Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Как разводят с установкой универсального катализатора

Вы попали в ситуацию, когда по финансовым причинам не можете купить катализатор для своего автомобиля. Ездить, не обращая на поломку, не получится. Керамическая кассета катализатора начнет сыпаться и скорее всего частично попадет в близко расположенный двигатель. Достаточно, чтобы туда влетело буквально пара крошек и поршневой группе наступит конец.

На момент написания этой статьи (апрель 2022 года) новые оригинальные каталитические нейтрализаторы стоят в диапазоне от 100 до 300 тысяч рублей за одну штуку. По сути это самая дорогая деталь в автомобиле. Что же делать в таком положении?

И тут, покопавшись на тематических форумах, Вы узнали, что существуют так называемые аналоги или ремонтные катализаторы, цена которых, например, на ОЗОНе стартует с каких-то 10 тысяч рублей. А теперь на секунду задумайтесь... Как аналог за 10 тысяч будет хотя бы сравнимого качества с оригинальной деталью стоимостью 100 - 200 тысяч... Вам не кажется, что бесплатный сыр... ну Вы сами знаете, где бывает:)) Тогда читайте эту статью до конца!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках.

Давайте подробнее разберем тему с ремонтными катализаторами. Соты оригинального изделия содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс преобразование вредных выхлопных газов до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. В отсутствие этих двух металлов состав выходящего из двигателя газа останется без изменений.

Даже в виде сданного лома большинство старых катализаторов оцениваются в 5 - 10 тысяч рублей за штуку. Поэтому мы удаляем почти на всех иномарках их бесплатно. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На перерабатывающий аффинажный завод они поступают крупной партией уже по более высокой цене. Завод выделяет уже чистый металл и, как нетрудно понять, на выходе он стоит еще дороже. Но на этом цикл не заканчивается, так как родий с палладием не наносятся снова на матрицу в чистом виде, в сначала превращаются в химические соединения.

Мы подробно изложили весь цикл для того, чтобы нашим клиентам было очевидно следующее. За 8 – 10 тысяч рублей можно купить не ремонтный катализатор, а круглый силикатный кирпич. В таком изделии почти нет драгметаллов, а следовательно, дожигаться выхлопной газ не сможет. А для чего тогда нужен в автомобиле такой «катализатор»?

Второй важный момент. Технология получения сотовой матрицы для современных каталитических нейтрализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном всей России московском Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе, что рядом с Кремлем. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2. Более наглые просто вкручивают под заднюю лямбду обманку.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. Например, на многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

ЗАДАТЬ ВОПРОС