе российской компании NEGUDIT. Выполняем ремонт выхлопных систем.
НАШ «БОЕВОЙ ОПЫТ» УДАЛЕНИЯ
- ЕХ25
- ЕХ35
- ЕХ37
- FX35
- FX37
- FX45
- FX50
- G25
- G35
- G37
- М25
- М35
- М37
- Q50
- Q70
- QX50
- QX60
- QX56 / QX80
- QX70
Пламегасители для Инфинити
В зависимости от модели и года выпуска автомобиля используются пламегасители разных размеров. Это могут быть как коллекторные, так и пламегасители в корпусе.
После замены катализаторов на пламегасители машина прошивается под ЕВРО-2. Никакой отдельной программы ЕВРО-2 не существует. Под прошивкой понимается отключение в заводской программе контроля за катализатором.
В отдельных автосервисах могут предложить поставить обманки лямбда-зондов, но данный метод не всегда гарантирует 100% результат. Возможно появление ошибок либо увеличение расхода топлива.
Масложор после удаления катализатора
На самом деле, мы не рекомендуем ставить пламегасители на а/м Инфинити, так как иногда после этого начинается масложор (тут все зависит от изношенности двигателя). Сделайте самостоятельно запрос в Яндексе жор масла после замены катализатора на пламегаситель и получите ссылки на форумы, где люди обсуждают такую проблему. Решается она возвратом назад катализатора, конечно, не оригинального, а металлического аналога. Восстановится прежний подпор двигателю и масложор исчезнет, если иных причин его появления нет.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Если хотите следовать правилам и законам РФ, то менять катализатор можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новый катализатор. Все остальные решения находятся как бы в серой зоне. То есть их установка в сервисах законодательно не запрещена, а вот ездить на такой машине нельзя.
Очищать выхлоп от вредных примесей способен лишь катализатор. У большинства моделей Инфинити имеется один или даже два дополнительных катализатора. Если их оставить, то решение еще более - менее. Если же выхлоп вообще перестает проходить очистку, то приобретает специфический запах Жигулей, который хорошо ощущается и в салоне. С 2023 года встретить экологическая контроль на дороге уже не редкость. Можете сами поискать информацию через поисковик по запросу «ГИБДД взялась за машины без катализаторов». Лучше учиться на чужих ошибках, чем допускать свои.
Добавим, что со слов наших клиентов (2025 год), которые оказались в такой неприятной ситуации, большинству выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить неисправность в определенный срок. Но встречались и те, кому снимали машину с учета до устранения неисправности.
Ремонтный аналог — это по сути ремкомплект для восстановления оригинального катализатора. Представляет собой вставку на керамической (керамический аналог) либо металлической (металлический аналог) основе, которая заменяет собой закупоренный, оплавленный или просто прогоревший от времени фильтрующий модуль.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. На первый взгляд сотовая структура вроде идентична оригиналу. Но это только, если судить по картинке. А если вынуть внутрянку оригинала любого автомобиля Инфинити и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале станет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Мы не рекомендуем керамические аналоги к установке. Их дешевая керамика, выполненная по упрощенной технологии, за счет которой и достигается смешная по сравнению с оригиналом стоимость изделия, быстро раскрошится. Получится, что хотели сделать лучше, а вместо одной проблемы приобрели несколько.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за условные 10 тысяч рублей то, что обычно оценивается в 100 и более.
Примеры развода автосервисов в сфере универсальных катализаторов
1. На корпусе оригинала наносят надписи, типа «Made in Germany» или что-то подобное. Нетрудно догадаться, что надпись далека от истины.
2. Нам также доводилось встречать примеры, когда клиенту предлагали установить катализаторы от Лексуса, Мерседеса и т.п. Вот только не понятно, как сервис, состоящий из пары подъемников, нашел выход на столь серьезного производителя, который согласился отгрузить ему по «приятным» ценам партию своих комплектующих.
3. Гарантии на установленные катализаторы часто носят расплывчатый характер. Например, могут предложить внести в свою базу и если загорится чек с ошибкой, то они конечно, будут «решать» вопрос. Вот только каким окажется результат этого решения...
Металлические аналоги
Дорогую керамику возможно заменить на металл и нанести на его поверхность каталитический слой. Такой аналог называется металлическим. Себестоимость его изготовления гораздо ниже. Но не любой металлический аналог принесет пользу. Как и везде здесь есть производители хорошие и не очень.
NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Катализаторы выполнены из качественной нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением платины (серия 102). В последнем случае изделие ориентированно на дешевый бензин, например, 92-й. Напоминаем, что качество топливо напрямую влияет на долговечность катализатора. И здесь производитель также позаботился об этом.
Плотность ячеек составляет 400 либо 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов четвертого (ЕВРО-4) и пятого экологического класса (ЕВРО-5). Даже если автомобиль четвертого класса, то лучше использовать ремонтный катализатор пятого класса.
Заявленный производителем ресурс составляет не менее 150 тысяч км при исправной работе системы зажигания и смазки двигателя. По факту этот показатель можно удвоить, если правильно эксплуатировать машину. В первую очередь следить за корректной работой зажигания.
Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.
Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Некоторые машины из такси, которым мы также ставили катализаторы NEGUDIT, проехали уже более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.
И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.
У кого масложор после замены катализатора на пламегаситель, а в случае автомобилей Инфинити такое случается часто, установка ремонтного металлического аналога NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.
Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?
Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.
Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.
Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах. Этому риску подвержены прежде всего автомобили Инфинити с мотором V8 (QX56 / QX80), где керамические модули расположены вблизи выпуска.
Стоимость установки катализаторов NEGUDIT
В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 35 000 руб. за 1 шт. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (499) 343-55-54