Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Volkswagen // Tiguan // 1.4

Удаление катализатора Фольксваген Тигуан 1.4 TSI

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Фольксваген Тигуан 1.4 турбо мощностью:
  – 122 л.с.;
  – 125 л.с.;
  – 150 л.с.

В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.

Выхлопная система всех перечисленных выше моторов 1.4 турбо схожа по строению. Очистка выхлопных газов возложена на ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор, установленный сразу за турбиной. Следующий за катализатором элемент — гофра глушителя.


Снятый катализатор Фольксваген Тигуан 1.4 TSI (CAXA).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Фольксваген Тигуан 1.4 (122, 125, 150 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 3 часа

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для турбины двигателя.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу сменить заправку. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация?

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Зачем удалять катализатор?

  1. Горит ошибка P0420. Учитывая стоимость новой детали, подавляющее большинство владельцев Фольксваген Тигуан принимают решение вырезать каталитический нейтрализатор и поставить вместо него пламегаситель. Задний лямбда-зонд, контролирующий эффективность нейтрализации отработанных газов, отключают из программы.
  2. Поломка турбины. В большинстве сервисов по ремонту турбин откажут в гарантии на свою работу без удаления катализатора. Дело в том, что сопротивление на выпуске является одним из основных факторов, разрушающих крыльчатку турбины.
  3. Чип-тюнинг. Если давление турбины увеличено, то скорость потока выхлопных газов растет. Преграда на их пути в виде катализатора приводит к образованию воздушной пробки, из-за чего отработанные газы перестают полностью выводиться из рабочего объёма.

Чип-тюнинг (stage-1)

Линейка моторов Фольксваген Тигуан 1.4 турбо представлена следующими модификациями:

  • CAXA — 122 л.с.;
  • CZCA, CZDA, CZEA — 125 л.с. (для мк2);
  • BWK (ЕВРО-4), CAVA (ЕВРО-5) и CTHA (модернизированный CAVA) — 150 л.с.

Конструктивно все вышеперечисленные моторы схожи. Мощность популярных BWK, CAVA и CTHA легко увеличивается до 170 л.с. без потери ресурса посредством корректировки программы управления. Важно, что помимо существенной прибавки в лошадиных силах растет и крутящий момент. Более высокий крутящий момент позволяет ехать на более высокой передаче, что положительно отражается на расходе топлива, сокращая его потребление в среднем на 1 - 1,5 литра.

Мощность остальных моторов также можно увеличить. Важно это делать в тех границах, которые не сокращают ресурс.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС