Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Volkswagen // Amarok // 2.0

2.0

Двигатель CNEA, CSHA (2.0, 180 л.с.)

Слабым звеном в системе егр тут выступает не только клапан, дозирующий подачу отработанных газов во впуск, но и теплообменник системы EGR, который на данном модификации мотора склонен к прогару. Первые симптомы – снижение уровня антифриза без видимых следов подтеков в подкапотном пространстве. Визуально выход из строя теплообменника иногда заметить невозможно, прогорает стенка отделяющая контур антифриза от выхлопа, иногда корпус теплообменника немного «раздувает».

По полости теплообменника циркулирует антифриз, по трубкам, которые видны на фото внутри полости – отработанные газы, призванные охлаждать дрянь, летящую во впуск. Для оценки толщины трубок — рядом монетка 1руб, стенки очень тонкие и поэтому склонны к прогару на пробегах от 15 тыс км. «Лайт» вариант последствий – регулярный долив охлаждайки, вариант «по хардкору» — гидроудар, как повезет…

Отключение этой системы состоит их 2х этапов. Механическая часть состоит из демонтажа теплообменника, установки заглушек на выход отработанных газов из коллектора и на вход во впуск. Так же кольцуется контур охлаждающей жидкости, и, как бонус – контур от штаной Webasto короче более чем на 1.5 метра, что положительно скажется на ее эффективности в зимний период.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС