Удаление катализатора Киа Сид
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race), который подходит для машин 2007 - 2009 г.
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА. Рекомендуем именно ее для машин 2010 - 2025 г.в., так как с пламегасителем велика вероятность появления масложора. Подробнее о возможном жоре масла читайте на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Информация по поколениям
К 2025 году мир увидел три поколения Киа Сид.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Машины 2007 - 2012 г. с любым мотором комплектовались единственным катализатором в выпускном коллекторе. На бензиновых моторах 1.4 и 1.6 л корпус катализатора круглый, а в случае более мощного 2-х литрового двигателя — овальной формы (фото ниже).

Катализатор Kia Ceed 2.0 (143 л.с.)

Каталитический наполнитель разделен на две части (первое поколение, 2.0 л / 143 л.с.)

Kia Ceed 2007 - 2010 г. с мотором 1.4 либо 1.6 л

Вес двух кассет катализатора автомобиля 2007 - 2010 годов выпуска с моторами 1.4 / 1.6 л составляет около 750 грамм
После рестайлинга в 2010 году российским покупателям на выбор предлагалось два бензиновых мотора — 1.4 или 1.6 литра. На обеих модификациях катализатор расположен в обновленном выпускном коллекторе.

Рестайлинг 2010 года поменял внешний вид выпускного коллектора

Сотовая структура по-прежнему состоит из двух кассет, но с меньшим весом в районе 400 грамм
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (JD)
Поколение JD (2012 - 2018 г.) до конца 2015 года в основном представлено машинами с «четверкой» G4FG мощностью 129 л.с. Экологический класс — четвертый и очистка выхлопа все еще за счет единственного и весьма хрупкого катализатора в круглом корпусе выпускного коллектора (фото ниже).

Катализатор Киа Сид 2014 г. с мотором 1.6 л (129 л.с.)
С конца 2015 года в СТС автомобиля можно увидеть, что экологический класс подрос до пятого, а мощность двигателя уже целых 130 и даже 135 л.с. с роботизированной АКПП. Вот у этих машин уже имеется снизу второй (дополнительный) катализатор, чаще называемый в РФ дожигателем.
Появление дожигателя обусловлено введением с 1 января 2016 года обязательного требования, согласно которому все выпускаемые в РФ легковые автомобили должны соответствовать экологическому классу не ниже пятого.
Для тех, у кого Киа Сид 2015 года. Открываем СТС и смотрим, если четвертый класс, то дожигателя нет, а с пятым он есть.
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 2018 году дебютировало третье поколение, претерпевшее в ходе рестайлинга в 2021 года лишь изменения в интерьере / экстерьере. В основном машины с рядным бензиновым силовым агрегатом мощностью 128 л.с. Турбо мотор (1.4 л, 140 л.с.) особую популярность в РФ не нашел.
В любом случае катализаторов и на атмосферной версии, и на турбо два. На атмосферной машине (128 л.с.) первый и основной расположен в круглом корпусе выпускного коллектора, а дополнительный, то есть дожигатель, снизу под полом.

Катализатор Киа Сид третьего поколения (2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 года)

Керамика в коллекторе традиционно разделена на две части

Все машины третьего поколения имеют дополнительный катализатора в середине выхлопной системы
С турбо двигателем все по классике — сразу за турбиной в отдельном корпусе и через небольшой промежуток второй на приемной трубе.
ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНУ
Выберите модельный год:
Диагностика катализатора
- Эндоскопия,
- замер давления,
- анализ графика задней лямбды и еще много чего интересного можно узнать по запросу «как проверить катализатор Киа Сид» в любом поисковике.
Напоминаем, что катализатор является не просто слабым узлом данного автомобиля. Керамическая пыль способна попасть внутрь мотора, что влечет преждевременный износ стенок цилиндров. На них образуются задиры (царапины).
Не касается это лишь машин третьего поколения с турбо мотором 1.4 л / 140 л.с., где ничего никуда не попадает! На машинах до рестай
Поскольку, нет возможности точно отследить момент начала активного разрушения каталитического нейтрализатора, его лучше ГРАМОТНО заранее заменить. В лучшем случае, Вы будете его проверять раз в 7 - 10 тысяч км при замене масла, что для данного автомобиля достаточно длинный интервал.
Мы советуем на поколении JD (2012 - 2018 г.) заменить катализатор на пробеге до 60 тысяч км, а на третьем поколении с мотором 1.6 л (128 л.с.) не позднее 80 - 100 тысяч км.
Если у машины зажегся чек с ошибкой по катализатору (P0420), а такое случается даже на пробегах до 100 тысяч км, то передняя часть модуля окажется хорошо поврежденной. И это уже та опасная ситуация, при которой можно «накормить» мотор пылью.

При таком уже не слабом разрушении никаких ошибок гореть не будет.
Переходим непосредственно к двум наиболее популярным вариантам диагностики.
1. Эндоскопия применяется для визуального анализа поверхности сот, то есть стороны, обращенной к мотору. Камера на гибком проводе запускается через отверстие первой лямбды, а изображение выводится на экран смартфона. Основная сложность заключается в съеме лямбды. Температура в начале выхлопного тракта высокая и резьба там «прикипает». Информативность метода также ограничена, так как видна лишь теплонагруженная сторона. Что происходит внутри или на стыке модулей, а на Киа Сид катализатор состоит из двух плотно сложенных частей, исследовать не получится.

Каталитический нейтрализатор в коллекторе поделен на две части (на фото 3-е поколение с мотором 1.6 л).

На приведенном примере пробег 82 тысячи км. Передняя часть в небольших кратерах.

А вот, состояние второго модуля (эндоскоп этого не покажет).
2. Замер противодавления должен указать на забитость каналов. Чем труднее выхлопу сквозь них проходить, тем выше давление. Вместо первого лямбда-зонда вкручивают манометр. Поднимают обороты по тахометру до определенной отметки и смотрят на показания прибора. Загвоздка в том, что метод эффективен в тех случаях, когда значительная часть каналов уже закупорилась, а, следовательно, тяга двигателя упадет, а расход вырастет. И без манометра хорошему мастеру тут все понятно.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на пламегаситель и ... МАСЛОЖОР!
Попробуем простыми словами объяснить, почему мы никогда не предлагаем ставить пламегаситель на Киа Сид.
Единственная задача пламегасителя заключается лишь в «сглаживании» потока газов. Если оставить корпус пустым, то он начнет звенеть. С пламегасителем звук плюс-минус тот, что был у машины ранее.
Все рассказы о рассеивании тепла или понижении температуры выхлопных газов являются домыслами «диванных» экспертов. У пламегасителя нет ни рубашки охлаждения, ни вентилятора, то есть сбрасывать отводимое тепло ему некуда. Да и выхлопная система хорошего автомобиля рассчитана на постоянное взаимодействие с горячими отработанными газами. Ржаветь от антигололедных реагентов она может, но ничего там не прогорает.
Вот еще один наглядный пример. Автомобили в южных районах РФ, например, в Краснодарском крае, где почти нет зимы, гораздо реже сталкиваются с поломками глушителя. А все потому, что никакой соли на дорогах там почти не бывает.
Главный минус работы мотора с пламегасителем — это масложор. Самым распространенным мотором на 2-м и 3-м поколении Киа Сид является 1,6-литровый G4FG. Он изначально рассчитан на подпор выхлопу, оказываемого сотами катализатора. Замена катализатора на пламегаситель освобождает проход отработанным газам и вроде машина начинает «дышать», но... расход масла резко увеличивается. Особенно это заметно на трассе, где масляный «аппетит» может доходить до литра и более на 1000 км.
Есть, конечно, многокамерные пламегасители и так называемым диффузором, но все это профанация, а не решение вопроса. Сохранить подпор выхлопу позволит лишь установка конусной воронки.
Замена катализатора на конусную воронку
Это рабочее и недорогое решение проблемы с катализатором. Будет сохранено противодавление, так важное для правильной работы мотора G4FG (2-е и 3-е поколение).

Пример установки конусной воронки на моторе G4FG (1.6 л, 128 л.с.).
Недостаток заключается в экологии. Но у кого машина пятого экологического класса, то есть конца 2015, 2016, 2017 и более поздних выпусков, то не все так плохо. Машины с пятым эко классом оборудованы так называемым дожигателем под днищем. Его одного достаточно, чтобы минимизировать запах выхлопом за автомобилем и в его салоне.
Тем не менее, мы обязаны предупредить, что по законам РФ менять катализатор допустимо лишь на новый. Все остальные решения, к которым относятся пауки, пламегасители и воронки, запрещены на законодательном уровне. Не допускается никаких изменений в конструкции выхлопной системы.
Замена на ремонтный аналог NEGUDIT
Универсальный ремонтный аналог представляет собой металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. Это максимально хорошее решение, активно применяемое в практике дилерских автоцентров.

Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси
Принцип замены катализатора на металлический аналог NEGUDIT на примере машины с двигателем G4FG. В пустой корпус заваривается новый фильтрующий элемент.
С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД.
Статьи по теме
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022