Удаление катализатора Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Фольксваген Гольф 1.2 TSI (86 либо 105 л.с.) 6-го и 7-го поколения.
В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог (для тех, кто опасается изменения запаха из выхлопной трубы).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!
На автомобиле с мотором 1.2 TSI установлен катализатор с достаточно хрупкими керамическими сотами. После пробега примерно в 150 тысяч км от этого узла можно уже ждать «сюрпризов». Напоминаем, что забитые ячейки сот не только снижают динамику разгона, но и пагубно отражаются на ресурсе силового агрегата.
На поколении Мк7 с мотором 1.2 TSI катализатор и гофра объединены в единую деталь. В данном случае катализатор снят с VW Golf 1.2 TSI 105 л.с.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- VW Golf 7 1.2 TSI
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
Отдельно выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 10 000 руб.
- Замена хомута: 1 500 / 2 500 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420
Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо заменить на пламегаситель, либо на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи с ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление ошибки P0420 может быть связано с качеством бензина, что в корне неверно. Особо «одаренные» мастера объясняют появление ошибки сбоями работы лямбда-зондов. Еще могут посоветовать промыть катализатор специальными жидкостями (и такие сейчас оказывается уже есть). Ну а вишенкой на торте, когда уже все перепробовано может стать отправка на водородную очистку двигателя, топливной и выхлопной системы. Возможно, что все это уже Вами перепробовано, результатов никаких, чек по-прежнему горит и поэтому читаете сейчас наш сайт.
Популярная эндоскопия (осмотр) катализатора может оказаться бесполезной, так как часто разрушение начинается не со стороны, обращенной к двигателю, а внутри сотовой структуры. Наконец, каталитическое наполнение из химических соединений палладия и родия, то есть то, которое визуально не заметно, но без которого катализатор просто силикатный кирпич, может выгореть. Такой катализатор также подлежит удалению или замене на ремонтный аналог.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 7 1.2 TSI
Двигатель 1.2 TSI представляет по сути уменьшенную копию мотора 1.4 TSI. Отличий по исполнению шатунно–поршневой группы, компоновки блок-картера и элементов привода ГРМ между 1.2 TSI и 1.4 TSI практически нет. Однако есть различие в исполнении головки блоков-цилиндров. У 1.2 TSI ее конструкция с некоторыми упрощениями.
В зависимости от прошивки 1.2 TSI бывает мощностью 86 л.с. либо 105 л.с. Без ущерба для ресурса можно «разогнать» двигатель до 120 л.с. Такая процедура называется чип-тюнингом (stage-1). Не путать с прошивкой ЕВРО-2, которая лишь отключает проверку катализатора в «мозгах» машины.
Замена катализатора на пламегаситель добавит еще большей надежности автомобилю, так как со временем каналы забиваются, «душат» мотор и негативно влияют на крыльчатку турбины. Единственный минус заключается лишь в небольшом изменении запаха из выхлопной трубы. К сожалению, снижать токсичность выхлопа и, как следствие, убирать его запах, способен лишь катализатор.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛИ ЛИБО МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ. На выбор клиента мы можем предложить различные «заменители» катализатора — пламегасители либо металлические аналоги.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегаситель через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия, но укладываемся в случае Volkswagen Golf 7 1.2 TSI в три часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.