Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Ceed // 2012

Удаление катализатора Киа Сид 2012 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2012-го года. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто боится появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?

При разработке моторов, устанавливаемых на Киа Сид 2012 года, инженеры учли наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данные бензиновые моторы, как 1.6 л, так и 1.4 л на это не рассчитаны и при более динамичной езде начинают «кушать» до литра масла на 1000 км.

Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и станет понятен масштаб проблемы.

Многие до сих пор ставят пламегаситель, так как его установка гораздо проще — через вырезанный лючок в корпусе коллектора. Но с ним теряется подпор. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.

Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое учитывалось конструкторами в ходе проектирования ДВС. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.

Машины 2012 года выпуска могут быть еще первого поколения (ED) и второго (JD). Выпускной коллектор у них немного различается по форме. Ниже мы привели фото коллекторов и пример установки в них конусной воронки.


Поколение ED


Выпускной коллектор с катализатором поколения ED

Воронка внутрь коллектора для ED

Поколение JD


Выпускной коллектор с катализатором поколения JD

Воронка внутрь коллектора для JD

Есть ли у машины второй катализатор (дожигатель)?

Сразу ответим на волнующий многих автовладельцев вопрос о наличии второго катализатора под днищем, а вернее подтвердим его отсутствие. На Kia Ceed 2012 года, который может быть как еще 1-го поколения (ED), так и 2-го (JD) устанавливался только один каталитический нейтрализатор независимо от объема двигателя — 1.4 или 1.6 литра.

В отдельных случаях мы встречали под днищем нечто похожее на дожигатель, но им оказывался обычный резонатор. Экологический класс Киа Сид 2012 года выпуска с моторами 1.4 и 1.6: ЕВРО-4.


До 2015 года на Kia Ceed ставился только один катализатор на выпуске.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Сид 2012 г. ED /JD (1.4 и 1.6 л)
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, выдвигающего безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА

На форумах у чудо-блогеры пишут, что у «корейцев» надо регулярно делать эндоскопию катализатора и все будет здорово. А с каким интервалом ее делать? Каждые 3 тысячи км или 40 тысяч? Ну вот Вам наглядный пример — клиент Киа Сид 1.6 JD еще недавно выполнил эндоскопию катализатора и очень обрадовался его отличному состоянию. Пришло время очередной замены масла и механик, у которого обслуживается данный авто, заметил изменение звука работы мотора и падения уровня масла по щупу. Более детальный осмотр показал серьезное повреждение стенок цилиндров и керамическую пыль. В общем катализатор «приговорил» мотор, а еще 9 тысяч тому назад было все так красиво. А теперь нет целого куска.


В вот и виновник проблем собственной персоной. Напоминаем, что примерно за полгода до этого катализатор выглядел почти новым.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Запах за машиной и замена на ремонтный аналог

Должны предупредить, что удаление единственного катализатора меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.

Другое дело, что многие этот запах совершенно не замечают. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.

Есть и такие, кто только приобрел машину б/у и сразу хочет вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что его там давно нет. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне заметный.

Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?

Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.

Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.


Год выпуска:   2007   2008   2009   2010   2011   2012   2013   2014   2015   2016   2017   2018   2019   2020   2021

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС