Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Ceed // 2020

Удаление катализатора Киа Сид 2020 г.

Катализатор является той деталью, которая либо меняется на новую оригинальную, либо на заменитель, называемый пламегасителем. Под понятием ремонт катализатора обычно считается его замена на пламегаситель, так как оригинальная запчасть приобретается крайне редко из-за ее космической стоимости.

Мы готовы БЕСПЛАТНО удалить оба катализатора Киа Сид 2020 года с мотором 1.6 или 1.4 турбо (140 л.с.) с установкой пламегасителей. Так как изначально программа управления двигателем настроена на работу с каталитическим нейтрализатором, необходима ее корректировка для правильной работы с пламегасителем. Контроль катализатора отключается и чек больше не высвечивается на приборной панели.

Вопрос. Вы удаляете БЕСПЛАТНО? Почему?

Ответ. Да, бесплатно, так как мы оставляем себе вынутую сотовую структуру, которую сдаем в переработку. Необходимо уточнить, что соты долны физически присутствовать в полном объеме. В таком случае ремонт будет полностью бесплатным для Kia Ceed следующих годов выпуска:

Телефоны наших сервисов: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39 ежедневно с 10.00 до 20.00

Напоминаем, что до 2016 года на Киа Сид устанавливался только один катализатор в выпускном коллекторе. В декабре 2015 года в России ужесточили экологические требования к новым машинам. С 2016 года все производимые в нашей стране и ввозимые легковые транспортные средства должны соответствовать экологической норме евро-5, что отразилось появлением на Киа Сид дополнительного дожигателя под днищем. Немного изменилась и форма выпускного коллектора. Соты стали находится на более удаленном расстоянии от выпускных клапанов двигателя, что, как показала практика, не избавило моторы от попадания в них мелких частичек керамики.

Итак, первый катализатор у машины 2020 года с мотором 1.6 литра находится в коллекторе (фото 1).


Фото 1. Первый катализатор Киа Сид 1.6 л 2020 г.

Второй расположен в середине выхлопной системы сразу за гофрой глушителя — фото 2 и 3.


Фото 2. Дополнительный каталитический нейтрализатор обозначен красными стрелками.

Фото 3. В корпусе нижнего дожигателя находится одна керамическая вставка весом около 240 грамм.

Зачем удалять нижний катализатор?

Это самый банальный вопрос, который нам задают буквально каждый день. Вы сами можете легко на него ответить. Было два катализатора, а остался один. Вырастет на него нагрузка или останется прежней? Прибавьте сюда, что разогрев нижнего дожигателя будет не только газовым потоком, но и теплом, выделяемым в ходе дожига выхлопных газов. Да, газы в каналах катализатора именно ДОГОРАЮТ с выделением тепла. Раньше большая часть дожигалась в верхнем, а теперь все это будет происходит в небольшой керамической кассете весом 240 грамм. И тут существует два пути развития событий.

  1. Керамики крошится и улетает в следом стоящий резонатор.
  2. Сотовая структура сплавляется, чаще при движении по трассе, перекрывает выхлоп и машина глохнет.

Отличия в катализаторах между атмосферным 1.6 и версии с мотором 1.4 турбо

Задний катализатор в обоих случаях одинаковый, но первый у турбированной версии мощностью 140 л.с. стыкуется с турбиной. С разрушением керамики на турбовых сидах мы сталкиваемся редко. Чаще всего их вырезают, чтобы понизить сопротивление на выхлопе и последующего чип-тюнинга до уровня stage-2. То есть делают прямоточный выхлоп и прошивку мозгов с целью максимального улучшения динамики автомобиля.

Следует помнить, что на пробеге свыше 150 тысяч км сотовая структура первого нейтрализатора может оплавиться и начать оказывать противодавление на крыльчатку турбины, что негативно отразится на ее ресурсе. Это одна из причин подумать об удалении катализаторов даже на турбированном сиде.

Теперь покажем, как устроен выхлоп Киа Сид 140 лс на примере фото 4 - 6.


Фото 4. Первый катализатор Киа Сид 1.4 л 140 лс (справа) и следующая за ним гофра глушителя (слева).

Фото 5. Нижний дожигатель с предварительным резонатором.

Фото 6. Второй катализатор под днищем.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым получить бесплатное удаление и замену катализатора на пламегаситель. Предложение не распространяется на катализаторы с сильным повреждением сот.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, как показано на фото 7 - 8, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не успокаивать клиента, что с обманкой на 99% все будет хорошо и прошиться он всегда успеет. Для отключения проверки катализатора или чип-тюнинга Киа Сид 2020 года потребуется физический съем «мозгов».

Фото 7. В некоторых автосервисах разрезают коллектор и ставят в него пламегаситель. А потом удивляются откуда звон и дребезг. А как при такой установке приварить заднюю стенку? Можно зафиксировать пламегаситель на несколько сварных точек? К сожалению, в погоне за прибылью во многих автосервисах Москвы не желают озадачиваться подобными вопросами.

Фото 8. Вот так выглядит работа у некоторых наших конкурентов.

Правильно резать корпус по заводскому шву, вынимать соты и вваривать на их место пламегаситель — фото 9.


Фото 9. Для точного соединения двух частей перед резкой делается насечка по шву.

Фото 10. Таким должен быть шов.

Фото 11. Наши швы почти не отличаются от заводских.

Диагностика катализатора

Эндоскопия, замер давления и еще много чего интересного можно узнать, если спросить у гугла, как проверить катализатор киа сид. Ремонт катализатора, то есть его вырезку нужно сделать не позднее 100 тысяч км. Но сейчас по порядку рассмотрим два самых популярных варианта диагностики.

  1. Замер противодавления перед катализатом должен показать степень забитости каналов. Вместо первого лямбда-зонда вкручивают манометр. Затем поднимают обороты на тахометре до определенной отметки и смотрят на показания манометра. Загвоздка в том, что метод эффективен в тех случаях, когда закупорке подверглась уже значительная часть каналов. А это значит, что тяга мотора снизится и вырастет расход бензина. Таким образом, и без манометра все понятно.
  2. Эндоскопия применяется для исследования поверхности катализатора. Камера на гибком проводе запускается внутрь выхлопа через отверстие от первой лямбды. Основная сложность заключается в съеме первой лямбды. Температура в начале выхлопного тракта высокая и гайки там прикипают. Информативность метода также ограничена, так как виден будет только поверхностный слой. Напоминаем, что почти все катализаторы сейчас делают на основе двух кассет с разным составом, для раздельного дожига углеводородов и окислов азота фото 12. А вот что бывает на стыке этих кассет — смотрите ниже.

Фото 12. Первый каталитический нейтрализатор состоит из двух частей.

На фото 13 показан вполне рабочий на вид катализатор. Зачем его вырезали, если на поверхности есть только единичные кратеры?


Фото 13. Пробег 42 тысячи км.

Во-первых, кратеры уже появились и как будет протекать процесс эрозии керамики, никто не знает. Смотреть эндоскопом каждые 5 тысяч км — это так себе удовольствие. Клиент данной машины хорошо осведомлен, к чему приводит задержка с заменой катализатора на пламегаситель. Но самое интересное мы увидели дальше.

Снимаем первую кассету и вот, что под ней находится — фото 13. Надеемся, что всем очевидно, как забиты каналы. Вот такое качество сейчас у корейского автопрома.


Фото 13. Под первой кассетой.

Куда сдать катализатор Киа Сид 2020 года?

Мы предлагаем оставить катализаторы у нас в счет оплаты установки пламегасителей и перевода на машины на Евро-2. В таком случае наш ремонт с запчастями будет БЕСПЛАТНЫМ. Естественно, что катализатор должен быть с сохранением своего веса. Допускается потеря веса не более 10% от начального. Запущенные случаи, когда от сотовой структуры осталось несколько кусочков общим весом 150 - 200 грамм бесплатно не ремонтируются. Это еще одна причина не затягивать с вырезкой. Мы считаем, что заменить катализатор на пламегаситель необходимо не позже 120 тысяч км. Это должно стоять отдельным пунктом восьмого ТО: либо покупка новой детали, либо переход на пламегаситель.

НАШИ ЦЕНЫ

1. Удаление катализаторов Киа Сид 2020 года с установкой пламегасителей и переводом программы на ЕВРО-2: БЕСПЛАТНО при условии сдачи нам старого катализатора.

2. Отключение катализатора: бесплатно (при одновременной установке пламегасителя)

3. Чип-тюнинг: 5000 руб.

4. Замена гофры глушителя: от 3000 руб.

5. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1000 руб.

6. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.

Наша поддержка ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефонам: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39