Удаление катализатора Киа Соренто в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Киа Соренто с установкой на выбор:
- КОНУСНОЙ ВОРОНКИ, которая сохранит в отличие от пламегасителя противодавление и не создаст предпосылок для появления масложора;
- пламегасителя (по выбору клиента);
- универсального металлического аналога.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- установка заменяющего элемента (пламегасителя Mg-Race, воронки, либо ремонтного аналога);
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение задней лямбды — прошивка ЕВРО-2.
Основная часть наших клиентов — это машины второго поколения с мотором 2.4 литра (175 л.с.). На таких ставилось два катализатора — в коллекторе и под днищем. Проблемы в плане попадания в мотор способен доставить именно первый. Ошибка P0420 также возможна только по первому. Нижний настоятельно рекомендуем без причин не трогать и тогда не будет никакой вони из выхлопной трубы.
Третье поколение (Prime) встречается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2.4 и 3.5 л. В первом случае все аналогично предыдущему поколению. С мотором V6 3.5 л уже три катализатора (два спереди и под днищем).
Мы не рекомендуем ставить пламегасители, так как моторы этой машины, особенно устанавливаемые на третье поколение, крайне чувствительны к наличию противодавления. Если не хотите потом бороться с жором масла, то менять можно либо на конусную воронку, либо на металлический аналог.
Диагностика катализатора
В ряде случаев у машин с ошибкой P0420 катализатор оказывается полностью разрушенным. То есть от него по сути уже ничего не остается. Иногда корпус вообще пустой (без матрицы), если владелец игнорирует проблему и успевает «накатать» 10 и более тысяч км. Эксплуатация автомобиля с ошибкой P0420 крайне не желательна, так как представляет серьезную опасность для двигателя в плане попадания в него остатков керамики.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил катализаторы и сдал из в скупку:) Отсюда и появился такой запах.