Удаление катализатора Hyundai i20 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора Хендай I20 с установкой пламегасителя и прошивкой ЕВРО-2.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В России данная модель не получила широкого распространения. В основном встречаются машины 2008 - 2012 года выпуска с мотором 1.4 литра (G4FA) мощностью 100 л.с. В системе отработанных газов стоит один катализатор с двумя керамическими кассетами внутри. Он представляет отдельную деталь, то есть не сопряжен с выпускным коллектором. Видно, что контрольные датчики лямбда-зонды вкручиваются в специальные гнезда корпуса катализатора (фото ниже). Один из них относится к двигателю и его нельзя отключить. Второй (нижний) нужен для контроля за работой каталитического нейтрализатора и он отключается прошивкой под ЕВРО-2.

Катализатор Хендай i20 1.4 л 100 л.с.
В процедуру по удалению катализатора входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение заднего лямбда-зонда — прошивка евро-2.
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 однозначно указывает на его неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.