Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Volkswagen // Tiguan // 2.0

Удаление катализатора Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Фольксваген Тигуан 2.0 мощностью:
  – 170 л.с.;
  – 180 л.с.;
  – 200 л.с.;
  – 210 л.с.;
  – 220 л.с.

В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.

Выхлопная система всех перечисленных выше 2-х литровых турбо моторов схожа по строению.


Очистка выхлопных газов происходит за счет ДВУХ катализаторов, разделенных эластичным элементом — гофрой глушителя.

Участок выхлопной системы с ДВУМЯ катализаторами, снятый с Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (180 л.с.) 2-го поколения.

Обычно удаляют первый и самый теплонагруженный катализатор, а второй оставляют, чтобы не получить запах за машиной. Задний (второй) лямбда-зонд отключают из программы (прошивка ЕВРО-2). В отдельных сервисах могут предложить вкрутить под него обманку, которой обычно хватает на пару месяцев.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Фольксваген Тигуан 2.0 (170, 180, 200, 210 и 220 л.с.)
    Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 16 000 руб.
    По времени: 4 часа

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. замена гофры глушителя: 4 000 / 10 000 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для турбины двигателя.

Автомеханики общего профиля обычно не придают данной неисправности какого-либо значения. Ведь в большинстве случаев поведение автомобиля не меняется. Причину неисправности часто ошибочно видят в работе лямбда-зондов (кислородных датчиках). Еще чаще, стерев ошибку из памяти, рекомендуют владельцу сменить заправку. Но через пару сотен километров чек загорается снова... Знакома такая ситуация?

Но не всегда поломка катализатора «выкидывает» ошибку на приборную панель. Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля часто вызвано забитыми каналами керамической матрицы. Складывается ощущение, что машина буксирует тяжелый прицеп. При этом никаких ошибок может не гореть.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (CAWA, 170 л.с.)

Это самый распространенный из всех Тигуанов, встречающийся в Москве и области. Экологический класс автомобиля с мотором CAWA — четвертый (Евро-4). Как и все 2-х литровые его «собратья» обладает двумя катализаторами, из которых проблемный только первый. Удаление основного катализатора вкупе с чип-тюнингом до уровня stage-1 (не путать с ЕВРО-2) позволяет существенно увеличить мощность до 230 л.с. и крутящий момент.

С 2015 года в силу ужесточения экологических требований в РФ мотор CAWA был заменен на CCZC, который уже пятого (Евро-5) экологического класса. Кстати, этот мотор (CCZC) появился на европейских машинах гораздо раньше.

Чип-тюнинг (stage-1)

Линейка 2-х литровых силовых агрегатов выглядит достаточно внушительно:

  • CAWA (ЕВРО-4) и CCZC (ЕВРО-5) — 170 л.с.;
  • CAWB (ЕВРО-4) и CCTA (для США) — 200 л.с.;
  • CZPA и CCZD — 180 л.с.;
  • CCZB — 210 л.с.;
  • CHHB — 220 л.с.

Но конструктивно все вышеперечисленные моторы схожи. Мощность популярных CAWA и CCZC (170 л.с.), а также CAWB и CCTA (200 л.с.) легко увеличивается до 230 л.с. без потери ресурса посредством корректировки программы управления. Важно, что помимо существенной прибавки в лошадиных силах растет и крутящий момент. Более высокий крутящий момент позволяет ехать на более высокой передаче, что положительно отражается на расходе топлива, сокращая его потребление в среднем на 1 - 1,5 литра.

Мощность остальных моторов также можно увеличить. Важно это делать в тех границах, которые не сокращают ресурс.

Масложор после удаления катализатора

Многие атмосферные моторы зависимы от противодавления, оказываемого сеткой катализатора. У турбо моторов ситуация противоположная. Чем меньше сопротивление, тем легче работать мотору. Тем не менее, многие неверно связывают масложор турбо двигателя с наличием или отсутствие у него катализатора.

Хотим заметить, что ряд двигателей концерна VAG печально известен своим расходом масла. Например, у CCZB (210 л.с.) часто залегают маслосъемные кольца, что приводит к резкому масложору и закупориванию каналов катализатора. Любит «кушать» масло и популярный CAWA (170 л.с.). На двигатель CZPA (180 л.с.), устанавливаемый на второе поколение и CHHB (220 л.с.), производитель поставил новые наборные кольца, снижающие масляный «аппетит».

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС