Удаление катализатора Киа Сид 2012 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по замене и удалению катализатора Киа Сид любого года выпуска в том числе 2012-го года.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор!Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Кратко о катализаторе Киа Сид 2012 г.
В 2012 году на смену 1-му поколению (ED) пришло 2-ое (JD).
На российском рынке Киа Сид 2012 года предлагался исключительно с бензиновыми моторами объемом 1.4 л или 1.6 л, как в случае 1-го поколения, так и 2-го. Но популярность обрела лишь более мощная модификация (1.6 л).
В любом случае для очистки выхлопных газов в корпус выпускного коллектора устанавливался единственный катализатор. Форма выпускного коллектора немного различна в зависимости от поколения (фото ниже).

Поколение ED — выпускной коллектор

Поколение JD — выпускной коллектор
Никакого дополнительного катализатора под днищем у машины нет. Он появится лишь в конце 2015 года с введением новых экологических правил.
В середине тракта на отдельных машинах можно увидеть лишь пустой бочонок (дополнительный резонатор).

До 2015 года на Kia Ceed ставился только один катализатор на выпуске.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ КАТАЛИЗАТОРА
При разработке 1.6 литровых моторов, устанавливаемых на Киа Сид 2012 года, а это либо G4FC (122 - 125 л.с.), либо G4FG (129 л.с.) инженеры учли наличие сопротивления на выпуске. Поэтому, важно его сохранить, чтобы не допустить масложора.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СИД и не допустите ошибок.
1. Пламегаситель и его основной недостаток
Многие до сих пор не вникают в суть проблемы, а в автосервисах предлагают то, что проще и выгоднее поставить. А это, конечно, пламегаситель, о котором слышали абсолютно все. Но никакая модель пламегасителя не способна на достаточное сопротивление потоку отходящих газов. Ни с конусом внутри, ни в многокамерным исполнении.
И в этом часто видят даже преимущество. Лучше происходит газообмен в камерах сгорания, да и мотор начинает «правильно дышать».
Вот только результат обычно один. В той или иной мере начинается масложор. Он не слишком заметен в городском цикле эксплуатации, но при трассовом пробеге на отдельных машинах долив масла происходит литрами. И сам мотор при этом в достаточно приличном состоянии.
2. Конусная воронка
Ниже показаны примеры установки воронок в случае мотора G4FC и G4FG.

Воронка внутрь коллектора для ED

Воронка внутрь коллектора для JD
Принцип работы воронки понятен из фото выше. Она одновременно сглаживает поток газов, не допуская звона пустого коллектора и оказывает противодавление соразмерное тому, что было ранее.
3. Замена на металлический аналог NEGUDIT
Лучшем решением станет замена на металлический аналог. Да, они бывают разные по качеству и сроку службы, но сейчас речь идет о продукции NEGUDIT, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке и активно применяется в практике крупных техцентров.
У хорошего металлического аналога есть ряд преимуществ. Во-первых, сохранится подпор, как с оригинальной деталью, во-вторых, не появится запаха за машиной (и, как следствие, в салоне), а в третьих, это единственная легальная замена с точки зрения норм и правил РФ. Напоминаем, что у нас в стране запрещено изменять конструкция выхлопной системы автомобиля.
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (495) 004-96-99 .
Киа Сид 2012 г. ED /JD (1.4 и 1.6 л)
✅ Удаление катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 1 000 руб.
- Чтение ошибок (CheckEngine): 1 000 руб.
- Эндоскопия катализатора: 2 000 руб.
- Штатная замена заднего резонатора (без резки и сварки): 2 000 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Замена гофры глушителя (работа + деталь): от 5 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится.
Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Сид, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Рио и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника, как правило, срабатывает с опозданием.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Так и будет, когда доля перекрытых каналов составит примерно треть от общего числа. С падением тяги вырастет противодавление на выпуске. Вы начнете сильнее давить на педаль газа, создавая все условия для попадания керамической пыли внутрь двигателя, что и станет причиной фатальных для него последствий.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
На форумах часто советуют просто съездить сначала на эндоскопию. Только вот с каким интервалом ее проводить? Каждые 5 тысяч км или 20, а может достаточно и раз в 40 тысяч посмотреть?
Ну вот Вам наглядный пример — клиент Киа Сид 1.6 JD еще недавно выполнил эндоскопию катализатора и очень обрадовался его отличному состоянию. Пришло время очередной замены масла и механик, у которого обслуживается данный авто, заметил изменение звука работы мотора и падения уровня масла по щупу. Более детальный осмотр показал серьезное повреждение стенок цилиндров и керамическую пыль. В общем катализатор «приговорил» мотор, а еще 9 тысяч тому назад было все так красиво. А теперь нет целого куска.

В вот и виновник проблем собственной персоной. Напоминаем, что примерно за полгода до этого катализатор выглядел почти новым.
Ваша задача состоит в заблаговременной замене катализатора на воронку либо металлический аналог. В противном случае Вы подвергаете риску двигатель.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Что такое «прошивка ЕВРО-2»?
Большинство автовладельцев считают, что прошивка ЕВРО-2 является некой программой, которая ставится взамен заводской. Соответственно, она может быть хорошей либо плохой, дилерской или авторской. Кто-то даже надеется на увеличение мощности. Но все эти суждения в корне ложные!
Прошивка ЕВРО-2 — это сленговое название процедуры отключения контроля за катализатором. И не более того. Весь процесс делится на три этапа.
- Сначала заводская программа считывается, обычно посредством подключения к диагностическому разъему под рулем.
- Далее из нее выкидывается «лишняя» экология (контроль за катализатором и опрос задней лямбды).
- И, наконец, результат записывается назад в ЭБУ.
Таким образом, никаких хороших или плохих прошивок ЕВРО-2 не может быть даже в теории. Мы уже молчим про дилерские, фирменные и прочие маркетинговые уловки отдельных автосервисов.
P.S. Также не путайте прошивку ЕВРО-2 с чип-тюнингом, в ходе которого действительно меняются параметры заводской программы с целью максимальной отдачи от двигателя. Другое дело, что не всегда такие изменения хорошо заканчиваются для мотора и даже для трансмиссии. Увеличивать мощность и крутящий момент безопасно лишь в небольшом диапазоне.
Ремонтные катализаторы Negudit
Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе жаропрочной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).
Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется качественным бензином не ниже 95-го.
Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Киа Сид, то лучше выбрать 102 серию.
Основа обеих серий одинаковая и ресурсом они не отличаются. Согласно данным от производителя аналоги Negudit рассчитаны не менее, чем на 150 тысяч км интенсивной эксплуатации. Если следить за исправностью системы зажигания и вовремя менять в ней свечи, а также избирательно подходить к автозаправкам, то эту цифру можно удвоить.
Будет ли металлический аналог Negudit работать со штатной программой?
Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.
⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюсти закон и ездить без запаха из выхлопной трубы.
Год выпуска: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022