Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Дзержинский. Тел. +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Ceed // поколение JD

Удаление и замена катализатора Киа Сид 1.6 JD

Нам можно сдать старый катализатор Киа Сид 1.6 JD и взамен получить БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора, установку пламегасителя и прошивку на евро-2.

ВНИМАНИЕ! В конце 2015 года в связи с возросшими экологическими требованиями производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин пятый.

По вопросам удаления катализатора звоните: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Основные наши услуги:

  • замена катализаторов на пламегасители с прошивкой Евро-2 для машин с моторами 1.4 G4FA и 1.6 G4FC;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы: коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализатора с установкой пламегасителя + прошивка на ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.
для машин 2016 - 2018 года выпуска с дополнительным дожигателем под полом также БЕСПЛАТНО с установкой ДВУХ пламегасителей.

2. Чип-тюнинг: 5000 руб.

3. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

4. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

5. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Ниже максимально сжато изложена информация по каталитическим нейтрализаторам, установленных на втором поколении, а также нюансы их замены пламегасителями на примере версии с объемом бензинового мотора 1.6 литра и мощностью 129 л.с. на дорестайле, 130 либо 135 л.с. на рестайле. В последнем случае (135 лс) речь идет о версии с коробкой робот.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главная опасность катализатора Киа Сид заключается в попадании частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Первый катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

Следует помнить, что твердые частицы при определенных условиях могут самостоятельно двигаться против газового потока. Подробности можете узнать, поискав на ютубе видео по запросу «эффект Бернулли».

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает на 80 - 120 тысяч км. Примерно на этом пробеге у машин загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась: фото 1.


Фото 1. Среднее состояние поверхности катализатора на пробеге в районе 100 тысяч км. У кого-то разрушений может быть меньше или, наоборот, еще больше. Отметим, что на отдельных машинах катализаторы «не доживают» и до 100 тысяч и, развалившись в пыль, наносят существенный урон мотору.

Некоторые автовладельцы наивно полагают, что нарушение целостности каталитической структуры, как на фото 1 не представляет опасности и считают такую деталь рабочей. Игнорирование проблемы способно пагубно отразиться на моторе, а именно, нарушить зеркальность стенок цилиндров.

Как указывалось выше, автомобили, выпущенные до конца 2015 года, оборудованы одним каталитическим нейтрализатором — фото 2.


Фото 2. Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 - 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом 550 грамм.

У машин с пятым экологическим классом, выпуск которых начался в конце 2015 года, стоит два катализатора — в коллекторе и под днищем: фото 3 и 4.


Фото 3. Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.

Фото 4. Дополнительный катализатор и предварительный резонатор под днищем — сид 1.6 рестайлинг.

Как правильно ставится пламегаситель в коллектор

Уже много лет мы устанавливаем пламегасители Mg-Race и перепрошиваем электронику на Евро-2. Материалом корпусов этих пламегасителей служит нержавейка высокого качества. Им не страшны, как высокие температуры, так и реагенты против гололеда. Но качество пламегасителя далеко не единственный фактор долговечности ремонта. Не менее важно соблюсти технологию установки.

Обладая богатым опытом устранения косяков, допущенных в других сервисах, мы выделили три основных ошибки.

ОШИБКА №1: пламегаситель ставится в «лючок» корпуса коллектора.


Фото 5. Пример того, КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Пламегаситель приваривается точечно. Не создается шов по кругу. Часть газов «скользит» вдоль задней стенки, создавая дополнительный шум на определенных оборотах. Дополнительный минус — снижение срока службы, так как отсутствует круговой шов.

Показываем, как правильно ставить пламегаситель в выпускной коллектор — фото 6.


Фото 6. Правильная установка пламегасителя.

ОШИБКА №2: неверно подобранный размер пламегасителя. На любых бензиновых моторах диаметр коллекторного пламегасителя составляет 110 мм, а длина зависит от года выпуска автомобиля (от 80 до 100 мм). Тем не менее находится немало «спецов», которые вваривают пламегасители диаметром 100 мм. При этом разница в размере между старым корпусом и стенкой пламегасителя нивелируется либо очень толстым сварным швом, что не лучшим образом сказывается на долговечности конструкции, либо подручным материалом вроде металлической ваты, как показано на фото 7.


Фото 7. Сервисмены зачастую очень изобретательны по части того, как всунуть внутрь корпуса то, что туда не подходит.

ОШИБКА №3: пламегаситель поставили не той стороной. К сожалению, на переделку из других сервисов с такой проблемой к нам приезжают все чаще.

Как проверить катализатор?

Самостоятельно проверить катализатор не получится. Для этого нужен специальный эндоскоп. Но есть ряд признаков, по которым можно определить поломку. К ним относятся:

  • чек с ошибкой P0420;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива.
  • изменение запаха за машиной.

Что дает чип-тюнинг?

После удаления катализатора часто проводят чип-тюнинг. Целью данной процедуры является изменение характеристик мотора за счет внесения изменений в программу управления двигателем. Основные цели, достигаемые чип-тюнингом:

  • более быстрый отклик на педаль газа;
  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • улучшение динамики разгона.

Преимущества прошивки на евро-2 перед обманкой

Совсем недавно после удаления катализатора было достаточно вкрутить под задний лямбда-зонд обманку для коррекции сигнала, поступающего в блок управления. Таким образом, электроника машины «не замечала» отсутствие катализатора. После 2010 года почти все автопроизводители усложнили программы управления и обманка уже не давала гарантированного результата.

С переходом на пятый экологический класс предложение поставить обманку выглядит уже немного странным. Скорее всего в таких сервисах отсутствует квалифицированный специалист, который прошивает автомобили. Поэтому 100% гарантии никогда не дают и успокаивают фразой, что прошиться всегда успеете. Через небольшой промежуток времени загорится чек по лямбде, бедной или богатой смеси.

Еще одним минусом обманки является ее неспособность работать с неисправным задним датчиком.

Сколько стоит сдать старый катализатор?

Процесс дожига выхлопных газов в каналах катализатора обусловлен наличием в нем соединений родия и палладия. Эти металлы весьма дорогие, а содержащие их материалы, в данном случае сотовая структура, подлежат переработке. Стоимость отработанной керамики зависит от двух факторов:

  1. биржевой цены на эти два металла;
  2. содержания металлов в одном кг материала.

Биржевая стоимость родия и палладия подвержена сильной волатильности, то есть может меняться со временем в широком интервале. Аналогичным образом ведут себя биткоин или котировки нефти.

В настоящий момент мы предлагаем оставить у нас отработанный катализатор и взамен получить услугу по установке пламегасителя и отключению заднего лямбда-зонда.

По остальным вопросам звоните: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39