Удаление катализатора Хендай Солярис в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Хендай Солярис с установкой на выбор:
- КОНУСНОЙ ВОРОНКИ (рекомендуется ставить именно воронку, чтобы сохранить прежний подпор выхлопу с целью профилактики жора масла);
- пламегасителя (по выбору клиента);
- универсального металлического аналога.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- установка заменяющего элемента (пламегасителя Mg-Race, воронки, либо ремонтного аналога);
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение задней лямбды — прошивка ЕВРО-2.
Диагностика катализатора
В большинстве случаев у машин с ошибкой P0420 катализатор оказывается полностью разрушенным. То есть от него по сути уже ничего не остается. Иногда корпус полностью пустой (без матрицы). Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя в плане попадания в него остатков керамики.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил катализатор и сдал его в скупку:) Отсюда и появился такой запах.
Автомобиль Хендай Солярис на российском рынке представлен следующими модификациями бензиновых моторов (G4FC и G4FA):
- 1.4 л, 107 л.с. (2011 - 2016 г.),
- 1.4 л, 100 л.с. (2017 - 2021 г.),
- 1.6 л, 123 л.с. (2011 - 2021 г.).
Машины 2011 - 2015 года комплектовались исключительно одним катализатором в выпускном коллекторе. С введением пятого экологического класса (ЕВРО-5) в 2016 году у машины появился дополнительный каталитический нейтрализатор в середине выхлопной системы, а сам выпускной коллектор претерпел некоторые изменения.
Помните об одном важном моменте. Никакая обманка после удаления катализатора не даст гарантии от ошибок. Вместе с физическим удалением необходимо отключение катализатора на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без ошибок.