Удаление катализатора Хендай IX35 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Хендай IX35 с установкой на выбор:
- КОНУСНОЙ ВОРОНКИ (рекомендуется для машин после рестайлинга, выпускаемых с конца 2013, 2014 и 2015 году, так как с пламегасителем часто появляется жор масла);
- пламегасителя (по выбору клиента);
- универсального металлического аналога.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- установка заменяющего элемента (пламегасителя Mg-Race, воронки, либо ремонтного аналога);
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение задней лямбды — прошивка ЕВРО-2.
Данный автомобиль выпускался с 2010 по 2015 годы с единственным бензиновым мотором объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. До рестайлинга в 2013 году катализатор ставился один под днищем, состоящий из двух керамических кассет.
С конца 2013 года машина комплектовалась уже двумя катализаторами. Первый размещался в выпускном коллекторе («штанах») у самого мотора, а дополнительный сразу за гофрой глушителя. Именно первый, близко расположенный к двигателю, катализатор обычно разрушается на пробеге в 100 - 150 тысяч км, а его керамическая пыль засасывается в цилиндры. Половина случаев капитального ремонта двигателя этого автомобиля обусловлена хрупкостью керамической матрицы каталитического нейтрализатора.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его разрушение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

До ноября 2013 года катализатор на Хендай IX35 устанавливался под днищем автомобиля.

Выпускной коллектор Хендай IX35 рестайлинг (конец 2013 - 2015 год) с катализатором внутри: цифрой «1» обозначено отверстие под первый лямбда-зонд, «2» — под второй лямбда-зонд.