Удаление катализатора Шкода Октавия А4 (Тур) 1.4 (75 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шкода Октавия А4 (Тур) 1.4 с бензиновым двигателем BCA мощностью 75 л.с. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Автомобиль с данным двигателем комплектовался ДВУМЯ катализаторами. Первый (на металлической основе) находится в корпусе выпускного коллектора, а второй (керамический) расположен в середине выхлопной магистрали (фото ниже).

Катализаторы Шкода Октавия А4 с мотором 1.4 (75 л.с.)

В коллекторе (первый катализатор) соты металлические

Катализатор под днищем на керамической основе
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 3 часа
Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если имеется такая ошибка, то катализатор лучше удалить и отключить в программе.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.
Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.
С другой стороны, если нижний (керамический) катализатор не забит, то его можно оставить и его одного хватит, чтобы никаких запахов за машиной не было.