Устанавливаем легендарные катализаторы производства NEGUDIT!
Подробнее

Главная // Kia // Ceed // Внимание! Масложор!

Удаление катализатора Киа Сид и масложор

Тем, кто считает, что расход масла никак не может быть связан с катализатором, советуем набрать в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Киа Сид. И вопросы к нам отпадут сами по себе. А вот тем «специализированным» сервисам, отрицающих данную проблему, можете их задать. Или делайте выводы, пока «бесплатно» не получили серьезную проблему.

Катализатор является ахиллесовой пятой автомобиля Киа Сид. Мало того, что при его разрушении горит ошибка P0420, что само по себе не очень хорошо, так еще крошки и пыль легко оказываются в двигателе. Опытные владельцы этих машин в огромном количестве насмотрелись роликов, в которых разбираются причины преждевременного капитального ремонта мотора и очень часто его поломка объясняется попаданием внутрь цилиндров частиц, отколовшихся от сот катализатора.

Мы не знаем ни одного производителя, который на протяжении длительного времени указывал гарантию на катализатора всего в 1000 км. Справедливости ради заметим, что на Киа Сид 3-го поколения (ED) гарантию расширили до 3-х лет либо 100 тысяч км пробега.


Вот такая запись была в сервисной книжке многих Киа Сид JD.

И многие автовладельцы пошли по радикальному пути, а именно удаление катализатора с заменой на пламегаситель и отключением его контроля в «мозгах» машины (прошивка ЕВРО-2). Вот только параллельно с этим у многих начались несколько иные проблемы — дикий жор масла двигателем вплоть до литра на 1000 км и, конечно, дым из выхлопной трубы.

Действительно, расход масла меняется не у всех машин, а с существенным пробегом, либо владельцы которых часто раскручивают мотор до высоких оборотов. Удаление катализатора становится неким триггером, приводящим к масложору.

Причина масложора у машин без катализатора

Все объясняется очень просто. У большинства корейских автомобилей работа двигателя рассчитана на определенный подпор со стороны катализатора. Как только он исчезает, повышается расход масла. Заметим, что ни один пламегаситель не тормозит поток газов.

Как бороться с масложором?

1. Не допускать его возникновение, а именно, на таких машинах, как Киа Сид 2010 - 2022 г.в. сохранять поджатие выхлопу. Для этого изначально ставим не пламегаситель, а конусную воронку.


Традиционные пламегасители и конусные воронки

2. Если Вы оказались клиентом криворуких спецов по «честному изъятию катализаторов у населения», то устанавливаем в коллектор ремонтный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ катализатор NEGUDIT желательно на 500 ячеек (достаточно 101 серии). Примерно через 500 - 1000 км пути исчезнет дым и нормализуется расход масла.


Принцип установки ремонтного катализатора внутрь корпуса коллектора

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В наших автосервисах предлагаются ТОЛЬКО проверенные решению по ремонту выхлопных систем. Большой поток клиентов, в у нас не один автосервис, а целая сеть, позволил собрать уникальную статистику, на основании которой мы оставили в своем «портфеле» только рабочие схемы устранения неполадок неоригинальными комплектующими.

Заказать
ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ