Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chery

Замена и удаление катализатора Чери

Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2 для автомобилей Chery. В наличии имеются качественные универсальные аналоги на металлической основе. Выполняем ремонт выхлопных систем.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

На каком пробеге стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель

Любой катализатор имеет конечный ресурс. С идеальным топливом и отлаженным зажиганием срок его службы практически не ограничен. В реальности почти ежедневно в объем катализатора попадает порция несгоревшего бензина. При раскрутке двигателя до отсечки или вследствие неудачного пуска часть топливной смеси может не догореть в цилиндре и попасть в выпуск. Первый катализатор с керамической матрицей почти на всех автомобилях Чери стыкуется с выпускным коллектором, то есть находится в непосредственной близости к блоку цилиндров. Поэтому, догорания бензина в сотовой структуре не является редкостью .

По нашему мнению, катализаторы Чери не отличаются идеальным качеством. В отдельных случаях они остаются «живыми» на пробегах 200 – 250 тысяч км. Но в большинстве случаев на отметке в районе 100 тысяч км, сторона катализатора, обращенная к мотору, начинает разрушаться. Появляются кратеры, а часть каналов может закупориться. Способность к пропуску выхлопных газов снижается, что становится причиной падения мощности двигателя. Значительную опасность представляет попадание кусочков керамики внутрь цилиндров. Кому-то может показаться это странным. Как могут частицы керамики двигаться против потока газов? Но газовый поток в определенные моменты может изменить направление, отразившись от керамической матрицы. Двигатель способен «вдохнуть» и тогда мелкие частички окажутся внутри цилиндров.

Мы рекомендуем для перестраховки удалить катализаторы и поставить пламегасители на пробеге в 150 тысяч км.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Удаление катализаторов Чери Тигго (Т11)

Выхлопная система этих машин вне зависимости от объема двигателя (1.6, 1.8, 2.0 или 2.4 литра) оснащена двумя катализаторами. Первый стыкуется с выпускным коллектором, а второй находится под днищем. Средний ресурс первого ката составляет около 120 тысяч км. Вместо второго можно смело ставить трубу без какого-либо ущерба для звука. А вот в корпус первого обязательно вваривается пламегаситель Mg-Race. После этого машина прошивается на Евро-2.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Амулет (А15)

В выхлопной системе этой машины имеется один каталитический нейтрализатор. В СТС обычно присутствует запись, что экологический класс третий. Можем добавить, что напыление палладием и родием на керамической сетке весьма скудное. Расположение самой детали зависит от мощности двигателя — под днищем с мотором на 88 л.с. и в отдельном корпусе сразу на выпуске (под капотом) у более мощной версии в 96 л.с.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Бонус (А13)

Машина агрегировалась единственным бензиновым мотором объемами 1.5 литра и мощностью 109 л.с. Конструктивно первая половина выхлопа чем-то схожа с аналогичной на Шевроле Круз 1.6 109 л.с. Первый катализатор также крепится к выпуску тремя болтами, а далее идет гофра глушителя. Но в отличие от Круза на Чери Бонус (А13) есть дополнительный дожигатель под днищем. Вместо первого мы ставим надежный и проверенный временем пламегаситель Mg-Race, а дожигатель можно смело менять на трубу. Заключительным этапом является прошивка на второй экологический класс.

Читать подробнее

Удаление катализаторов Чери Фора (А21)

Версии с бензиновым мотором 1.6, которые к нам попадали, не имели задней лямбды и прошивать либо ставить обманку не требовалась. Катализатор стоял под днищем и состоял из двух керамических кассет. Их обследование РФА спектрометром показало, что напыление драгметаллами внутри сетки крайне слабое.

А вот машина с мотором 2.0 обладает совершенно иным каталитическим нейтрализатором, за которым стоит лямбда-зонд. Таким образом, в случае удаления катализатора Чери Фора 2.0 потребуется прошивка на Евро-2. Конечно, можно блок управления не прошивать, а вкрутить под заднюю лямбду обманку, но появление чека будет своеобразной лотереей.

Читать подробнее

Замена катализатора на ремонтный (аналог). РАЗОБЛАЧЕНИЕ!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает такое. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки могут попасть в мотор. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов, а для двигателя представляет еще большую опасность.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 и более.

А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить задние лямбды — датчики, стоящие позади катализаторов, то машина теряет с ними (катализаторами) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.

Металлические аналоги

Типичный пример показан на фото рядом. Несомненное их преимущество — хотя бы не разваливаются на мелкие куски. Но бывают только ЕВРО-3, хотя продаются и ЕВРО-4, и ЕВРО-5. Производители давно отошли от идеи металлической основы, с которой не получается повысить экологический класс. Еще в конце 90-х все катализаторы на тех же Ауди или БМВ выпускались на основе металла. Но и экологические требования в те годы были намного ниже, чем сейчас. Максимум, что требовалось — это ЕВРО-3. Поэтому оригинальные катализаторы на металлической основе вытиснились керамикой.

Польза от металлического аналога есть. Запах действительно пропадает. Только если автомобиль четвертого или пятого классов, то придется отключить задние лямбды. Иначе степень очистки выхлопных газов «не устроит» блок управления и загорится CheckEngine.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС