Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chery

Замена и удаление катализатора Чери

Предлагаем удаление катализатора Чери любых моделей и годов выпуска. Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей Чери:

ПРАЙС-ЛИСТ

Выберите свой автомобиль из списка ниже.

На каком пробеге стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель

Любой катализатор имеет конечный ресурс. С идеальным топливом и отлаженным зажиганием срок его службы практически не ограничен. В реальности почти ежедневно в объем катализатора попадает порция несгоревшего бензина. При раскрутке двигателя до отсечки или вследствие неудачного пуска часть топливной смеси может не догореть в цилиндре и попасть в выпуск. Первый катализатор с керамической матрицей почти на всех автомобилях Чери стыкуется с выпускным коллектором, то есть находится в непосредственной близости к блоку цилиндров. Поэтому, догорания бензина в сотовой структуре не является редкостью .

По нашему мнению, катализаторы Чери не отличаются идеальным качеством. В отдельных случаях они остаются «живыми» на пробегах 200 – 250 тысяч км. Но в большинстве случаев на отметке в районе 100 тысяч км, сторона катализатора, обращенная к мотору, начинает разрушаться. Появляются кратеры, а часть каналов может закупориться. Способность к пропуску выхлопных газов снижается, что становится причиной падения мощности двигателя. Значительную опасность представляет попадание кусочков керамики внутрь цилиндров. Кому-то может показаться это странным. Как могут частицы керамики двигаться против потока газов? Но газовый поток в определенные моменты может изменить направление, отразившись от керамической матрицы. Двигатель способен «вдохнуть» и тогда мелкие частички окажутся внутри цилиндров.

Мы рекомендуем для перестраховки удалить катализаторы и поставить пламегасители на пробеге в 150 тысяч км.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Удаление катализаторов Чери Тигго (Т11)

Выхлопная система этих машин вне зависимости от объема двигателя (1.6, 1.8, 2.0 или 2.4 литра) оснащена двумя катализаторами. Первый стыкуется с выпускным коллектором, а второй находится под днищем. Средний ресурс первого ката составляет около 120 тысяч км. Вместо второго можно смело ставить трубу без какого-либо ущерба для звука. А вот в корпус первого обязательно вваривается пламегаситель Mg-Race. После этого машина прошивается на Евро-2.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Амулет (А15)

В выхлопной системе этой машины имеется один каталитический нейтрализатор. В СТС обычно присутствует запись, что экологический класс третий. Можем добавить, что напыление палладием и родием на керамической сетке весьма скудное. Расположение самой детали зависит от мощности двигателя — под днищем с мотором на 88 л.с. и в отдельном корпусе сразу на выпуске (под капотом) у более мощной версии в 96 л.с.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Бонус (А13)

Машина агрегировалась единственным бензиновым мотором объемами 1.5 литра и мощностью 109 л.с. Конструктивно первая половина выхлопа чем-то схожа с аналогичной на Шевроле Круз 1.6 109 л.с. Первый катализатор также крепится к выпуску тремя болтами, а далее идет гофра глушителя. Но в отличие от Круза на Чери Бонус (А13) есть дополнительный дожигатель под днищем. Вместо первого мы ставим надежный и проверенный временем пламегаситель Mg-Race, а дожигатель можно смело менять на трубу. Заключительным этапом является прошивка на второй экологический класс.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Фора (А21)

Версии с бензиновым мотором 1.6, которые к нам попадали, не имели задней лямбды и прошивать либо ставить обманку не требовалась. Катализатор стоял под днищем и состоял из двух керамических кассет. Их обследование РФА спектрометром показало, что напыление драгметаллами внутри сетки крайне слабое.

А вот машина с мотором 2.0 обладает совершенно иным каталитическим нейтрализатором, за которым стоит лямбда-зонд. Таким образом, в случае удаления катализатора Чери Фора 2.0 потребуется прошивка на Евро-2. Конечно, можно блок управления не прошивать, а вкрутить под заднюю лямбду обманку, но появление чека будет своеобразной лотереей.

Читать подробнее

Замена катализатора на ремонтный (аналог). Не делай этого!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках.

Давайте подробнее разберем тему с ремонтными катализаторами. Соты оригинального изделия содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс преобразование вредных выхлопных газов до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. В отсутствие этих двух металлов состав выходящего из двигателя газа останется без изменений.

Даже в виде сданного лома большинство старых катализаторов оцениваются в 5 - 10 тысяч рублей за штуку. Поэтому мы удаляем почти на всех иномарках их бесплатно. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На перерабатывающий аффинажный завод они поступают крупной партией уже по более высокой цене. Завод выделяет уже чистый металл и, как нетрудно понять, на выходе он стоит еще дороже. Но на этом цикл не заканчивается, так как родий с палладием не наносятся снова на матрицу в чистом виде, в сначала превращаются в химические соединения.

Мы подробно изложили весь цикл для того, чтобы нашим клиентам было очевидно следующее. За 8 – 10 тысяч рублей можно купить не ремонтный катализатор, а круглый силикатный кирпич. В таком изделии почти нет драгметаллов, а следовательно, дожигаться выхлопной газ не сможет. А для чего тогда нужен в автомобиле такой «катализатор»?

Второй важный момент. Технология получения сотовой матрицы для современных каталитических нейтрализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном всей России московском Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе, что рядом с Кремлем. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2. Более наглые просто вкручивают под заднюю лямбду обманку.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. Например, на многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС