Удаление катализатора Мазда 6 2.5 (2007 - 2012 г.) в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Мазда 6 поколения GH (2007 - 2012 год) с бензиновым мотором 2.5 литра мощностью 170 л.с. В отличие от более «скромных» по мощности версий с моторами 1.8 и 2.0, с двигателем 2.5 л уже стоит два катализатора. Первый находится в выпуском коллекторе, а второй перед резонатором.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению катализатора входит:
- снятие катализатора;
- установка пламегасителя Mg-Race;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.
Диагностика катализатора
Ошибкb P0420 и P0421 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.
Первый катализатор Мазда 6 2.5 170 л.с. помещен в выпускной коллектор.
Внутри коллекторного катализатора имеются две круглые кассеты. На фото видно начало разрушения (появления кратеров на поверхности).
Под днищем автомобиля расположен еще один катализатор, за которым нет лямбда-зонда. Соответственно, ошибка бывает только по первому. Электроника автомобиля лишена возможности получать информацию о работе нижнего катализатора.