Удаление катализатора Киа Сид JD 2013 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2013-го года. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
Подавляющее большинство Киа Сид второго поколения (JD) укомплектованы мотором 1.6 (129 л.с.). При разработке данного двигателя (G4FG), инженеры учли наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать» и.... «кушать» масло до литра на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.
Многие до сих пор ставят пламегаситель, так как его установка гораздо проще — через вырезанный лючок в корпусе коллектора. Но с ним теряется подпор. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое учитывалось конструкторами в ходе проектирования ДВС. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.
Снятый катализатор
Вот так ставится воронка
Есть ли второй катализатор на Киа Сид 2013 г.?
На машинах 2013 года может стоять только один катализатор в выпускном коллекторе. Тем не менее, у некоторых модификаций под днищем находится то, что ошибочно принимают за второй катализатор.
Красными стрелками указан резонатор, ошибочно принимаемый иногда за дополнительный дожигатель. Такой «девайс» ставился не всегда и на части Киа Сид JD 2013 года в этом месте идет голая труба.
Чем грозит поломка катализатора?
Проблемы с каталитическими нейтрализаторами на автомобилях Kia и Hyundai достаточно хорошо освещены в Интернете. Изначально на поколение JD гарантия производителя на катализатор составляла всего 1000 км! То есть после покупки новой машины уже примерно через неделю любые проблемы с этим узлом решались автовладельцем за свой счет. Напоминаем, что речь идет о самой дорогой детали в автомобиле.
Часто катализатор на Киа Сид «не умирает» в одиночку, а тянет за собой поршневую группу. По данному вопросу можно найти сотни видео и постов на тематических форумах. Кусочки керамики легко влетают в мотор, так как он близко расположен и имеет ряд нюансом в работе. В определенные моменты газовый поток на доли секунды начинает двигаться в обратном направлении. Например, при резком сбросе газа на предельных оборотах давление в камере может оказаться меньше, чем на выпуске.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Сид 2013 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Слева — катализатор, перегородки сот уже начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, выдвигающего безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?
В лучшем случае осмотр будет выполняться при каждом ТО. А это не чаще, чем раз в 7 - 8 тысяч. За это время сотовая структура может лишиться целого фрагмента. Куда он попадет? Не выйдет так, что «поздно пить боржоми»?
Мы ни к чему не призываем, а лишь излагаем факты. Ваша задача сделать правильный выбор, чтобы не оказаться перед выбором между дорогим мастером капитального ремонта двигателя и очень дорогим.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах за машиной и замена на ремонтный аналог
Должны предупредить, что удаление единственного катализатора меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.
Другое дело, что многие этот запах совершенно не замечают. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
Есть и такие, кто только приобрел машину б/у и сразу хочет вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что его там давно нет. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне заметный.
Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?
Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.
Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021