Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // ЛЮБЕРЦЫ // BMW F01 / F02

Удаление катализатора БМВ F01 / F02 в Люберцах

Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ F01 / F02:

  • бензиновые: 730i, 740i, 750i и 760i;
  • дизельные: 730d, 740d и 750d.

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Чаще всего за ремонтом глушителя к нам обращаются владельцы бензиновых БМВ с моторами N52, N54, N55 и N63, а также с дизелем N57.

В процедуру по удалению катализатора БМВ F01 / F02 входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ F01 / F02 дизель:

  • демонтаж сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
  • физическое удаление вихревых заслонок;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализатора БМВ F01 / F02?

Бензиновые БМВ 730i и 740i поколения F01 / F02 попадают в акцию по бесплатной установке пламегасителей с прошивкой электронного блока на евро-2.

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Удаление катализаторов БМВ 750i V8 и 760i V12 с установкой пламегасителей и переводом на Евро-2 составляет: 50 000 руб. (требуется снятие двигателя).

Нам можно сдать старые катализаторы. Их стоимость оценивается специальным РФА анализатором. Чем больше в них осталось палладия и родия, тем выше цена за кг материала.

  1. Мы специально не приводим даже примерную стоимость старых катализаторов, снятых с БМВ, так как стоимость одного грамма палладия и родия со временем изменяется сильнее, чем нефть. Кому этот вопрос интересен, может самостоятельно ознакомиться с текущим курсом Лондонской биржи драгметаллов.
  2. Содержание драгметаллов на кг катализаторов одной и той же модели будет различаться в зависимости от пробега машины и качества бензина, которым заправляли автомобиль.

Физическое и программное удаление сажевого фильтра БМВ F01 / F02 730d, 740d и 750d
(физическая вырезка, вварка пламегасителя + программное отключение сажи, вихревых заслонок и клапана ЕГР)

  • 12000 руб., но керамическая матрица остается у нас
  • 24000 руб., если матрицу забирает автовладелец

Прайс на дополнительные услуги

  • замена хомута: 1500 - 2000 руб. за шт.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • чип-тюнинг: от 8000 руб.

Адрес автосервиса в Люберцах

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС