Удаление катализатора БМВ F01 / F02 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ F01 / F02:
- бензиновые: 730i, 740i, 750i и 760i;
- дизельные: 730d, 740d и 750d.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
Чаще всего за ремонтом глушителя к нам обращаются владельцы бензиновых БМВ с моторами N52, N54, N55 и N63, а также с дизелем N57.
В процедуру по удалению катализатора БМВ F01 / F02 входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
- чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ F01 / F02 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.