Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chery
Chery

Замена и удаление катализатора Чери

Предлагаем удаление катализатора Чери любых моделей и годов выпуска. Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей Чери:

  • Amulet
  • Arrizo
  • Bonus (A13)
  • Tiggo

На каком пробеге стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель

Любой катализатор имеет конечный ресурс. С идеальным топливом и отлаженным зажиганием срок его службы практически не ограничен. В реальности почти ежедневно в объем катализатора попадает порция несгоревшего бензина. При раскрутке двигателя до отсечки или вследствие неудачного пуска часть топливной смеси может не догореть в цилиндре и попасть в выпуск. Учитывая, что первый катализатор почти всегда стоит впритык к блоку цилиндров, происходит догорания бензина в каналах керамического носителя.

По нашему мнению, катализаторы Чери не отличаются идеальным качеством. В отдельных случаях они остаются «живыми» на пробегах 200 – 250 тысяч км. Но в большинстве случаев на 100 тысяч км, сторона катализатора, обращенная к мотору, начинает разрушаться. Появляются кратеры, а часть каналов может закупориться. Способность к пропуску выхлопных газов снижается, что становится причиной падения мощности двигателя. Значительную опасность представляет попадание кусочков керамики внутрь цилиндров. Кому-то может показаться это странным. Как могут частицы керамики двигаться против потока газов? Но газовый поток в определенные моменты может менять направление. Двигатель способен «вдохнуть» и тогда мелкие частички окажутся внутри цилиндров.

Мы рекомендуем для перестраховки удалить катализаторы и поставить пламегасители на пробеге в 150 тысяч км.

Удаление катализаторов на Чери Тигго

Выхлопная система этих машин оснащена двумя катализаторами. Первый стоит сразу на выпуске, а второй под днищем. Средний ресурс первого ката составляет около 120 тысяч км. Мы готовы установить пламегасители и прошить Чери Тигго с любым бензиновым мотором — 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 л.

Удаление катализаторов Чери Амулет

Все Чери Амулет, на которых нам довелось обслуживать выхлопную систему, были с двумя керамическими катализаторами. Готовы установить пламегасители и прошить под Евро-2 бензиновую версию с мотором 1.6 литра и мощностью 88 или 94 л.с.

Удаление катализаторов Чери Бонус (А13)

Машина агрегировалась единственным бензиновым мотором объемами 1.5 литра и мощностью 109 л.с. Конструктивно первая половина выхлопа чем-то схожа с аналогичной на Шевроле Круз 1.6 109 л.с. Первый катализатор также крепится к выпуску тремя болтами, а далее идет гофра глушителя. Но в отличие от Круза на Чери Бонус (А13) есть дополнительный нейтрализатор под днищем. Вместо обоих можно поставить пламегасители и перенастроить электронику автомобиля на экологический класс Евро-2

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39