Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Универсальный (ремонтный) катализатор

Вы попали в ситуацию, когда по финансовым причинам не можете купить катализатор для своего автомобиля. Долго ездить, не обращая внимание на поломку, не получится. Керамический модуль внутри начнет сыпаться и скорее всего частично попадет в близко расположенный двигатель. Достаточно, чтобы туда влетело буквально пара крошек и поршневой группе наступит конец.

Оригинальный каталитический нейтрализатор — это, пожалуй, самая дорогая деталь в автомобиле. Дело в том, что технология получения керамической матрицы, в которой дожигаются (очищаются) выхлопные газы, очень затратна. Примерный диапазон стоимости оригинальных катализаторов на такие еще популярные в нашей стране иномарки, как Мазда СХ5 или Киа Спортейдж может составлять 100 - 300 тысяч рублей за штуку. В этой ситуации есть выход — это применение так называемых универсальных (ремонтных) катализаторов. Это уже не деталь целиком, а ее рабочая внутренность. Аналоги делятся прежде всего по типу этой внутренности (матрицы) на металлические и керамические.

Керамические аналоги

Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. На первый взгляд сотовая структура вроде идентична оригиналу. Но это только, если судить по картинке. А если вынуть внутрянку оригинала от любой корейской или японской машины и сравнить с ремонтным аналогом, то разница в материале станет очевидна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика, выполненная по упрощенной технологии, за счет которой и достигается смешная по сравнению с оригиналом стоимость изделия, быстро раскрошится. Получится, что хотели сделать лучше, а вместо одной проблемы приобрели несколько.

Ну а если сказать проще, то нельзя купить за условные 10 тысяч рублей то, что обычно оценивается в 100 и более.

Примеры развода автосервисов в сфере универсальных катализаторов

1. На корпусе оригинала наносят надписи, типа «Made in Germany» или что-то подобное. Нетрудно догадаться, что надпись далека от истины.

2. Нам также доводилось встречать примеры, когда клиенту предлагали установить катализаторы от Лексуса, Мерседеса и т.п. Вот только не понятно, как сервис, состоящий из пары подъемников, нашел выход на столь серьезного производителя, который согласился отгрузить ему по «приятным» ценам партию своих комплектующих.

3. Гарантии на установленные катализаторы часто носят расплывчатый характер. Например, могут предложить внести в свою базу и если загорится чек с ошибкой, то они конечно, будут «решать» вопрос. Вот только каким окажется результат этого решения...

Металлические аналоги

Дорогую керамику возможно заменить на металл и нанести на его поверхность каталитический слой. Такой аналог называется металлическим. Себестоимость его изготовления гораздо ниже. Но не любой металлический аналог принесет пользу. Как и везде здесь есть производители хорошие и не очень.

NEGUDIT (НЕГУДИТ) — это российская компания, ориентированная на выпуск ремонтных металлических катализаторов для иномарок и в первую очередь Киа и Хендай. С катализаторами NEGUDIT голова больше не гудит!


Мы давно успешно применяем ремонтные аналоги производства NEGUDIT даже для а/м, работающих в такси

Катализаторы выполнены из качественной нержавейки (AISI 304) с напылением либо смесью палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением платины (серия 102). В последнем случае изделие ориентированно на дешевый бензин, например, 92-й. Напоминаем, что качество топливо напрямую влияет на долговечность катализатора. И здесь производитель также позаботился об этом.

Плотность ячеек составляет 500 на дюйм, что соответствует большинству керамических катализаторов пятого экологического класса (ЕВРО-5).

Заявленный производителем ресурс должен составлять не менее 150 тысяч км при исправной системе зажигания и смазки двигателя.

Почему мы остановились именно на продукции NEGUDIT? В первую очередь это соответствие заявленных характеристик и реальных параметров изделий. У катализатора действительно присутствует напыление, равномерно распределенное по всей глубине, а не только на поверхности.

Высокое качество носителя (стали) и плетения, в чем мы убедились на своем опыте. Некоторые машины из такси, которым мы также ставили катализаторы NEGUDIT, проехали уже более 100 тысяч км. Повторный осмотр не показал следов разрушения.

И эти катализаторы работают! Машина заезжает в сервис с явным шлейфом вони за собой, который почти полностью исчезает после установки катализатора.

Сообщаем тем, у кого масложор после замены катализатора на пламегаситель (оптимы, солярисы, рио, спортажи, туссаны и прочие корейцы). Установка ремонтного металлического катализаторы NEGUDIT на 500 ячеек поможет и в этом случае. Если нет иных причин масложора, кроме как падения подпора на выхлопе, то расход масла нормализуется примерно спустя 500 — 1000 км пути.

Будет ли работать катализатор Negudit (Негудит) со штатной программой?

Ни один металлический катализатор до конца не сможет работать со штатной программой. Если объяснить простыми словами, то металл и керамическая основа разогреваются с разной скоростью и временной промежуток с момента запуска двигателя до «включения» катализатора в работу для металла и керамики окажется различным.

Дело в том, что все современные автомобили (даже отечественные Приоры и Нивы) оснащены КЕРАМИЧЕСКИМИ катализаторами. Программа в блоке управления отслеживает время выхода на рабочую температуру, при которой катализатор «приступает к работе». Небольшое, но отличие этого параметра в зависимости от носителя (металл / керамика) и становится причиной появления значка CheckEngine на приборной панели (код неисправности P0420 либо P0430). Чтобы избежать этого недоразумения, нужно отключить контроль за катализатором со стороны программы. В РФ такую процедуру чаще называют прошивкой ЕВРО-2.

Холодный катализатор не работает и не очищает выхлоп. Для более быстрого разогрева его специально размещают как можно ближе к мотору. Это хорошо в плане экологии, но также создает дополнительные риски для двигателя. В случае разрушения сотовой структуры пыль и крошка способна оказаться непосредственно в цилиндрах.

По мнению большинства автомехаников, хуже всего с качеством катализаторов обстоят дела у Киа и Хендай. Не слишком ушли от них китайские автопроизводители . Гораздо лучше дела у японских разработчиков. Особо прочные катализаторы на автомобилях группы VAG.

Именно поэтому замена хрупкого штатного катализатора в случае Киа / Хендай на качественный металлический исключает риск попадания твердых частиц в двигатель.

Стоимость установки катализаторов NEGUDIT

В зависимости от сложности механических работ, а также размера и серии самого изделия стоимость установки под ключ находится в диапазоне 20 000 — 32 000 руб. Точная информация и запись на ремонт по телефону +7 (499) 343-55-54

ЗАПИСАТЬСЯ В РЕМОНТ