Удаление катализатора Киа Сид 2008 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2008-го.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ либо, что гораздо лучше, КОНУСНАЯ ВОРОНКА, если мотор 1.4/1.6 л.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Кратко о катализаторе Киа Сид 2008 г.
Машины 2008 года выпуска чаще встречаются с атмосферным G4FC рабочим объёмом 1,6 литра (122 - 126 л.с.) либо с двухлитровым мощностью 143 л.с. Более слабый 1.4 л (109 л.с.) популярность в России не приобрел.
Все машины (1.4, 1.6 или 2.0 л) комплектовались единственным катализатором в выпускном коллекторе. Разница лишь в форме корпуса. На 1.4 и 1.6 л он круглый, а с 2.0 л овальной формы.

«Рогатый» катализатор на Киа Сид 2007 - 2010 годов с мотором 1.6 л

Катализатор на Киа Сид 2.0 143 л.с. имеет овальный корпус с двумя каталитическими элементами внутри
Варианты замены катализатора
Лучше всего менять катализатор на металлический аналог. Но приличного качества, например тот же NEGUDIT, стоит определенных денег, на которые большинство владельцев машины 2008 года выпуска уже не соглашаются.
Поэтому, тут два варианта. Если речь идет о 2-х литровой машине, то овальный пламегаситель по форме корпуса коллектора с последующим отключением проверки катализатора в программе.
Для 1.4 и 1.6 л все аналогично, но лучше вместо пламегасителя ставить конусную воронку, так как с пламегасителем у этих моторов часто начинается масложор.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (495) 004-96-99 .
Киа Сид 2008 г. (1.4, 1.6 и 2.0 л)
✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 1 000 руб.
- Чтение ошибок (CheckEngine): 1 000 руб.
- Эндоскопия катализатора: 2 000 руб.
- Штатная замена заднего резонатора (без резки и сварки): 2 000 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Замена гофры глушителя (работа + деталь): от 5 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420.
Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля, но часто успевает проехать несколько тысяч км. Все это время керамика активно крошится и, в свою очередь, успевает «накормить» пылью двигатель... К сожалению, но по причине разрушения катализатора встает каждый второй двигатель концерна Киа / Хендай. Такова статистика.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Так и будет, когда доля перекрытых каналов составит примерно треть от общего числа. С падением тяги вырастет противодавление на выпуске. Вы начнете сильнее давить на педаль газа, создавая все условия для попадания керамической пыли внутрь двигателя, что и станет причиной фатальных для него последствий.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?
В лучшем случае осмотр будет выполняться при каждом ТО. А это не чаще, чем раз в 7 - 8 тысяч. За это время сотовая структура может лишиться целого фрагмента. Куда он попадет? Не выйдет так, что «поздно пить боржоми»?
Поэтому, на «корейцах» вроде Киа Сид, Киа Рио или Хендай Солярис, имеет смысл заменить опасный катализатор у двигателя с некоторым опережением, а не тратить время и деньги на бессмысленную эндоскопию.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Что такое «прошивка ЕВРО-2»?
Большинство автовладельцев считают, что прошивка ЕВРО-2 является некой программой, которая ставится взамен заводской. Соответственно, она может быть хорошей либо плохой, дилерской или авторской. Кто-то даже надеется на увеличение мощности. Но все эти суждения в корне ложные!
Прошивка ЕВРО-2 — это сленговое название процедуры отключения контроля за катализатором. И не более того. Весь процесс делится на три этапа.
- Сначала заводская программа считывается, обычно посредством подключения к диагностическому разъему под рулем.
- Далее из нее выкидывается «лишняя» экология (контроль за катализатором и опрос задней лямбды).
- И, наконец, результат записывается назад в ЭБУ.
Таким образом, никаких хороших или плохих прошивок ЕВРО-2 не может быть даже в теории. Мы уже молчим про дилерские, фирменные и прочие маркетинговые уловки отдельных автосервисов.
P.S. Также не путайте прошивку ЕВРО-2 с чип-тюнингом, в ходе которого действительно меняются параметры заводской программы с целью максимальной отдачи от двигателя. Другое дело, что не всегда такие изменения хорошо заканчиваются для мотора и даже для трансмиссии. Увеличивать мощность и крутящий момент безопасно лишь в небольшом диапазоне.
Ремонтные катализаторы Negudit
Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе жаропрочной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).
Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется качественным бензином не ниже 95-го.
Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Киа Сид, то лучше выбрать 102 серию.
Основа обеих серий одинаковая и ресурсом они не отличаются. Согласно данным от производителя аналоги Negudit рассчитаны не менее, чем на 150 тысяч км интенсивной эксплуатации. Если следить за исправностью системы зажигания и вовремя менять в ней свечи, а также избирательно подходить к автозаправкам, то эту цифру можно удвоить.
Будет ли металлический аналог Negudit работать со штатной программой?
Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.
⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюсти закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022