Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet
Chevrolet

Замена и удаление катализатора Шевроле

Хотите БЕСПЛАТНО удалить катализатор на Шевроле? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами этих автомобилей.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

Рано или поздно любой катализатор подлежит удалению и автомобили Шевроле исключением не являются. Качество каталитических элементов, устанавливаемых концерном GM, сильно зависит от класса автомобиля. По нашему мнению, хуже всего обстоят дела у бюджетных моделей — Авео, Круз и Эпика. Чуть лучше устанавливается керамика на кроссовере Каптива. Гораздо надежнее нейтрализаторы выхлопных газов на внедорожниках Тахо.

Иногда у новой машины, недавно приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель. Виной такого поведения оказывается оплавленный каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Новые катализаторы стоят дорого и если гарантийный срок на автомобиль закончился, то гораздо чаще их вырезают и ставят пламегасители. Машина с пламегасителем теряет свою экологическую безопасность, но зато открывается возможность для чип-тюнинга до уровня stage 2. Кроме того, экологические стандарты мало волнуют большинства российских автолюбителей.

Пламегасители для Шевроле

В наших автосервисах можно поставить пламегасители из нержавейки производства Mg-Race для любых моделей Шевроле. Мы гарантируем тихий звук выхлопа и надежность изделий Mg-Race.

Прошивка на Евро-2

Изначально любой современный автомобиль настроен на отслеживание концентрации вредных примесей выхлопных газов. Для этого в выхлопной системе имеются кислородные датчики (лямбда-зонды). По их показаниям корректируется топливная смесь и отслеживается степень загрязнения отработанных газов.

После замены катализатора на пламегаситель очистка от токсичных веществ прекращается, что приводит к появления на приборной панеле значка Check Engine и соответствующих ошибок. Чтобы погасить чек в некоторых автосервисах вкручивают под датчики за катализаторами обманки. Однако электроника большинства автомобилей GM постоянно мониторит процесс нейтрализации CO и CH. Ни одна обманка не может гарантировать, что в определенный момент электроника «не обнаружит» подвох и не выкинет чек.

Именно поэтому мы не ставим обманки, а программно переводим электронику на режим Евро-2. То есть настраиваем блок управления на дальнейшую корректную работу без каталитических нейтрализаторов.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39