Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Ceed // 2012

Удаление катализатора Киа Сид 1.6 2012 года

В каждом автосервисе нашей сети можно БЕСПЛАТНО удалить катализатор Киа Сид 2012 года выпуска с бензиновым мотором 1.4 или 1.6 литра. Снять катализатор, сдать его нам, а взамен получить установку качественного пламегасителя вместе с прошивкой Евро-2. Вся процедура (снятие, вырезка, установка пламегасителя и прошивка) занимает около двух часов. Для тех, кто хочет сохранить четвертый экологический класс автомобиля, мы можем провести замену каталитического нейтрализатора на универсальный аналог. Нашим клиентам не потребуется поиск пламегасителя на Киа Сид 2012 года — все необходимое для ремонта всегда присутствует на собственном складе.

В услугу удаления катализатора входит:

  • демонтаж выпуска (никогда не соглашайтесь с предложением выбить керамику без снятия коллектора);
  • вырезка керамического носителя;
  • установка надежного пламегасителя, например, Mg-Race;
  • прошивка на ЕВРО-2 Paulus (возможно увеличение мощности и крутящего момента по желанию клиента – чип-тюнинг);
  • при необходимости замена крепежных элементов - шпилек, болтов и гаек, а также прокладок выхлопной системы.

В этой статье мы наглядно покажем, как забитый каталитический нейтрализатор станет проблемой для двигателя даже в случае, когда керамика остается целой. Это относится не только к модели 2012 года выпуска, на примере которого мы разберем данный процесс, но и к любым другим автомобилям.

Те, кто уже немного знаком с поломками от катализаторов, знают, что каталитическая сотовая структура со временем начинает крошиться. Пыль и мелкие крупицы попадают внутрь цилиндров. В скором времени обнаруживается повышенный расход моторного масла, что становится следствием мелких царапин на стенках цилиндров. Мотористы скажут, что катализатор «задрал» двигатель.

Но что будет, если соты остались целыми, а значительная часть каналов уже закупорена? В таком случае теряется пропускная способность и образуется «пробка» из выхлопных газов. Часто начинает выскакивать ошибка по первому кислородному датчику. Параллельно снижается динамика разгона у машины. Но самое главное, что температура на выпуске повышается, а следом локально перегревается поршневая группа. Даже небольшой перегрев поршней может привести к задирам на стенках.

Отметим, что у многих Kia и Hyundai система охлаждения требует тщательного ухода. На Kia Ceed 2012 года выпуска желательно промывать радиатор хотя бы раз в год.


Перегретый катколлектор отличается красноватым оттенком.

Материал остался целым, но 90% всех каналов забиты и не пропускают отработанные газы.

Самым простым и доступным решением по катализатору является его удаление и прошивка на Евро-2 блока управления. В корпус коллектора необходимо поставить пламегаситель размером 110х80 мм для сохранения низкого уровня шума. Если технологический процесс установки пламегасителя был соблюден, а сама деталь не кустарного производства, то звук выхлопа не изменится, а сама конструкция способна прослужить минимум 5 лет.


Пламегаситель уже находится внутри корпуса, а сама деталь окрашена термостойкой краской.

Сразу ответим на волнующий многих автовладельцев вопрос о наличии второго катализатора под днищем, а вернее подтвердим его отсутствие. На Kia Ceed 2012 года устанавливался только один каталитический нейтрализатор независимо от объема двигателя — 1.4 или 1.6 литра. На некоторых моделях мы встречали под днищем нечто похожее на дожигатель, но им оказывался обычный резонатор. Экологический класс Киа Сид 2012 года выпуска с моторами 1.4 и 1.6: ЕВРО-4.


До 2015 года на сидах ставился только один катализатор на выпуске.

Прошивка на Евро-2 после удаления катализатора

Сразу за катализатором стоит кислородный датчик (лямбда-зонд), который контролирует его работу. Нельзя просто убрать нейтрализатор из выхлопа, необходимо еще каким-то образом «обмануть» стоящий за ним датчик либо отключить его из программы управления. Раньше это достигалось простой установкой под лямбда-зонд обманки с миникатализатором, который имитировал успешную нейтрализацию выхлопных газов. В настоящее время разработаны специальные прошивки, то есть программы, отключающие заднюю лямбду.

Если горят ошибки по одному из лямбда-зондов, то обманка также не поможет, а прошивка сможет решить вопрос по второму датчику. Его значения уже не будут учитываться в обновленной программе, при этом контрольный код будет соответствовать заводской прошивке. Таким образом, даже дилерское оборудование не определит, что в программу были внесены изменения.

По всем вопросам звоните: +7 499 343-55-54 и +7 495 233-00-39

Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39