Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Ceed // 2017

Удаление катализатора Киа Сид 1.6 JD 2017 года

ВНИМАНИЕ! На всех Киа Сид 2017 года с моторами 1.4 л (100 лс) и 1.6 л (130 лс или 135 лс в случае коробки робот) стоит два катализатора — первый в выпускном коллекторе (фото 1), а второй под днищем автомобиля (фото 2).

Предлагаем БЕСПЛАТНО вырезать катализаторы Киа Сид 1.4 / 1.6 JD 2017 года выпуска. Все, что требуется для бесплатной установки двух пламегасителей с прошивкой на Евро-2 — это сдать старые катализаторы нам. Структура керамика должна быть целой, то есть без существенных потерь начального веса.

Телефоны наших сервисов: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39 ежедневно с 10.00 до 20.00


Фото 1. Выпускной коллектор с катализатором Киа Сид JD 2017 г.

Фото 2. Красным цветом выделен нижний дожигатель под днищем автомобиля.

На что ориентироваться, чтобы удаление было бесплатным?

1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что следует ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятно уже отсутствует часть керамики. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс какое-то время идет, а ошибка только загорается.

2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. На поколении JD стенки сот стали намного тоньше, чем были, например, у машин 2007 - 2009 годов выпуска. Нередко от катализатора начинают откалываться кусочки задолго до пробега в 150 тысяч км.

Зачем удалять второй катализатор?

Владельцы Киа Сид 2017 года часто задают вопрос про необходимость удаления нижнего катализатора. Ведь на первый взгляд кажется, что возможности навредить мотору у него нет. Практика показала, что при движении по трассе поток выхлопных газов будет одновременно разогревать и дожигаться в его каналах. Избыточный объем дожига, а без верхнего катализатора он другим не будет, приведет к перегреву и, как следствие, к быстрому оплавлению сот. Нам довелось узнать про случаи, когда машины просто вставала из-за этого на трассе.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым получить бесплатное удаление и замену катализатора на пламегаситель. Предложение не распространяется на катализаторы с сильным повреждением сот.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, как показано на фото 3 и 4, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» на машинах 2017 года еще не требуется.

Фото 3. Вот так в некоторых автосервисах разрезают коллектор.

Фото 4. И ставят туда пламегаситель, который в данном случае явно маловат по размеру. А потом удивляются откуда звон и дребезг. А как при такой установке приварить заднюю стенку? Можно зафиксировать пламегаситель на несколько сварных точек? К сожалению, в погоне за прибылью во многих автосервисах Москвы не желают озадачиваться подобными вопросами.

Правильный вариант заключается в резке корпуса по заводскому шву фото 5, выемке сот и вварке на их место пламегасителя.


Фото 5. Для правильного соединения двух частей перед резкой делается насечка по шву.

Фото 6. Показываем, каким должен быть шов.

На каком пробеге нужно вырезать катализатор?

По нашему опыту замену катализаторов на пламегасители в случае Киа Сид JD 2017 года нужно выполнить не позднее, чем на пробеге 120 тысяч км. Мы не станем обсуждать качество каталитических нейтрализаторов. Почти на каждом форуме по Киа Сид найдется ветка с темой «катализаторная лихорадка», а автовладельцы давно разделилась на два лагеря. Одни слепо верят заявлениям официальных дилеров и не желают их проверять, а другие проявляют любопытство и здравый взгляд на факты.

Расход масла после удаления катализатора

Это еще один миф, вероятно раздутый автосервисами, заинтересованными в капитальном ремонте двигателей. Смотрите сами, чем меньше людей вовремя избавятся от катализатора, тем больше работы у центров по капиталке моторов. Но на пустом месте слухи хорошо не расходятся и мы в какой-то момент решили проанализировать ситуацию самостоятельно.

  1. Случай №1. Действительно, у одного нашего клиента после удаления катализатора начался жуткий масложор... Как потом выяснилось, он на следующий день поменял масло в двигателе. Мало того, что вместо 5W-30 он залил 5W-20, так он еще выбрал самое доступное по цене на Кунцевском авторынке. Наверное, не стоит писать, что после повторной замены масла на уже нормального качества проблема ушла.
  2. Случай №2. Приезжает к нам дедушка на стареньком киа рио, а у него возле выхлопной трубы характерный нагар. Спрашиваем у него насчет расхода масла. Дедушка, как партизан, все отрицает. Вынимаем щуп и видим, что уровень приближается к отметке min. Оказывается, что наш клиент никогда и не задавался вопросом уровня моторного масла. Через каждые 7500 км он приезжал в сервис, где старое масло сливали и заливали новое. Но с большой долей вероятности после замены катализаторов в нашем сервисе он стал бы следить за уровнем. И, караул! Мы оказались редисками, угробившими его мотор:))

Мы не вспоминаем про случаи, когда вырезка каталитических нейтрализаторов просто совпала с какой-то другой поломкой. Подобные случаи часто всплывают на форумах и подхватываются заинтересованными лицами с построением неверной причинно-следственной связи.

Куда сдать катализатор Киа Сид JD 2017 года?

Мы предлагаем оставить катализатор у нас в счет оплаты установки пламегасителя и прошивки на Евро-2. В таком случае наш ремонт с запчастями будет БЕСПЛАТНЫМ. Естественно, что катализатор должен быть с сохранением своего веса. Допускается потеря веса не более 10% от начального. Запущенные случаи, когда от сотовой структуры осталось несколько кусочков общим весом 150 - 200 грамм бесплатно не ремонтируются. Это еще одна причина не затягивать с вырезкой. Мы считаем, что заменить катализатор на пламегаситель необходимо не позже 120 тысяч км. Это должно стоять отдельным пунктом восьмого ТО: либо покупка новой детали, либо переход на пламегаситель.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализатора Киа Сид 2017 года с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.

2. Отключение катализатора: бесплатно (при одновременной установке пламегасителя)

3. Чип-тюнинг: 5000 руб.

4. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

5. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

6. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Наша поддержка ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефонам: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39