Удаление катализатора Фольксваген Гольф 6 1.6 (102 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Фольксваген Гольф 6 1.6 BSE мощностью 102 л.с.
В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог (для тех, кто опасается изменения запаха из выхлопной трубы).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!
ВНИМАНИЕ! Данный автомобиль бывает, как с одним, так и с ТРЕМЯ катализаторами. Два маленьких дополнительных представляют собой металлические заглушки ПЕРЕД гофрами (смотрите фото ниже).
Основной катализатор (в краном овале) и гофры глушителя (обозначены стрелками).
Если от штанов до непосредственно самих гофр трубы ровные, то предварительных катализаторов нет. Если имеются выпуклости (утолщения) труб, то в них металлические «мочалки», которые часто забиваются сажей и «душат» мотор.
Трубы ровные — значит предварительных катализаторов нет.
А здесь видны утолщения, в которых и находятся металлические катализаторы.
А вот они как выглядят.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Удаление катализатора под днищем + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб. - Вырезка двух дополнительных катализаторов (есть не у всех машин)
Цена: 8 000 руб.
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- Замена хомута: от 1 500 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420
Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо заменить на пламегаситель, либо на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи с ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление ошибки P0420 может быть связано с качеством бензина, что в корне неверно. Особо «одаренные» мастера объясняют появление ошибки сбоями работы лямбда-зондов. Еще могут посоветовать промыть катализатор специальными жидкостями (и такие сейчас оказывается уже есть). Ну а вишенкой на торте, когда уже все перепробовано может стать отправка на водородную очистку двигателя, топливной и выхлопной системы. Возможно, что все это уже Вами перепробовано, результатов никаких, чек по-прежнему горит и поэтому читаете сейчас наш сайт.
Популярная эндоскопия (осмотр) катализатора может оказаться бесполезной, так как часто разрушение начинается не со стороны, обращенной к двигателю, а внутри сотовой структуры. Наконец, каталитическое наполнение из химических соединений палладия и родия, то есть то, которое визуально не заметно, но без которого катализатор просто силикатный кирпич, может выгореть. Такой катализатор также подлежит удалению или замене на ремонтный аналог.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. Особенно это касается двух крошечных металлических перед гофрами. Где-то они ставились, в каких-то машинах отсутствуют. Если трубы перед гофрами имеют выпуклости, то в них имеются предкатализаторы, которые могут оказаться оплавленными либо забитыми, что влечет повышенный расход топлива и падение динамики разгона. Но причина роста расхода топлива может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.
Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.