Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Skoda // Superb // 1.8 TSi

Удаление катализатора Шкода Суперб 1.8

Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Шкода Суперб 1.8 турбо (BZB и CDA) мощностью:
  – 150 л.с. (поколение Mk-1)
  – 152 и 160 л.с. (поколение Mk-2)
  – 180 л.с. (поколение Mk-3)

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кому важны экологические нормы.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Поколение Mk-1 (2000 - 2008 г.)

Машины этого поколения обладали турбомотором BZB мощностью 150 л.с. Очистка выхлопных газов производилась одним катализатором, установленным сразу за турбиной.


Снятый выхлоп с катализатором с машины 2007 года.

Катализатор Шкода Суперб 1.8Т 2007 г.

Внутри катализатора две металлические кассеты, то есть на этих машинах никакой керамики еще не ставилось.

Поколение Mk-2 (2008 - 2015 г.)

Машины второго поколения уже шли с двумя керамическими катализаторами. С мотором 152 л.с. ставился простой автомат, а 160 л.с может быть в паре с механикой или DSG (роботом).


Часть выхлопной системы с двумя катализаторами с машины второго поколения.

От наших клиентов нам часто приходилось слышать о склонности к масложору моторов второго поколения. Жор масла приводит к закупориванию каналов нейтрализатора, превращая его в пробку на пути выхлопных газов. Силовому агрегату приходится проталкивать выхлоп наружу, что отрицательно сказывается на турбине. Мощность автомобиля падает, а расход бензина подрастает.

Поколение Mk-3 (2015 - 2019 г.)

Третье поколение комплектуется еще более мощным мотором, развивающим 180 л.с. и одним катализатором.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • 2000 - 2008 г. (150 л.с.)
    Цена: 14 000 руб.
  • 2009 - 2015 г. (152 или 160 л.с.)
    Цена: 14 000 руб.
  • 2015 - 2019 г. (180 л.с.)
    Цена: 14 000 руб.

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 10 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Замена хомута: от 1 500 руб.
  4. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
  6. Сварные работы: по договоренности

Диагностика катализатора

Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывают на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для турбины двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

Если покупаете машину с рук, то у прогретого мотора почти нет запаха из выхлопной трубы. Если он есть, то с вероятностью 99% на этой машине катализатор уже снят.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Минусы удаления катализатора

Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

Тем, кто опасается запаха, лучше менять катализатор на металлический ремонтный аналог. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))

И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.

Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.

Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Чем меньше сопротивление у турбо мотора на выпуске, тем эффективнее работает турбина и, главное, она дольше служит. Да, масло надо лить качественное и менять не реже раза в 7 - 8 тысяч км.

Обманка или прошивка ЕВРО-2?

Если хотите ездить после удаления катализатора без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализатором в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными. Установка обманки никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Чип-тюнинг Ауди А4 Б8 2.0 TFSI

На данный автомобиль существует множество прошивок по увеличению мощности и крутящего момента. Stage 1 позволяет «накрутить» дополнительные 20 - 40%. Главное помнить, что крутить мотор нужно с оглядкой на его ресурс.

За годы нашей работы нами собрана целая коллекция прошивок от разных студий, но для автомобилей Audi мы рекомендуем ADACT. Перед началом работ мы протестируем автомобиль на наличие ошибок и обязательно сохраним стоковую программу для возможности отката к начальным значениям.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС