Удаление катализатора БМВ Х3 F25 (Ф25) в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х3 F25 с любыми моторами.
бензиновые
- 20i (2.0, 184 л.с.)
- 28i (3.0, 243 л.с.)
- 28i (2.0, 245 л.с.)
- 28i (3.0, 258 л.с.)
- 35i (3.0, 306 л.с.)
дизель
- 20d (2.0, 184 л.с.)
- 20d (2.0, 190 л.с.)
- 30d (3.0, 249 л.с.)
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
Поклонникам этой марки бензиновые моторы больше известны под индексами:
- N20 — «четверка»,
- N52 и N55 — «шестерки»;
дизельные:
- N47 и B47 — «четверки»,
- N57 — «шестерка».
В процедуру по удалению катализатора БМВ Х3 F25 входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
- чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х3 F25 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.