Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Ceed // 2015

Удаление катализатора Киа Сид JD 2015 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2015-го года. В качестве замены можем предложить:

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?

При разработке моторов, устанавливаемых на Киа Сид поколения JD, инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только бензиновые моторы поколения JD на это не рассчитаны и при более динамичной езде начинают «кушать» до литра масла на 1000 км.

Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб данной проблемы.

Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.

Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.


Снятый катализатор

Принцип установки воронки

Сколько катализаторов стоит на Киа Сид 2015 г.?

В 2015 году произошел рестайлинг Киа Сид поколения JD. Обновленная машина получила мотор на 130 л.с. вместо прежних 129 л.с., небольшие обновления по внешнему виду и дополнительный дожигатель выхлопных газов в середине выхлопной системы.

Таким образом, на Киа Сид 2015 может стоять уже не один, а два каталитических нейтрализатора. Если в СТС автомобиля имеется запись, что экологический класс четвертый, то катализатор один и находится а выпускном коллекторе.


Выпускной коллектор с катализатором Киа Сид 1.6 (129 л.с.) 2015 г.

В случае пятого экологический класса под днищем после гофры глушителя будет дополнительный катализатор.


Дополнительный катализатор (дожигатель) есть только у машин с пятым экологическим классом, который указан в СТС.

Зачем удалять второй катализатор?

Владельцы Киа Сид 2015 года с пятым экологическим классом часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Сид 2015 г. (1.4 и 1.6 л)
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.


Слева — катализатор, перегородки сот уже начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.

Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, выдвигающего безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА

Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?

В лучшем случае осмотр будет выполняться при каждом ТО. А это не чаще, чем раз в 7 - 8 тысяч. За это время сотовая структура может лишиться целого фрагмента. Куда он попадет? Не выйдет так, что «поздно пить боржоми»?

Мы ни к чему не призываем, а лишь излагаем факты. Ваша задача сделать правильный выбор, чтобы не оказаться перед выбором между дорогим мастером капитального ремонта двигателя и очень дорогим.

Хотим обратить внимание еще на один момент. У большинства владельцев сохранились сервисные книжки, в которых гарантия на катализатор обозначена всего в 1000 км.


Только по одной этой фразе из сервисной книжки можно сделать вывод о надежности катализатора.

Даже у нашей отечественной Lada Granta никогда не было такой оговорки насчет гарантий относительно катализатора. Выводы делайте сами. Мы лишь добавим иллюстраций состояния этого замечательного узла выхлопной системы на разных пробегах.


Пробег всего 12 тысяч км и уже видны первые кратеры на поверхности.

А так обычно выглядит катализатор на побеге 60 - 90 тысяч км. Соты начинают рушиться, а мелкие крупицы от них могут оказаться в моторе.

Пробег 110 тысяч и все заправки 95-м бензином Лукойл.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Запах за машиной и замена на ремонтный аналог

Должны предупредить, что удаление единственного катализатора (у машин с ЧЕТВЕРТЫМ экологическим классом) меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.

Другое дело, что многие этот запах совершенно не замечают. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.

Есть и такие, кто только приобрел машину б/у и сразу хочет вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что его там давно нет. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне заметный.

У кого экологический класс ПЯТЫЙ, то достаточно сохранить нижний дожигатель и не заметите никаких изменений.

Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?

Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.

Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.


Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС