Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Киа Спортейдж 3 с установкой на выбор:
- КОНУСНОЙ ВОРОНКИ (для машин 2014 и 2015 года рекомендуется ставить именно воронку, чтобы сохранить прежний подпор выхлопу с целью профилактики жора масла);
- пламегасителя (по выбору клиента);
- универсального металлического аналога.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- установка заменяющего элемента (пламегасителя Mg-Race, воронки, либо ремонтного аналога);
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение задней лямбды — прошивка ЕВРО-2.
Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3?
Машины 2010 - 2013 года комплектовались одним катализатором под днищем. После рестайлинга катализаторов уже два — в коллекторе и в середине выхлопной магистрали.
Диагностика катализатора
В большинстве случаев у машин 2014 и 2015 с ошибкой P0420 катализатор оказывается частично разрушенным. Если проигнорировать проблему и продолжить ездить с горящим значком CHECK, то возможны следующие последствия.
- Нижняя часть матрицы полностью забивается пылью от верхней и перекрывает газовый поток. Машина перестает заводиться, а внутри ее цилиндров почти всегда оказывается керамическая пыль.
- Матрица полностью разрушается и забивает нижний дожигатель. Машина ехать не сможет, но есть шансы, что в таком случае керамические частицы не затронут двигатель.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. И такое часто наблюдается у машин до рестайлинга (2010 - 2013 г.).
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил катализатор и сдал его в скупку:) Отсюда и появился такой запах.
Прошивка ЕВРО-2 вместо обманки
Помните об одном важном моменте. Никакая обманка после удаления катализатора не даст гарантии от ошибок. Вместе с физическим удалением необходимо отключение катализатора на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без ошибок.