Замена и удаление катализатора Опель
Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Опель. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.
НАШ «БОЕВОЙ ОПЫТ» УДАЛЕНИЯ
- Antara
- Astra H
- Astra H GTC
- Astra J
- Astra J GTC
- Corsa: 1.0, 1.2 и 1.4
- Insignia: 1.6, 1.8 и 2.0
- Meriva А (2006 - 2009 г.)
- Meriva B (2010 - 2018 г.)
- Mokko: 1.4 и 1.8
- Zafira: 1.4, 1.6 и 1.8
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
Основной сигнал для автовладельца — это появление ошибки P0420 либо P0430 (низкая активность каталитического нейтрализатора газов). Ездить на машине с такой поломкой нельзя, так как может пострадать двигатель.
Часто случается, что CheckEngine на приборной панели не горит, но мощность существенно снижается. Машина с трудом идет на обгон, не развивает максимальную скорость и т.д. Вкупе с этим почти всегда отмечается рост потребления топлива. Одна из причин такого поведения — забитые или оплавленные каналы катализатора.
В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Еще один вариант замены катализатора, универсальный (ремонтный) аналог, можно считать нечто среднем между пламегасителем и оригинальной деталью. У пламегасителя есть очень серьезный минус — он не дожигает вредные и вонючие примеси. Как следствие, за машиной, потерявшей все катализаторы (или единственный, если конструкцией предусмотрен лишь один) , ощущается неприятный запах выхлопом.
Исправить такую ситуацию можно с помощью ремонтных аналогов. Они стоят кратно меньше, по сравнению с оригинальными деталями, но среди того перечня изделий, с которым потребитель встретится при своем выборе, имеется очень много подводных камней. Попробуем разобраться в проблеме.
Мы не будем останавливаться на изделиях за 5 - 7 тысяч рублей, которые заполонили маркетплейсы и авито. Чтобы началось догорание выхлопных газов, а именно с этой целью и ставится ремонтный аналог катализатора, в его структуре должно содержаться хотя бы минимальное количество соединений таких металлов, как палладий и родий. Надеемся, что не потребуется объяснять, что у дешевых изделий не будет даже микроскопического напыления.
Но и дорогие предложения не обязательно хорошего качества. Набирает обороты следующая схема развода, когда на корпусе обычного катализатора, приобретенного на маркетплейсе за смешные 5 - 7 тысяч рублей, набивают известный бренд или даже создают его с намеком на иностранное происхождение. Все это красиво упаковывается и отлично продается.
Известные производители выхлопных систем не выпускают ремонтных аналогов, которые являются типичным примером «импорт замещения» и бывают только производства Китай либо РФ. Различаются типом основы (керамика или металл) и степенью напыления драгметаллами. Реализуются на просторах РФ, Казахстана, республики Беларусь, Армении и т.д., то есть в странах СНГ, где владельцы автомобилей не готовы покупать новые катализаторы из-за их высокой стоимости.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Главная проблема керамических аналогов — это хрупкость носителя (керамики) с вытекающими последствиями. Ну а если простым языком, нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 тысяч и более.
А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс дожига вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Ремонтные металлические аналоги — это отличный выбор в случае таких популярных автомобилей, как Опель Астра h или j.
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННЫХ аналогах, то есть с достаточным содержанием драгметаллов. В таком случае можно даже не отключать контроль за катализаторами в программе (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется сравнимой с той, что была с оригинальным катализаторами. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализаторами, так как очистка выхлопных газов может «не устроить» блок управления, что приведет к срабатыванию контрольной лампочки CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).