Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Skoda // Karoq

Удаление катализатора Шкода Карок

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шкода Карок с бензиновыми двигателями DJKA / CZEA объемом 1.4 л и мощностью 150 л.с. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Группа VAG часто вносит много путаницы с обозначением своих двигателей. На бензиновой Skoda Karoq в основном встречается два мотора — DJKA и CZEA. Оба объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Очистка выхлопа в обоих случаях осуществляется посредством основного катализатора, стоящего спереди и дополнительного дожигателя, отделенного гофрой. И да, конструкция неразборная и показана на фото ниже.


Катализатор снятый с машины 1.4 TSi CZEA

Катализатор снятый с машины 1.4 TSi DJKA

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Удаление основного катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 14 000 руб.
    По времени: 4 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 10 000 руб.
  2. Замена хомута: от 1 500 руб.
  3. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  4. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  5. Сварные работы: по договоренности
  6. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Как определить состояние катализатора?

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если имеется такая ошибка, то катализатор лучше удалить и отключить в программе.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда

Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.

Обманка по сути — это «дедушкин» метод. Надеемся, что не нужно объяснять, почему то, что срабатывает на условных «Жигулях / Ланосах / Приорах», не даст результата на современном автомобиле концерна VAG.

Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.

Установка ремонтного катализатора (аналога)

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.

С другой стороны, если не трогать дожигатель, а он в 90% случаев еще может поработать, то проблема с запахом отпадает.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС