Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Ceed // 2018

Удаление катализатора Киа Сид 2018 года

ВНИМАНИЕ! В 2018 году поколение JD сменилось третьим. По заверениям дилеров на Киа Сид третьего поколения 2018 года с атмосферным мотором 1.6 литра стоит обновленный катколлектор, в котором сотовая структура повышенной прочности. Вот только артикул катализатора на Киа Сид 2018 года и, допустим, 2017 года один и тот же... Странно, деталь новая, а артикул не изменился...

Телефоны наших сервисов: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39 ежедневно с 10.00 до 20.00

Любой Киа Сид 2018 года, а он может быть, как поколения JD, так и третьего, будет пятого экологического класса (Евро-5). В обоих случаях вне зависимости от объема мотора (1.4 либо 1.6 л) в системе отработанных газов находится два каталитических нейтрализатора:

  • первый в коллекторе (мотор 1.6 л) либо после турбины в случае турбомотора 1.4 л 140 л.с.;
  • второй всегда под днищем за гофрой глушителя.

Фото 1. Внешний вид снятого коллектора с катализатором Киа Сид 1.6 2018 г. Красным выделена та часть, в которой находятся две керамические кассеты общим весом около 600 грамм.

Фото 2. Снятый выхлоп Киа Сид 1.6 2018 года. Красными стрелками обозначен дополнительный катализатор.

Катализатор Киа Сид 1.4 турбо 140 л.с.

Справедливости ради отметим, что турбированные сиды в основном приезжают к нам за тюнингом выхлопа и последующим чип-тюнингом до уровня stage-2. То есть делают прямоточный выхлоп и прошивку мозгов с целью максимального улучшения динамики автомобиля.

Следует помнить, что на пробеге свыше 150 тысяч км сотовая структура первого нейтрализатора может оплавиться и начать оказывать противодавление на крыльчатку турбины, что негативно отразится на ее ресурсе. Это одна из причин подумать об удалении катализаторов даже на турбированном сиде.

Теперь покажем, как устроен выхлоп Киа Сид 140 лс на примере фото 3 - 5.


Фото 3. Первый катализатор (справа) и следующая за ним гофра глушителя (слева).

Фото 4. Нижний дожигатель с предварительным резонатором.

Фото 5. Второй катализатор под днищем.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по БЕСПЛАТНОМУ удалению катализаторов Киа Сид 1.4 / 1.6 2018 года выпуска: снятие, правильный разрез корпуса коллектора по сварному шву, пламегасители Mg-Race и обязательная прошивка на Евро-2. Все, что требуется для бесплатной установки двух пламегасителей с прошивкой — это сдать старые катализаторы нам. Структура керамика должна быть целой, то есть без существенных потерь начального веса.

На что ориентироваться, чтобы удаление было бесплатным?

1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что следует ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятно уже отсутствует часть керамики. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс какое-то время идет, а ошибка только загорается.

2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. Толщина стенок сот на третьем поколении точно такая же, как на JD. Нередко от катализатора начинают откалываться кусочки задолго до пробега в 150 тысяч км.

Зачем удалять второй катализатор?

Владельцы Киа Сид 2018 года часто задают вопрос про необходимость удаления нижнего катализатора. Ведь на первый взгляд кажется, что возможности навредить мотору у него нет. Практика показала, что при движении по трассе поток выхлопных газов будет одновременно разогревать и дожигаться в его каналах. Избыточный объем дожига, а без верхнего катализатора он другим не будет, приведет к перегреву и, как следствие, к быстрому оплавлению сот. Нам довелось узнать про случаи, когда машины просто вставала из-за этого на трассе.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым получить бесплатное удаление и замену катализатора на пламегаситель. Предложение не распространяется на катализаторы с сильным повреждением сот.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, как показано на фото 6, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Прошить на евро-2 путем подключения оборудования с софтом к ЭБУ через диагностическому OBDII на третьем поколении не получится. Для отключения проверки катализатора либо для чип-тюнинга потребуется физический съем «мозгов».

Фото 6. Вот так в некоторых автосервисах разрезают коллектор и ставят в него пламегаситель. А потом удивляются откуда звон и дребезг. А как при такой установке приварить заднюю стенку? Можно зафиксировать пламегаситель на несколько сварных точек? К сожалению, в погоне за прибылью во многих автосервисах Москвы не желают озадачиваться подобными вопросами.

Правильный вариант резки корпуса по заводскому шву, выемке сот и вварке на их место пламегасителя показан на фото 7.


Фото 7. Для точного соединения двух частей перед резкой делается насечка по шву.

Фото 8. Вот таким должен быть шов.

На каком пробеге нужно вырезать катализатор?

По нашему опыту замену катализаторов на пламегасители в случае Киа Сид 1.6 2018 года нужно выполнить не позднее, чем на пробеге 120 тысяч км. Мы не станем обсуждать качество каталитических нейтрализаторов. Почти на каждом форуме по Киа Сид найдется ветка с темой «катализаторная лихорадка», а автовладельцы давно разделилась на два лагеря. Одни слепо верят заявлениям официальных дилеров и не желают их проверять, а другие проявляют любопытство и здравый взгляд на факты.

Расход масла после удаления катализатора

Это еще один миф, вероятно раздутый автосервисами, заинтересованными в капитальном ремонте двигателей. Смотрите сами, чем меньше людей вовремя избавятся от катализатора, тем больше работы у центров по капиталке моторов. Но на пустом месте слухи хорошо не расходятся и мы в какой-то момент решили проанализировать ситуацию самостоятельно.

  1. Случай №1. Действительно, у одного нашего клиента после удаления катализатора начался жуткий масложор... Как потом выяснилось, он на следующий день поменял масло в двигателе. Мало того, что вместо 5W-30 он залил 5W-20, так он еще выбрал самое доступное по цене на Кунцевском авторынке. Наверное, не стоит писать, что после повторной замены масла на уже нормального качества проблема ушла.
  2. Случай №2. Приезжает к нам дедушка на стареньком киа рио, а у него возле выхлопной трубы характерный нагар. Спрашиваем у него насчет расхода масла. Дедушка, как партизан, все отрицает. Вынимаем щуп и видим, что уровень приближается к отметке min. Оказывается, что наш клиент никогда и не задавался вопросом уровня моторного масла. Через каждые 7500 км он посещал в сервис, где старое масло сливали и заливали новое. Но с большой долей вероятности после замены катализаторов в нашем сервисе он стал бы следить за уровнем. И, караул! Мы оказались редисками, угробившими его мотор:))

Мы не вспоминаем про случаи, когда вырезка каталитических нейтрализаторов просто совпала с какой-то другой поломкой. Подобные случаи часто всплывают на форумах и подхватываются заинтересованными лицами с построением неверной причинно-следственной связи.

Куда сдать катализатор Киа Сид JD 2018 года?

Мы предлагаем оставить катализаторы у нас в счет оплаты установки пламегасителей и перевода на машины на Евро-2. В таком случае наш ремонт с запчастями будет БЕСПЛАТНЫМ. Естественно, что катализатор должен быть с сохранением своего веса. Допускается потеря веса не более 10% от начального. Запущенные случаи, когда от сотовой структуры осталось несколько кусочков общим весом 150 - 200 грамм бесплатно не ремонтируются. Это еще одна причина не затягивать с вырезкой. Мы считаем, что заменить катализатор на пламегаситель необходимо не позже 120 тысяч км. Это должно стоять отдельным пунктом восьмого ТО: либо покупка новой детали, либо переход на пламегаситель.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализатора Киа Сид 2018 года с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.

2. Отключение катализатора: бесплатно (при одновременной установке пламегасителя)

3. Чип-тюнинг: 5000 руб.

4. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

5. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

6. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Наша поддержка ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефонам: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39