Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Kia // Ceed // 2021

Удаление катализатора Киа Сид 2021 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2021-го года. Для версии с мотором 1.6 (128 л.с.) качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Для машин с турбо мотором 1.4 (140 л.с.) можно и лучше ставить пламегасители.

Чем воронка лучше пламегасителя?

При разработке АТМОСФЕРНОГО мотора Киа Сид инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данный силовой агрегат на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.

Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.

Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.

Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.


Принцип установки воронки

Прошивка ЕВРО-2

Из программы управления двигателем обязательно отключают учет задней лямбды, посредством которой происходит контроль за работой катализатора. Чаще данную процедуру называют прошивкой по ЕВРО-2. В ряде сервисов могут предложить поставить под данный датчик обманку. Это намного дешевле, но очень скоро ошибка загорается вновь и уже по самой лямбде. По этой причине мы НЕ ПРЕДЛАГАЕМ удаление с обманкой.

Сколько катализаторов на Киа Сид 2021 г.?

Расположение катализаторов в случае версии с атмосферным 1.6 (128 л.с.) и турбо 1.4 (140 л.с.) моторами различно. На атмосфернике первый каталитический нейтрализатор находится в выпускном коллекторе.


Киа Сид 1.6 л 2021 г.

У турбо версии аналогичная деталь стоит сразу за турбиной. В обоих случаях дополнительный дожигатель с керамическим блоком весом около 240 грамм размещен в середине выхлопа после гофры глушителя.


Нижний дожигатель.

Если внимательно вглядеться в корпус, то можно увидеть, что он разделен на две части. В каждой из них должна быть керамическая кассета. Но на российских машинах дожигателя с двумя кассетами мы пока не встречали.

Зачем удалять второй катализатор?

Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Киа Сид 2021 (1.6 л, 128 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, а также для версий с мотором 1.4 турбо (140 л.с.) действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.


Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения матрицы. Многие ориентируются на появление чека на приборной панели с ошибкой P0420. Как мы показали выше, электроника автомобиля срабатывает с большим опозданием и на момент появления ошибки в первый раз значительной части керамики уже не будет на месте. Пропорционально остатку керамических сот рассчитывается стоимость катализатора.

Многие наши конкуренты даже не уточняют у будущего клиента об ошибке по катализатору. Хотя это очень важно, так как автовладелец рассчитывает на определенную сумму от его продажи. По просьбе клиента перед удалением мы можем визуально оценить с помощью эндоскопа целостность самих сот.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

А что будет, если не удалять катализатор?

По разным причинам керамическая составляющая катализаторов часто разрушается уже на пробеге в районе 100 тысяч км, то есть сразу после окончания гарантийного срока этой детали. Мы заметили, что у машины есть существенный недостаток. Керамика уже частично разрушена, а чек еще не горит. Водитель не видит поломку с самого начала. За это время часть керамических частиц обычно успевает попасть внутрь мотора и задрать его стенки. Попадание мелкой пыли в цилиндры — достаточно распространенное явление, вызванное близостью расположения нейтрализатора к выпускным клапанам и просчетом инженеров, конструировавших эти моторы. Не самый хороший бензин наших заправок, вкупе с пробками мегаполиса еще больше усугубляют проблему.

Для справки. Гарантия производителя на катализатор Киа Сид 2021 года составляет 3 года либо 100 тысяч км. Накопленный опыт обслуживания машин третьего поколения, работающих в такси, показал, что после обозначенного производителем гарантийного пробега, катализатор начинает активно разрушаться. Процесс сильно ускоряет:

  • перевод машины на ГБО;
  • агрессивная езда и городские пробки;
  • игнорирование замены свечей по регламенту.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферные двигатели, устанавливаемые на Киа Сид 2021 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

    Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.

    Наши швы сложно отличить от заводских.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС