Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Масложор после удаления катализатора

Разберем связь между катализатором, а вернее его удалением и расходом моторного масла. Так как мы существуем в виде целой сети специализированных автосервисов, то смогли досконально изучить этот вопрос на основе жалоб наших клиентов.

1. Самым банальный пример — это когда приезжает машина, у которой уже есть повышенный расход масла. Но хозяин авто почему-то данный факт не замечает. Возможно, что некоторые меняют масло в сервисах, мастера которых даже не обращают внимание на отметки по масляному щупу. Слили старое, залили новое до отметки и поменяли фильтр. Можете забирать автомобиль. Но после удаления владелец, начитавших форумов, начнет следить за уровнем.... и побежит строчить посты о вреде удаления катализатора.

2. Следующий пример касается в основном корейского автопрома, а вернее Киа и Хендай. О качестве их каталитических нейтрализаторов в интернете уже ходят целые легенды. И вот очередная машина приезжает на вырезку каталитического нейтрализатора, когда на приборной панели уже горит чек с ошибкой P0420... А это значит, что сетка внутри будет в лучшем случае, как на фото ниже.


В фото катализатор Киа Сид. Обращаем внимание, что ошибка появилась буквально днем ранее. Естественно, что керамическая пыль могла попасть в мотор.

Керамические крошки и пыль легко оказываются в цилиндрах и оставляют на их стенках задиры. Ну а дальше наступает масложор, но причина его появления — не удаление катализатора, а керамическая пыль.

3. Переходим к более запутанному случаю. Машина Kia Optima 2.0 2021 года с пробегом около 10 тысяч км. После удаления владелец пожаловался на повышенный расход масла и даже купил новый оригинальный катализатор! Но ничего не поменялось.... А причина оказалась в качестве самого масла, залитого сразу после удаления. Только вот куплено оно было на авторынке. Как только в двигатель вновь вернули новое масло, приобретенное в официальном дилерском центре, расход нормализовался. Это наглядный пример того, как часто люди неверно выстраивают причинно-следственные связи.

4. И еще один пример, часто наблюдаемый среди японского автопрома с солидным пробегом. Автомобиль Тойота Камри, на одометре которой уже более 200 тысяч миль. У машины постепенно стала пропадать тяга двигателя. Осмотр поверхности катализаторов показал, что половина из них уже забита и покрыта белым налетом. После удаления мощность вернулась, но вместе с ней обнаружился масложор. И снова клиент во всем винит нас и возвращает обратно катализаторы. Но... расход масла не снижается! Итак, с пробегом мотор все равно начинает подъедать масло. Отсюда и появляется налет в каналах нейтрализаторов и, как следствие, снижение их пропускной способности. Такой процесс может длиться десятки тысяч километров. В итоге забитая матрица превращается:

  1. в серьезное препятствие на пути газов, что приводит к падению мощности;
  2. спасает от дальнейшего роста масложора!

Да, забитые нейтрализаторы серьезно подпирают выхлоп, но, таким образом, снижают масляный «аппетит» двигателя. Как только выхлоп освобождается, возвращается и тяга, но вместе с ней наступает жор масла.... В последнем случае можно рекомендовать искусственно ограничить выхлоп, заварив в нем специальные конусы. Но придется жертвовать прежней динамикой автомобиля. Либо решать вопрос с восстановлением мотора.

ЗАДАТЬ ВОПРОС