Удаление катализатора Шкода Октавия А5 1.6 (102 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шкода Октавия А5 1.6 с бензиновым двигателем BSE мощностью 102 л.с. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Этот автомобиль с небольшим «сюрпризом» в плане катализатора. Если сборка российская, то катализатор один и расположен в легкодоступном месте — под днищем. Его замена на пламегаситель либо ремонтный аналог занимает порядка двух часов (фото ниже).

Катализатор расположен под днищем машины
Чешская сборка имеет два дополнительных металлических дожигателя спереди перед гофрами. Вместо них пламегасители не ставят и в случае закупорки необходимо всего лишь извлечь структуру из труб. Уверяем Вас, что в половине даже профильных техцентров не знают про данный нюанс. Удаляют основной катализатор, а машина все равно не тянет. А причина в двух маленьких кассетах перед гофрами (фото ниже).

Вот такие предкатализаторы есть в случае чешской сборки

Предкатализаторы перед гофрами выделяются утолщением труб (указаны красной стрелкой)
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Удаление катализатора под днищем + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 8 000 руб. - Вырезка двух дополнительных катализаторов (только у машин чешской сборки)
Цена: 10 000 руб.
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- Замена хомута: от 1 500 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если имеется такая ошибка, то катализатор лучше удалить и отключить в программе.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.
Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.