Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Главная // Kia // Ceed // поколение JD

Удаление катализатора Киа Сид JD

  • Внимание! На поколение JD НЕ рекомендуется ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! О влиянии катализатора на двигатель и как решить проблему жора масла тем, кто уже «попался» на неграмотном удалении — читайте ниже.
  • В качестве заменяющих катализатор элементов на Киа Сид JD можно использовать: КОНУСНУЮ ВОРОНКУ либо универсальный аналог. В обоих случаях сохраняется требуемое для мотора противодавление. Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • В любом случае машина прошивается на ЕВРО-2. Под термином «прошивка ЕВРО-2» подразумевается отключение катализатора и заднего кислородного датчика в программе. В остальном программа не изменяется и все продолжает работать штатно. Конечно, можно ограничиться обманкой стоимостью 500 рублей, но никаких гарантий в таком случае мы дать не можем.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ / ЗАМЕНЫ

Выберите модельный год:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

До 2015 года вне зависимости от мотора (1.4 или 1.6) катализатор был один в выпускном коллекторе. Именно в эти годы устанавливалась очень хрупкая керамика, которая редко выдерживала более 150 тысяч км пробега. У значительной части машин катализаторы «не доживали» и до 100 тысяч.


Так выглядит катализатор с коллектором Киа Сид 1.6 поколения JD 2012 - 2015 года выпуска. Для очистки выхлопных газов в корпусе установлено две керамических кассеты общим весом около 550 грамм.

В конце 2015 года в связи с вводом новых экологических требований производитель начал устанавливать дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. Экологический класс таких машин уже пятый.


Выпускной коллектором с катализатором Киа Сид 2016 года — поколение JD рестайл.

Дополнительный катализатор под днищем лишь у машин пятого экологического класса

Ресурс катализатора

Давайте с фактов. И начнем непосредственно с гарантии. Примерно до 2016 года гарантийные обязательства производителя на этот узел составляли — 1000 км. Самая жаркая тема на форумах по корейцам — это снова катализатор. Такой истории нет ни с одной другой автомобильной маркой. Тут даже отечественные УАЗ с ЛАДАой выглядят гораздо лучше.

По нашим наблюдениям ресурса катализатора Киа Сид JD хватает примерно на 80 - 120 тысяч км. Затем у машины загорается чек с ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Проблема осложняется тем, что индикация на приборной панели срабатывает с некоторым запозданием, когда керамика уже частично осыпалась.


Среднее состояние поверхности катализатора на пробеге в районе 100 тысяч км. У кого-то разрушений может быть меньше или, наоборот, еще больше. Отметим, что на отдельных машинах катализаторы «не доживают» и до 100 тысяч и, развалившись в пыль, наносят существенный урон мотору.

Состояние первой кассеты у двигателя. Пробег автомобиля 2013 года выпуска составляет чуть более 60 тысяч км. И такая ситуация не является редкостью.

Чем грозит разрушение катализатора

Главная опасность заключается в попадании отколовшихся частиц керамики внутрь двигателя. Бензиновые двигатели второго поколения имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи. Снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Катализатор находится в непосредственной близости от выхлопа и твердая пыль легко оказывается внутри его цилиндров. Коварный процесс облегчается особенностями работы мотора, например, при запуске или резком сбросе газа на высоких оборотах.

Попадание твердых частиц в двигатель сильно облегчается с падением пропускной способности катализатора. Как только часть каналов оказывается закупоренной, машина теряет мощность, но водитель начинает сильнее давить на педаль газа. Даже при нормальном давлении на выпуске есть все шансы для заброса частиц в момент перекрытия клапанов, а с дополнительным избытком пыль гарантированно окажется в моторе.

Как проверить катализатор?

На рассматриваемой машине (Киа Сид 2012 - 2018 г.) не нужно проверять катализатор, как это могут посоветовать на форумах. Его необходимо вовремя и ГРАМОТНО заменить.

Разрушение сот происходит не постепенно, как у большинства автомобилей, а скоротечно. И отличное состояние на текущий момент не гарантирует, что через месяц или два соты не только треснут, но и перекроют выхлоп. То, что машина из-за этого встанет посреди дороги — это ерунда. Все заканчивается гораздо печальнее, а именно, либо переборкой мотора, либо покупкой контрактного агрегата. Дело в том, что продукт разрушения сот, керамическую пыль, в такой ситуации обычно закидывает в цилиндры.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на пламегаситель + масложор в ПОДАРОК!

Большинство автосервисов предложат наиболее освоенную ими процедуру — это установка коллекторного пламегасителя вместо сот катализатора.


Вот так ставят в большинстве случаев пламегаситель и сначала вроде бы все хорошо.

Первые сотни километров машина едет без изменений и ее владелец остается довольным и даже пишет хвалебный отзыв тем ребятам, которые провели удаление. Но... вскоре в зеркало заднего видно водитель замечает, что за машиной валит сизый дым. Он возвращается и спрашивает, а в чем собственно дело? И обычно слышит историю о том, что к сожалению, но все-таки удалили не совсем вовремя. Помните, там были кратеры на катализаторе? А они, кстати, есть у всех после пробега в 10 - 20 тысяч км. Вот, видимо, в самый последний момент, перед самым удалением в цилиндры попала пыль и только капиталка мотора поможет исправить ситуацию.

Вам это знакомо? А теперь задайте в поисковике следующий запрос — удаление катализатора Киа Сид и масложор. Как видите, Вы не один на миллион. И данная проблема давно известна. Просто связь не очевидная и этим пользуются не чистые на руку мастера. Нельзя ставить пламегасители на этот автомобиль! А если уже есть повышенный расход масла из-за пламегасителя, то «вылечить» его можно путем возврата катализатора. Естественно, что не оригинального, а металлического ремонтного аналога.

Замена катализатора на воронку

Бюджетной альтернативой катализатору может стать воронка. За счет своей конструкции она сохраняет необходимый для корректной работы мотора подпор. С воронкой выхлоп не звенит, а срок ее службы почти ничем не ограничен.


Так ставится воронка.

Вот такой аккуратный шов остается на корпусе, который мы закрашиваем специальной краской против коррозии.

Замена на ремонтный аналог NEGUDIT

Универсальный ремонтный аналог представляет собой металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. Это максимально хорошее решение, активно применяемое в практике дилерских автоцентров.


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Принцип замены катализатора на металлический аналог NEGUDIT на примере машины с двигателем G4FG. В пустой корпус заваривается новый фильтрующий элемент.

С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД.


Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021   2022

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ