Замена и удаление катализатора Хендай
Предлагаем удаление катализатора с установкой пламегасителя ЛИБО КОНУСНОЙ ВОРОНКИ для автомобилей Хендай. В наличии имеются металлические универсальные аналоги Negudit. Выполняем ремонт выхлопных систем.
НАШ «БОЕВОЙ ОПЫТ» УДАЛЕНИЯ
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
Основной сигнал для автовладельца — это появление ошибки P0420 либо P0430 (низкая активность каталитического нейтрализатора газов). В случае автомобилей Хендай ошибка по катализатору почти всегда означают, что соты серьезно выкрошились и от катализатора хорошо, если осталась половинка.
Часто случается, что CheckEngine на приборной панели не горит, но мощность существенно снижается. Машина с трудом идет на обгон, не развивает максимальную скорость и т.д. Вкупе с этим почти всегда отмечается рост потребления топлива. Одна из причин такого поведения — забитые или оплавленные каналы катализатора.
В интернете набирает популярность «метод» определения состояния катализатора с помощью ELM327 по сигналу задней лямбды. Господа, сигнал от этой лямбды постоянно обрабатывается блоком управления и если с ним действительно что-то не так, то на приборной панели появляется Check Engine с ошибками по эффективности нейтрализации (P0420 или P0430)!
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Если Вы хотите следовать правилам и законам РФ, то менять катализатор можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на новый катализатор. Все остальные решения находятся как бы в серой зоне. То есть установка их в сервисах законодательно не запрещена, а вот ездить на такой машине нельзя. Дело в том, что очищать выхлопные газв от вредных примесей способен лишь катализатор. Как пламегаситель, так и конусная воронка на это не способны. Получается, что первая экологическая проверка на дороге дымомером покажет превышение допустимых значений регламента.
Добавим, что со слов наших клиентов (2025 год), которые оказались в такой неприятной ситуации, всем выписывают штраф в 500 рублей и предписание устранить неисправность в определенный срок. Вот эти неисправности и приезжают к нам устранять. И таких клиентов за последний год стало намного больше.
Ремонтный аналог — это по сути ремкомплект для восстановления оригинального катализатора. Представляет собой вставку на керамической (керамический аналог) либо металлической (металлический аналог) основе, которая заменяет собой закупоренный, оплавленный или просто прогоревший от времени фильтрующий модуль.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты изделия должны быть достаточно насыщены, как минимум палладием и родием, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего.
Технология изготовления в совокупностью с пропиткой соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале будет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Что касается ремонтных аналогов, произведенных ведущими производителями, вроде Magnaflow или Bosal, то если бы они реально ввозились, то стоили бы, как «крыло самолета». Все, что нам довелось наблюдать у наших клиентов — это дешевый Китай. Даже не требовалось «пробивать» на содержание драгметаллов спектрометром. По внешнему виду было очевидно, что деталь прибыла в РФ с не самых передовых фабрик Поднебесной:))
Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки могут попасть в мотор. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов, а для двигателя представляет еще большую опасность.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно оценивается в 100 и более.
А как поступают сервисы, в которых мне гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет с ним (катализатором) связь. Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит. Такой уловкой отлично пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. Естественно, что на российском рынке присутствуют модели хорошие и не очень. Все, что предлагается по цене ниже 12 тысяч рублей, по сути представляет свернутую в спираль пустую металлическую ленту. Дело в том, что без нанесения драгметаллов, в первую очередь палладия и родия, ничего в таком катализаторе догорать не будет. А, соответственно, для чего такая деталь нужна?
Начиная с отметки 15 тысяч рублей можно уже купить что-либо годное к установке в автомобиль. Мы предлагаем ремонтные металлические аналоги от российской компании Negudit — это оптимальный выбор почти для любой модели Hyundai.
Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Будет ли катализатор Negudit работать со штатной программой?
Ни один металлический катализатор не будет корректно работать там, где изначально был керамический. А на всех моделях Хендай они керамические. Поясним ситуацию простым языком. Один из параметров, который отслеживает программа — это скорость «включения» катализатора в процесс. Другими словами, сколько по времени катализатор прогревался с начала пуска двигателя, чтобы начать работать. И тут у нас всегда будут расхождения с заложенными в программу параметрами. Ведь там расчет идет, что носитель из керамики, а у нас он на основе стали.
Чтобы избежать появления на приборке значка чека с ошибкой P0420 / P0430, придется отключить из программы управления контроль за катализатором, что в РФ чаще называют прошивкой под ЕВРО-2.