Удаление катализатора Киа Сид JD 2015 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2015-го года. В качестве замены можем предложить:
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- Ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!
Чем воронка лучше пламегасителя?
При разработке моторов, устанавливаемых на Киа Сид поколения JD, инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только бензиновые моторы поколения JD на это не рассчитаны и при более динамичной езде начинают «кушать» до литра масла на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб данной проблемы.
Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.

Принцип установки воронки
Сколько катализаторов стоит на Киа Сид 2015 г.?
В 2015 году произошел рестайлинг Киа Сид поколения JD. Обновленная машина получила мотор на 130 л.с. вместо прежних 129 л.с., небольшие обновления по внешнему виду и дополнительный дожигатель выхлопных газов в середине выхлопной системы.
Таким образом, на Киа Сид 2015 может стоять уже не один, а два каталитических нейтрализатора. Если в СТС автомобиля имеется запись, что экологический класс четвертый, то катализатор один и находится а выпускном коллекторе.

Выпускной коллектор с катализатором Киа Сид 1.6 (129 л.с.) 2015 г.
В случае пятого экологический класса под днищем после гофры глушителя будет дополнительный катализатор.

Дополнительный катализатор (дожигатель) есть только у машин с пятым экологическим классом, который указан в СТС.
Зачем удалять второй катализатор?
Владельцы Киа Сид 2015 года с пятым экологическим классом часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Сид 2015 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
На что ориентироваться для оценки состояния катализатора?
1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что следует ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятнее всего керамическая часть отсутствует полностью. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс уже какое-то время идет, а ошибка только загорается.
2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. На поколении JD стенки сот стали намного тоньше, чем были, например, у машин 2007 - 2009 годов выпуска. Нередко поломка катализатора случается до пробега в 150 тысяч км.
На каком пробеге нужно вырезать катализатор?
У большинства владельцев имеются на руках сервисные книжки, в которых гарантия на катализатор обозначена всего в 1000 км.

Только по одной этой фразе из сервисной книжки можно сделать вывод о надежности катализатора.
Даже у нашей отечественной Lada Granta никогда не было такой оговорки насчет гарантий относительно катализатора. Выводы делайте сами. Мы лишь добавим иллюстраций состояния этого замечательного узла выхлопной системы на разных пробегах.

Пробег всего 12 тысяч км и уже видны первые кратеры на поверхности.

А так обычно выглядит катализатор на побеге 60 - 90 тысяч км. Соты начинают рушиться, а мелкие крупицы от них могут оказаться в моторе.

Пробег 110 тысяч и все заправки 95-м бензином Лукойл.
Советуем не затягивать с удалением и включить эту процедуру в четвертое плановое обслуживание автомобиля (ТО-4, 60 тысяч км).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Но оба двигателя, устанавливаемые на Киа Сид 2015 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021