Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Kia // Ceed // 2014

Удаление катализатора Киа Сид JD 2014 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2014-го года. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Сколько катализаторов стоит на Киа Сид 2014 г.?

Все Киа Сид 2014 года выпуска комплектовались только одним катализатором в выпускном коллекторе.


Снятый выпускной коллектор с катализатором Киа Сид 1.6 JD 2014 г.

В ПТС и СТС автомобиля есть отметки об экологическом классе — ЧЕТВЕРТОМ в случае Киа Сид 2014 года.

На отдельных машинах под днищем можно обнаружить круглый корпус, ошибочно принимаемый некоторыми автомеханиками за дожигатель. На самом деле он пустой и внутри него нет керамической структуры.


Красным обведен резонатор, который некоторые принимают за дополнительный дожигатель. Такой «девайс» ставился не всегда и на части Киа Сид JD 2014 года в этом месте идет голая труба.

Запах за машиной

Должны предупредить, что удаление единственного катализатора меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Сид 2014 г. (1.4 и 1.6 л)
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.


Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

На что ориентироваться, чтобы определить состояние катализатора?

1. У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятнее всего керамическая часть катализатора отсутствует. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс уже какое-то время идет, а ошибка только загорается.

2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. На поколении JD стенки сот стали намного тоньше, чем были, например, у машин 2007 - 2009 годов выпуска. Нередко поломка катализатора случается до пробега в 150 тысяч км.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор?

Мы не станем обсуждать качество катализаторов Киа Сид поколения JD, а лишь приведем пару фотографий их поверхности в зависимости от пробега. У большинства машин картина именно такая. Немного лучше ситуация у владельцев, которые заправляются 95-м бензином. Кто предпочитает 92-й... В общем здесь как всегда — скупой платит дважды. Господа, только без обид! Мы пишем то, что видим. В число негативных факторов также заносим:

  • несвоевременная замена свечей зажигания;
  • проблемы с катушками, которые на поколении JD являются слабым местом;
  • длительная работа двигателя в режиме холостого хода (стоим в пробках, ждем кого-то зимой и т.д.).

Все вышеперечисленное и является тем негативом, который копится и разрушает катализатор.


Среднестатистическое состояние катализатора на пробеге 40 - 80 тысяч км.

А так обычно выглядит катализатор Киа Сид на пробеге 100 - 150 тысяч км. Соты начинают рушиться, а мелкие крупицы от них могут оказаться в моторе.

МЫ СОВЕТУЕМ удалить катализатор на пробеге в 60 тысяч км, то есть включить данную процедуру в четвертое плановое ТО.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Но оба двигателя 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (G4FG, 129 л.с.), устанавливаемые на Киа Сид 2014 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

    Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС