Удаление катализатора Киа Сид 2019 г.
Машина с моторов G4LD (1.4 л / 140 л.с.) разобрана на ЭТОЙ странице нашего сайта.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2019-го года. Для версии с мотором 1.6 (128 л.с.) в качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?
При разработке АТМОСФЕРНОГО мотора Киа Сид инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данный силовой агрегат на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.
Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.

Внешний вид снятого коллектора с катализатором Киа Сид 1.6 2019 г.

Выпускной коллектор Киа Сид 1.6 2019 года в разрезе — внутри два керамических блока общим весом около 550 грамм.

Принцип установки воронки

Наши швы сложно отличить от заводских.
Сколько катализаторов стоит на Киа Сид 2019 г.?
На Киа Сид 2019 года с мотором 1.6 литра ставилось ДВА катализатора. Первый внутри выпускного коллектора (на первом фото) и дожигатель в середине выхлопа.

Нижний катализатор на Киа Сид 1.6 третьего поколения, обозначенный красными стрелками, стоит в середине выхлопной системы.

В корпусе дожигателя Киа Сид третьего поколения, ориентированного на российский рынок, находится одна кассета (позиция 2). Справедливости ради отметим, что там есть место и под дополнительную кассету (позиция 1)... Мы ни разу пока не встречали, чтобы одновременно стояли обе.
Зачем оставлять нижний катализатор?
Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Сид 1.6 2019 г.
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Слева — катализатор, перегородки сот уже начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, выдвигающего безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?
А вот и наглядный пример на эту тему. Катализатор осматривали сравнительно недавно и состояние у него было абсолютно целым. На последней замене масла мастер заметил падение его уровня. Было решено снова взглянуть на катализатор.

А пробег автомобиля всего 78 тысяч км. Исключительно городская эксплуатация и заправка московским бензином. Вы все еще считаете, что эндоскопия спасет?
Ваша задача — вовремя и ГРАМОТНО удалить катализатор, а не ловить тот самый момент, с которого начинается капиталка мотора.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на металлический (ремонтный) аналог
Это более дорогой «заменитель» по сравнению с воронкой и он пригодится в следующих двух случаях.
- Когда хочется максимально снизить токсичность выхлопа. Да, с оставленным дожигателем запаха уже не будет, но с аналогом в коллекторе содержание CO-CH еще снизится.
- Для прекращения масложора у машин, попавших на удочку с «бесплатным» удалением. Это когда в зачет оставленных катализаторов (выбивают, конечно, оба) ставят дешевый стронгер, ну и бонусом к такому ремонту идет масложор, о причинах появления которого читайте здесь и вонь за машиной.
Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?
Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.
Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021