Удаление катализатора Киа Сид 2012 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2012-го года. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- Ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!
Чем воронка лучше пламегасителя?
При разработке моторов, устанавливаемых на Киа Сид 2012 года, инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данные бензиновые моторы, как 1.6 л, так и 1.4 л на это не рассчитаны и при более динамичной езде начинают «кушать» до литра масла на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.
Многие до сих пор ставят пламегаситель — традиционный «заменитель» катализатору, но он не создает необходимого подпора выхлопным газам. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора. Двигатель «корейца» изначально спроектирован на определенное сопротивление со стороны выхлопа. В итоге те, кто любит придавить педаль газа, получают повышенный расход моторного масла.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое учитывалось конструкторами в ходе проектирования ДВС. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.

Кто не хочет получить масложор после удаления катализатора ставят не пламегаситель, а вот такую воронку.

Воронка уже стоит внутри корпуса, а сама деталь окрашена термостойкой краской.
Есть ли у машины второй катализатор (дожигатель)?
Сразу ответим на волнующий многих автовладельцев вопрос о наличии второго катализатора под днищем, а вернее подтвердим его отсутствие. На Kia Ceed 2012 года, который может быть как еще первого поколения, так и 2-го (JD) устанавливался только один каталитический нейтрализатор независимо от объема двигателя — 1.4 или 1.6 литра.

Снятый катализатор Киа Сид 2012 г. (1.6 л, 125 л.с.)
На некоторых моделях мы встречали под днищем нечто похожее на дожигатель, но им оказывался обычный резонатор. Экологический класс Киа Сид 2012 года выпуска с моторами 1.4 и 1.6: ЕВРО-4.

До 2015 года на Kia Ceed ставился только один катализатор на выпуске.
Запах за машиной
Должны предупредить, что удаление единственного катализатора меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Сид 2012 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 2 часа
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка еще не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
Прошивка на ЕВРО-2 после удаления катализатора
Сразу за катализатором стоит кислородный датчик (лямбда-зонд), который контролирует его работу. Нельзя просто убрать нейтрализатор из выхлопа, необходимо еще каким-то образом «обмануть» стоящий за ним датчик либо отключить его из программы управления. Раньше это достигалось простой установкой под лямбда-зонд обманки с миникатализатором, который имитировал успешную нейтрализацию выхлопных газов. В настоящее время разработаны специальные прошивки, то есть программы, отключающие заднюю лямбду.
Если горят ошибки по одному из лямбда-зондов, то обманка также не поможет, а прошивка сможет решить вопрос по второму датчику. Его значения уже не будут учитываться в обновленной программе, при этом контрольный код будет соответствовать заводской прошивке. Таким образом, даже дилерское оборудование не определит, что в программу были внесены изменения.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Как узнать, что пора вырезать катализатор?
1. У автовладельца отсутствует возможность заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что можно ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели. Если он горит давно, то вероятно уже отсутствует часть керамики. Обращаем внимание, что индикация чека у «корейцев» часто срабатывает с опозданием. То есть процесс уже какое-то время идет, а ошибка только загорается.
2. Общий пробег автомобиля превышает 150 тысяч км. После рестайлинга в 2010 году производитель изменил структуру сот. Их стенки стали намного тоньше. У большинства машин поломка катализатора наблюдается до отметки в 150 тысяч км.
Плюсы и минусы удаления катализатора
Минусом является снижение экологичности автомобиля, но забитый каталитический нейтрализатор становится проблемой для двигателя даже в случае, когда керамика еще относительно целая. Это относится не только к Киа Сид, но и к любым другим автомобилям.
Те, кто уже немного знаком с поломками от катализаторов, знают, что каталитическая сотовая структура со временем начинает крошиться. Пыль и мелкие крупицы попадают внутрь цилиндров. В скором времени обнаруживается повышенный расход моторного масла, что становится следствием мелких царапин на стенках цилиндров. Мотористы скажут, что катализатор «задрал» двигатель.
Но что будет, если соты остались целыми, а значительная часть каналов уже закупорена? В таком случае теряется пропускная способность и образуется «пробка» из выхлопных газов. Часто начинает выскакивать ошибка по первому кислородному датчику. Параллельно снижается динамика разгона у машины. Но самое главное, что температура на выпуске повышается, а следом локально перегревается поршневая группа. Даже небольшой перегрев поршней может привести к задирам на стенках.
Отметим, что у многих Kia и Hyundai система охлаждения требует тщательного ухода. Желательно промывать радиатор хотя бы раз в год.

Материал остался целым, но 90% всех каналов забиты и не пропускают отработанные газы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Но оба двигателя, устанавливаемые на Киа Сид 2012 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Перепрограммирование происходит путем подключения через диагностический OBDII разъем. Физический съем «мозгов» (блока ЭБУ автомобиля) не требуется.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021