Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet

Замена и удаление катализатора Шевроле

Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Шевроле. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

Рано или поздно любой катализатор подлежит удалению и автомобили Шевроле исключением не являются. Качество каталитических элементов, устанавливаемых концерном GM, сильно зависит от класса автомобиля. По нашему мнению, хуже всего обстоят дела у бюджетных моделей — Авео, Круз и Эпика. Чуть лучше устанавливается керамика на кроссовере Каптива. Гораздо надежнее нейтрализаторы выхлопных газов на внедорожниках Тахо.

Иногда у машины с небольшим пробегом начинает «тупить» двигатель. Виной такого поведения часто оказывается оплавленный каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Новые катализаторы стоят дорого и если гарантийный срок на автомобиль закончился, то гораздо чаще их вырезают и ставят пламегасители. Машина с пламегасителем теряет свою экологическую безопасность, но взамен получает надежность и увеличение ресурса мотора. Да и сами экологические стандарты мало кого сейчас волнуют.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Прошивка на Евро-2

Изначально любой современный автомобиль настроен на отслеживание концентрации вредных примесей выхлопных газов. Для этого в выхлопной системе имеются кислородные датчики (лямбда-зонды). По их показаниям корректируется топливная смесь и отслеживается степень загрязнения отработанных газов.

После замены катализатора на пламегаситель очистка от токсичных веществ прекращается, что приводит к появления на приборной панели значка Check Engine и соответствующих ошибок. Чтобы погасить чек в некоторых автосервисах вкручивают под датчики за катализаторами обманки. Однако электроника большинства автомобилей GM постоянно мониторит процесс нейтрализации CO и CH. Ни одна обманка не может гарантировать, что в определенный момент электроника «не обнаружит» подвох и не выкинет чек.

Именно поэтому мы не ставим обманки, а переводим электронику на режим ЕВРО-2. То есть настраиваем блок управления на дальнейшую корректную работу без каталитических нейтрализаторов.

Замена катализатора на ремонтный (аналог). РАЗОБЛАЧЕНИЕ!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает такое. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки могут попасть в мотор. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов, а для двигателя представляет еще большую опасность.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. Несомненное их преимущество — хотя бы не разваливаются на мелкие куски. Но бывают только ЕВРО-3, хотя продаются и ЕВРО-4, и ЕВРО-5. Производители давно отошли от идеи металлической основы, с которой не получается повысить экологический класс. Еще в конце 90-х все катализаторы на тех же Ауди или БМВ выпускались на основе металла. Но и экологические требования в те годы были намного ниже, чем сейчас. Максимум, что требовалось — это ЕВРО-3. Поэтому оригинальные катализаторы на металлической основе вытиснились керамикой.

Польза от металлического аналога есть. Запах действительно пропадает. Только если автомобиль четвертого или пятого классов, то придется отключить задние лямбды. Иначе степень очистки выхлопных газов «не устроит» блок управления и загорится CheckEngine.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС