Удаление катализатора Киа Сид 2020 г.
Машина с моторов G4LD (1.4 л / 140 л.с.) разобрана на ЭТОЙ странице нашего сайта.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2020-го года. Для версии с мотором 1.6 (128 л.с.) качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?
При разработке АТМОСФЕРНОГО мотора Киа Сид инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данный силовой агрегат на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.
Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.
Первый катализатор Киа Сид 1.6 л 2020 г.
Принцип установки воронки
Наши швы сложно отличить от заводских.
Сколько катализаторов стоит на Киа Сид 2020 г.?
Напоминаем, что до 2016 года на Киа Сид устанавливался только один катализатор в выпускном коллекторе. В декабре 2015 года в России ужесточили экологические требования к новым машинам. С 2016 года все производимые в нашей стране и ввозимые легковые транспортные средства должны соответствовать экологической норме ЕВРО-5, что отразилось появлением на Киа Сид дополнительного дожигателя под днищем.
Итак, первый катализатор у машины 2020 года с мотором 1.6 литра (128 л.с.) находится в коллекторе и показан на первом фото.
Второй расположен в середине выхлопной системы сразу за гофрой глушителя.
Дополнительный каталитический нейтрализатор обозначен красными стрелками.
В корпусе нижнего дожигателя находится одна керамическая вставка весом около 240 грамм.
Зачем удалять второй катализатор?
Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Сид 1.6 (128 л.с.) 2020 г.
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Слева — катализатор, перегородки сот уже начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, выдвигающего безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?
В лучшем случае осмотр будет выполняться при каждом ТО. А это не чаще, чем раз в 7 - 8 тысяч. За это время сотовая структура может лишиться целого фрагмента. Куда он попадет? Не выйдет так, что «поздно пить боржоми»?
Мы ни к чему не призываем, а лишь излагаем факты. Ваша задача сделать правильный выбор, чтобы не оказаться перед выбором между дорогим мастером капитального ремонта двигателя и очень дорогим.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на металлический (ремонтный) аналог
Это более дорогой «заменитель» по сравнению с воронкой и он пригодится в следующих двух случаях.
- Когда хочется максимально снизить токсичность выхлопа. Да, с оставленным дожигателем запаха уже не будет, но с аналогом в коллекторе содержание CO-CH еще снизится.
- Для прекращения масложора у машин, попавших на удочку с «бесплатным» удалением. Это когда в зачет оставленных катализаторов (выбивают, конечно, оба) ставят дешевый стронгер, ну и бонусом к такому ремонту идет масложор, о причинах появления которого читайте здесь и вонь за машиной.
Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?
Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.
Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021