Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Главная // Kia // Ceed // 2022

Удаление катализатора Киа Сид 2022 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2022-го года.

НА ЧТО МЕНЯЕМ (Киа Сид 1.6 л, 128 л.с.)

Машина с турбо мотором G4LD (1.4 л / 140 л.с.) разобрана на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ нашего сайта.

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.

Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.

Кратко о катализаторах Киа Сид 3 2022 г. (1.6 л, 128 л.с.)

На автомобиле Киа Сид 3 1.6 л (128 л.с.) установлено два катализатора.

Первый (основной или коллекторный) находится в выпускном коллекторе (фото ниже).


Вот такой катализатор (передний) на Киа Сид 3-го поколения с мотором G4FG (1.6 л, 128 л.с.)

Второй (магистральный / дожигатель) с керамическим блоком весом около 240 грамм размещен в середине выхлопа после гофры глушителя.


Нижний дожигатель.

Если внимательно вглядеться в корпус, то можно увидеть, что он разделен на две части. В каждой из них должна быть керамическая кассета. Но на российских машинах дожигателя с двумя кассетами мы пока не встречали.

Владельцы часто спрашивают, нужно или нет заранее удалять нижний катализатор. Нет, он далеко находится от двигателя и максимум, на что он способен — это перекрыть выхлоп. Машина просто начнет хуже ехать.

Но если первый (тот, который на выпуске) вовремя заменить конусной воронкой или, что гораздо лучше, металлическим аналогом NEGUDT, то нижний прослужит весь цикл «жизни» автомобиля. Да и по экологическим соображениям гораздо правильнее, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.

Варианты замены катализатора

Мы не станем рассматривать такие «колхозные», как выбить керамику и вкрутить обманку. Если Вы услышите само слово «обманка», то советуем искать новых мастеров. По сути существует два варианта — на конусную воронку либо металлический аналог. Оригинальную запчасть мы в расчет не берем из-за ее «космической» стоимости.

Часто предлагаемый в автосервисах ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ обладает лишь единственным преимуществом — своей ценой. Но с его установкой подпор выхлопу исчезает, а без него на трассе, да и при более-менее динамичной езде начинается жор масла. Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.

При разработке мотора G4FG, который ставился не только на Киа Сид 3, но и на иные популярные «корейцы», такие, как Киа Рио 4 или Хендай Солярис 2, инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора освобождает проход выхлопу, позволяя мотору свободно «дышать». Вот только данный силовой агрегат на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.

Вам, конечно, могут предложить так называемый многокамерный пламегаситель либо с диффузором (конусом) внутри. Но это профанация, а не решение проблемы.

Переходим к рассмотрению уже вполне рабочих вариантов.

ВАРИАНТ №1. Конусная воронка

Это недорогое решение проблемы с катализатором. Будет сохранен почти прежний звук выхлопа, а главное — противодавление, так важное для правильной работы мотора G4FG.


Принцип установки воронки

Наши швы сложно отличить от заводских.

ВАРИАНТ №2. Замена на ремонтный аналог NEGUDIT

Универсальный ремонтный аналог представляет собой металлический картридж для замены прежнего каталитического элемента. Это максимально хорошее решение, активно применяемое в практике дилерских автоцентров.


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Принцип замены катализатора на металлический аналог NEGUDIT. В пустой корпус заваривается новый фильтрующий элемент.

С аналогом не придется опасаться проверок на дорогах, а последующий владелец машины без проблем поставит ее на учет в ГИБДД.

РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (495) 004-96-99 .

Киа Сид 2022 г. (1.6 л, 128 л.с.)

✅ Удаление катализатора в коллекторе + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.

✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.

✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Визуальный осмотр выхлопной системы: 1 000 руб.
  2. Чтение ошибок (CheckEngine): 1 000 руб.
  3. Эндоскопия катализатора: 2 000 руб.
  4. Штатная замена заднего резонатора (без резки и сварки): 2 000 руб.
  5. Сварные работы: по договоренности
  6. Замена гофры глушителя (работа + деталь): от 5 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится.

Заметим, что в момент первого появления ошибки катализатор уже частично разрушен. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника, как правило, срабатывает с запаздыванием.


Слева — катализатор, перегородки сот начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.

Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Так и будет, когда доля перекрытых каналов составит примерно треть от общего числа. С падением тяги вырастет противодавление на выпуске. Вы начнете сильнее давить на педаль газа, создавая все условия для попадания керамической пыли внутрь двигателя, что и станет причиной фатальных для него последствий.

ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА

Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?

В лучшем случае осмотр будет выполняться при каждом ТО. А это не чаще, чем раз в 7 - 8 тысяч. За это время сотовая структура может лишиться целого фрагмента. Куда он попадет? Не выйдет так, что «поздно пить боржоми»?

Ваша задача состоит в заблаговременной замене катализатора на воронку либо металлический аналог. В противном случае Вы подвергаете риску двигатель.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Что такое «прошивка ЕВРО-2»?

Большинство автовладельцев считают, что прошивка ЕВРО-2 является некой программой, которая ставится взамен заводской. Соответственно, она может быть хорошей либо плохой, дилерской или авторской. Кто-то даже надеется на увеличение мощности. Но все эти суждения в корне ложные!

Прошивка ЕВРО-2 — это сленговое название процедуры отключения контроля за катализатором. И не более того. Весь процесс делится на три этапа.

  1. Сначала заводская программа считывается, обычно посредством подключения к диагностическому разъему под рулем.
  2. Далее из нее выкидывается «лишняя» экология (контроль за катализатором и опрос задней лямбды).
  3. И, наконец, результат записывается назад в ЭБУ.

Таким образом, никаких хороших или плохих прошивок ЕВРО-2 не может быть даже в теории. Мы уже молчим про дилерские, фирменные и прочие маркетинговые уловки отдельных автосервисов.

P.S. Также не путайте прошивку ЕВРО-2 с чип-тюнингом, в ходе которого действительно меняются параметры заводской программы с целью максимальной отдачи от двигателя. Другое дело, что не всегда такие изменения хорошо заканчиваются для мотора и даже для трансмиссии. Увеличивать мощность и крутящий момент безопасно лишь в небольшом диапазоне.

Ремонтные катализаторы Negudit

Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе жаропрочной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).

Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется качественным бензином не ниже 95-го.

Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Киа Сид, то лучше выбрать 102 серию.

Основа обеих серий одинаковая и ресурсом они не отличаются. Согласно данным от производителя аналоги Negudit рассчитаны не менее, чем на 150 тысяч км интенсивной эксплуатации. Если следить за исправностью системы зажигания и вовремя менять в ней свечи, а также избирательно подходить к автозаправкам, то эту цифру можно удвоить.

Будет ли металлический аналог Negudit работать со штатной программой?

Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.

⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюсти закон и максимально понизить токсичность выхлопа.


Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021   2022

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ